PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вовсе не обязательно, что на GDC показали именно то, что у них готово сейчас на самом деле. И если там показали играбельную версию, то очевидно, что там не обязательно будет масимально возможное количество машин на экране.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Если ты такой умный - скачай ролик, наконец. И убедись, что это видео в корне отличается от технодемо на базе GT4, продемонстрированного на E3 в прошлом году.
    Выглядит все достаточно круто, но пока совсем не проработаны самые дальние объекты, в том числе и "зрители".

    Getaway выглядит как PGR3 на XBOX 360: такие же hi-res текстуры, такие же эффекты... и такие же посредственные [для next-gen] модельки людей.

    Утки рулят. :)

    Правы были говорящие, что новое поколение вырывается вперед в основном за счет высокотехнологичных видеокарт. Все дружно благодарим ATi и nVidia. :)
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.548
    Симпатии:
    3.856
    Баллы:
    623
    Обожания Х360 в его постах не вижу, а вот логические рассуждения - очень даже вижу :)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну тогда ладно :)
    Я особо то внимания не обращаю, просто некоторые потом начинают доказывать что рассуждения не очень логичные, получается флуд.
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Интересно, где я тут писал про обожание Х360? Когда сравнил качество технодемок зы3 с Х360? Я что, икону осквернил?

    Ну так другим и высказывай претензии. Я здесь причем?
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Человек мыслящий логически не будет сравнивать тех демы которые даже не бета и потому простым смертным не показанные(по идее мы даже эти шпионские фото не должны были видеть и разводить тут глупые дискусии) с ЦГ роликами и готовыми играми ;) Сравни тех демы 360го ( женщина в кафе или краш тест спорт кара) с готовыми играми и проведи аналогии с ПС3 :smoke:
    Блажен кто верует :) на сколько я знаю Сони разработчики молчали,кто придумал что игры готовы итд к Ланчу будет Моторшторм - :rolleyes: может фанаты которые теперь разочарованы на каждом углу
    Ты неправ ибо даже финального железа ПС3 ещё нет,и прсто обернись и посмотри историю,что показывали на предидущие поколения приставок и проведи аналогии
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    1.Если верить Сони, то задержка с запуском консоли вызвана ислючительно тем, что не утверждены спецификации системы защиты блюрея. На игры это не влияет никак.
    2. если верить Сони, моторшторм - ланчевый проект, и это декларировалось отнюдь не месяц назад.
    3. Если мыслить логически (и провести аналогии), то в реальных играх не будет и половины того великолепия, которое есть в технодемках. Все помнят персонажей из полнометражной финалфентези, выводимых в реалтайме на железе первого бокса? А комнату с тысячами мышеловок и шариками для настольного тенниса?


    Лично я не разочарован. Я был уверен, что зы3 будет по мощности сравнима с Х360, и оказался прав :) Это, однако, не меняет моего решения купить зы3 (а вернее возможность играть в эксклюзивы для cоньки). Предзаказ на нее я сделал еще в начале зимы.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В реальных играх нередко нет и половины того великолепия, которое есть в их же скриптовых сценах, хотя движок в обоих случаях один тот же используется. ;)
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Ага, точно.
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А то что финал дев киты поступят в конце весны,это человеку разумному ничего не говорит :smoke:
    2.Я не видел нигде оффициал стартовой линейки и её насколько известно раньше Е3 не обьявят :smoke:
    3.Что в любимой ПГР3 тоже одна машинка ездит и деформируется, и какое это отношение имеет к Моторшторму итд это не тех демка а первая проба пера реальной в будущем игры ;) Вспомни лучше первую демонстрацию ДОА4 что игра на выходе ухудшилась Вспомни Пс2 где в демке ФФ10 по пустыне бегал одинокий Tidus ;)
    ЗЫ Гейтвей тоже показали на е3 2005 оказался реалтайм ;) ФФ7 тех демо тоже реалтайм и впечатляет МГС4 наконец ,что сомнения есть что на выходе игры эти будут хуже? :smoke:
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    1.То, что финал девкиты поступят в конце весны разумному человеку говорит только то, что в конце весны утрясутся все вопросы, связанные с спецификациями систем защиты блюрея. Спецификации железа уже давным-давно устаканены, девкиты у разрабов тоже давным давно имеются.

