PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чем лучше будут игры, тем больше их купят. И мне кажется SCE за качеством следит прилично.

    А зачем махать каким то джойстиком, если все тоже самое можно делать своим телом?
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Существует масса способов обойти их "контроль качества". ;) Ведь самое главное на самом деле не качество игры, а вырученные деньги. ;) Таким образом, скопив денег на очень хорошую лицензию, как, например, очередной новый фильм "Star Wars" вполне можно выпускать отстой, и он, скорее всего, будет издан по крайней мере второстепенным издателем, если только это не будет полнейшее дерьмо.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Увы - это не аксиома :(. Так бывает, но бывает и не так. Покупают не то, что лучше, а что раскрученней, наплевав на качество.

    Ты играл с Ай-Тоем? Через 15 минут это дело начинает реально надоедать, ещё через 10 - устаёшь. Фигня этот Ай-Той, во всяком случае в том виде, в каком он сейчас и я сильно сомневаюсь, что он заметно изменится в инкарнации для PS3.

    На большее, чем лопать пузырики и мыть окна эта штука не способна. Так что не надо приписывать ей столько заслуг.

    Это не проблема. Это большая проблема.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Способна. Harmonix для неё "сноуборд" сделала. Для PS3 уже гораздо больше можно будет явно сделать, так как вычислительные мощности гораздо больше. И даже в "доайтойные" времена была пара тройка неплохих игр под камеры. По крайней одна из них вышла на PS2 задолго до появления EyeToy.

    Уже сейчас у SCEE наработок полно, и с появлением PS3 SCEE London, вероятно, наконец выпустит что-то приличное. А там ещё и какая-нибудь Sega потянится, которая даже на базе простых идей SCEE может сделать что-то интересное.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, дай бог, чтоб это было именно так.
     
  6. fofan

    fofan Well-Known Member

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Ребята про дату выхода Зы3 ченить слышно нет?
     
  7. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    На 32 странице говорили про ноябрь. Новых новостей вроде не было пока. :)
     
  8. Hammond

    Hammond Well-Known Member

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Ну ну ну... Про провальные проекты - зря вы так... MiniDisc никогда провальным он не был, он занял свою нишу и нормально там живет, сейчас его и обновили - Hi-MD... Так что все с форматом отлично... Скоро плееры новые выпустят - 3е поколение Hi-MD...

    SACD - как и минидиск тоже занял свою нишу... Политика Сони великолепна - она постоянно предлагает альтернативу... Так что вот так...
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А вы знаете на что изначально Sony претендовала выпуская эти форматы, в частности MD расручивался как более качественный аналог CD, даже музыкальные диски в этом формате выпускались. Однако не прокатило, и МиниДиск занял нишу перезаписываемого переносного формата, 5-7 лет назад он чаще использовался как диктофон, чем по прямому назначению. Сейчас же он застолбился в своём секторе, есть прослойка потребителей которым Atrac очень нравится, да и сам формат. Но ни о какой массовости речи нет, нишевый продукт, не более того.
    Sacd и DVD Audio облажались оба, как выяснилось к многокональнй музыке потребитель ещё не готов. Как в бытовом упрощённом исполнении (DVD Audio) так и в типа аудиофильском (SACD). Опять же Sony застолбило своей мощной лапой нишу для своего формата, но всем людям увлекающимся музыкой давно понятно что формат не прижился, его даже не во всех музыкальных магазинах продают (пр зарубеж конечно).
    Ниша это хорошо, вот только прибыли большой на этом не сделаешь, больше сохранить лицо и для имиджа.

    Имхо проблема оригинальности не лежит в плоскости мощностей железа. То есть конечно можно многое, но думаю что на PS2 много чего можно было сделать, но по коммерческим соображениям не пытались. А вот Sega за 2 года существования Dreamcasta умудрилась зафигачить:
    - Маракасы для Samba de Amigo
    - Микрофон для тамагочи вариации Seaman
    - Клавиатура для пистолетного шутера House of the dead
    - Так же Sega была первой в управление аналогом во-время чего-либо - Jet Set Radio
    - Удочка для игр по рыбалке.
    И это что я вспомнил, и ещё раз подчеркну, всё это вышло ВСЕГО за 2 года существования платформы, причём не только в Японии! Вот она оригинальность и новый тип игр, вот чего мне интересно было бы видеть хотя в новом поколении. Однако похоже кроме Nintendo никто такого не предоставит, всё остальные так и будут в 16-32 битной эре action проектов. Всё таки Микрософт и Sony работают строго на массы, а уникальные проекты как показала практика даже у Sony не продаются (та-же Ico). Поэтому имхо они их делают строго для Японии, а на весь остальной мир для поддержания имиджа, денег на них много не заработаешь. Очередной NFS:MW продаётся и без "игры" нормально, к слову я как увидел игру, чуть не расхотел покупать консоль. Игра просто говно, графика мрак, всё тормозит, и такое говно продаётся на ура и все довольны. И это при том что в соседях Burnout; Revenge и Underground 2 восседают, так там такого трэша нет.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.000
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    А что сие означает? Я не играл в Jet Set Radio, f аналог впервые появился на Nintendo 64. И активно употреблялся в Mario 64. Кстати, я вот как подумаю, что там Миямото и ко. намутят со своим "волшебным пультом" в Марио 128, сразу слюни течь начинают. Даже представить страшно. :vampire:
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Подразумевалось что Sega первая нагрузила аналог конкретным действием, в частности рисованием граффити, а не простым поворотом в гонках или хождением в адвенчурах. Sony во всю использует в своих играх эту фичу, причём в некоторых случаях цитируя дословно (Okami). Фаренгейт во всю использует аналоги, но первой имхо была Sega, до этого так аналоги никто вроде не использовал.
    Кстати как революционный игровой процесс можно вспомнить Rez, игрушка изначально выходила на Dream.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да я вообще не любитель такого типа игр, просто с чего ты взял, что revolution будет лучше айтоя?
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вот поэтому и бесполезно ждать игр "нового уровня", потому что и старые ещё хорошо продаются. Некоторые даже воспринимают наезды на Electronic Arts или Ubisoft чуть ли ни как персональное оскорбление.

    Лично я с большим интересом поиграю в какой-нибудь 2D-экшен на эмуляторе GBA, чем в ту же ICO или Shadows of Colossus. Ряд веяний игр нового поколения мне откровенно не нравится, и местами я бы предпочёл играть именно в улучшенную "классику", чем в инновационные новинки.
     
  14. Hammond

    Hammond Well-Known Member

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    То, что вы называете бытовое упрощенное имеет фактически студийное качество... Если не знаете, то в современной звукозаписывающей индустрии - это стандарт 24 * 196 кГц... Кстати, винил тоже не особо распространен... А то, что в японии МД - пользуется бешеной популярностью... Да и заграницей я бы не сказал, что эти 2 формата плохо пользуются популярностью...
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Хотя бы с того, что в инете полно информации о том, что представители той или иной конторы выражают восторги по поводу геймпада Рев и что они планируют разрабатывать игры для этого устройства. А для Ай-Тоя игр в общем-то нет нормальных, только забавы для вечеринок и никто особо не восхищается этой штуковиной.
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Твоё ИМХО ;)
    как по мне так Мост Вантед лучший среди последних Граундов по всем параметрам хотя и не шедевр
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Конференция Sony перед E3
    7wolf.ru
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На PC и Xbox 360 - может быть, но не версия для PS2.
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Точняк я тока на ПК играл :)
     
  20. De Zarti

    De Zarti Well-Known Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
Статус темы:
Закрыта.