    То, что ревизии девкитов практически ничем для разработчиков не отличаются ты знаешь? Все, что используют разрабы для разработки игр на зы3, не меняется уже год как минимум, меняется только начинка девкита, не затрагивая SDK и большую часть спецификаций. Представь себе, что инженеры сделали крутую видеокарту, которая размером с телевизор. Отдали разработчикам. Разработчики начали писать под видеокарту движки и игры. А сами инженеры в это время работают над тем, чтобы уменьшить размер видеокарты и уменьшить ее стоимость. С каждой новой бета ревизией видеокарты размер ее уменьшается, уменьшается и стоимость, но разработчикам это фиолетово - они имеют спецификации, девкит и SDK, которые _неизменны_. На чем будет выполняться их игра, на маленькой приставке или на большущем девките - разработчикам плевать. И там и там работать будет одинаково.

    Мысли логически, нельзя менять спецификации приставки, которая должна выйти через полгода (или через месяц, если бы не проблемы с киношниками и блюреем). Одна организация производства компонентов консоли займет полгода минимум, а если менять спецификации и начинку консоли так, как ты себе представляешь, то ни денег ни времени никому не хватит, ни создателям консоли, ни разработчикам, ни производителям компонентов.

    2. According to the Evolution Studios website, MotorStorm is due to be a PlayStation 3 launch title.

    Evolution Studios, the developer, said on its website that it is working on "a 'next-gen' PS3 launch title called MotorStorm".

    Перевести сможешь? :) Этой инфе полгода минимум.

    3. Смысла фразы не уловил. Понял только про пробу пера :) Так эта самая первая проба пера что-то припозднилась. Уже по идее должна быть почти готова вся игра, а у нас проба только :) Или, то, что показали и есть игра? :)

    Я , кстати, не высказываю сомнения, что на зы3 будут замечательные игры. Мне нравится то, что пишут и показывают про зы3 :) Я всего лишь пишу (да и не только я), что реалтаймовые демки с GDC смотрятся намного хуже рендереных роликов с Е3`05, несмотря на заверения сони, что, на Е3`05 были показаны движковые ролики (я помню, что потом сони утверждала, что ролики с Е3 - это видение разработчиков, какая будет игра в финале, но их рендереное видение и реалтаймовые демки рядом не валяются). Вот и все.
    Имхо, зы3 - такая же точно консоль, как и Х360, сравнимая по мощности, но с другим наборов разработчиков игр.
    Спецификации некстген приставок не столь уж и важны, главное - кто и чем делает игры.
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Дааа .... а чё тогда говорят что целл не научился на положенных 3 Гц работать
    International Game Developers Association Japan (IGDAJ) says another likely factor causing the console's delayed launch. According to IGDAJ lack of key development tools have slowed game development for the system.

    An article on Nikkei Net reports that Sony was not able to provide game makers the PS3's compiler, which converts programs into a language that the console can understand, in time. As a result, most companies haven't even been able to go into full-scale development for PS3 games. The compiler's release, according to IGDAJ, had been continually delayed due to the complexity of the PS3's hardware and its multicore Cell processor. Publishers will be receiving the final release of the PS3's development tool in June, less than six months to prepare for the console's worldwide launch.

    переведёшь сам :smoke: и это ещё не учитывая железо
    Их нельзя уменьшать а увеличивать можно до момента финального анонса а в идеале когда консоли пошли в производство на заводе т.е в июне :)
    Мне пжаста офф ссылку на Сони :smoke:
    Почти готовой игрой она быть никак не могла смотри выше, за пол года никак не сваять игру подобного уровня ;)
    Я думаю ты не знаком с реальным положением дел или ты разработчик ;) 1й девкит Пс3 работал на прототипе с Целлом 2.0 ГГц(если не меньше) кстати Кодзима делал своё демо на таком ну о РСХ я ваще не говорю его только закончили ;)
    Воощем меньше читаем болше думаем своей головой :)
     
  14. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Последняя строчка вызвала бурю положительных эмоций :)
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Искренне рад
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Скорее всего не спецификации защиты утрясутся, а реальный bd-rom выдадут разработчикам. Сейчас у них, судя по слайдам, лишь прототипы bd-rom в девкитах стоят.

    IMHO, понемногу меняется, тот же bd-rom, например. В первых девкитах его _могло_ и не быть _вообще_ Но всё обратно совместимо обычно.
     
  17. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Я плякаль :lol: IGDAJ в качестве одной из возможных причин задержки выхода зы3 назвала нехватку девтулзов :lol: А отсутствие компилера - это вообще мегалол :lol: Что-то я не нашел ни одной бредовой строчки
    о том, что cell не может работать на 3 гигагерцах... Может, ты какой другой текст переводил? :whistle:

    Вот только не надо бреда, пожалуйста. Ты не представляешь себе, что значит изменение спецификаций железа. Это огромная работа инженеров, проектировщиков, техников итд, которая с бухты-барахты за неделю не делается. Или ты думаешь, что типа утилиткой частоты на камне подкрутили и все, как на дешевых писишных видюшках? Охохонюшки...

    Но комментс. Того, что известные разработчики пишут на своем сайте тебе недостаточно?
     
  18. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Почему полгода? С чего ты взял? разработка минимум год идет. И началась она задолго до поступления к разработчикам первого девкита.
    Скорее второе, чем первое ;)
    Вот скажи, какая разница, на какой частоте работал cell? Разрабы _не знали_, на какой частоте _должен_ работать cell? Она в 10 раз меньше планируемой была? Или после поднятия частоты изменились все принципы программирования под целку и пришлось переписывать весь код с нуля?
    C чего ты взял, что RSX только закончили? Почему ты думаешь, что у "только законченного" RSX есть какие-то принципиальные отличия от того RSX, который воткнут в старые декиты? Сейчас готов _промышленный_ образец RSX, который будут в зы3 втыкать. Он от _прототипа_ отличается только номинально.
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Народ о чём спор вообще? Вы вспомните что с PS2 было и сразу отпадёт желание дискустировать по такой фигне!
    Во-первых PS3 будет отличатся от 360 скорее всего как X-Box от PS2, то есть это машины одного поколения, но одна капельку мощнее из-за того что вышла позже! Самое главное что на конечный результат в первом поколении игр это практически никак не отразится. Не понятно что-ли что стартовые тайтлы будут одной ногой в прошлом поколение, как это было с PS2 да, так и здесь, как Sony пудрила по полной мозги в 99, так и сейчас пудрит! Новые технологии, графика и механика появится не раньше чем через год-два после старта консоли, до этого мы будем как всегда есть ремейки и обновлённую графику.

    И я честно говоря не понимаю что за судорога от графики, ну обновилась она, ну стало всё круче и красивее, но ведь уже через 2 года это будет норма, а вы тут расписываете приход Христа блин. Меня лично интересует что с играми изменится? Куда пойдёт мейнстрим от EA и других гигантов? Что в нём изменится? Останится ли игровой процесс на нынешнем уровне первые два года конечно, но потом? Что изменится именно в поточной продукции?!? А вы графика, шмаграфика - это простой переход поколения, он происходит раз в 5 лет, и выть по этому поводу по-моему излишне! :smoke:
     
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Че-то я расфлеймился. Умолкаю :)
     
Статус темы:
Закрыта.