PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  2. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Краткость - не сестра Paninaro.
     
    Paninaro нравится это.
  3. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    to Paninaro

    Какое отношение процы и прочее имеют к теме текстур?. Или вы собираетесь кэш процессора под текстуры использовать? :) И никакой процессор не скомпенсирует низкую скорость считывания диска, и не добавит памяти под текстуры...
    И текстуры в них конечно же на порядок лучше чем в любых играх на других платформах... Не смешите...
    А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры... правда в этом режиме не используется компрессия текстур, но пример крайне показательный - когда там вышел Дум3? И кстати Everquest2 использует более 256 метров... И я полагаю FarCry и прочие Обливионы с Готикой3 тоже крайне прожорливы к памяти, хотя точных данных у меня нет.
     
  4. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    walrus, я не про "проц", а про игнорируемые Вами 256Мб куда-то запропастившихся XDR-RDRAM. А сама реорганизация обращения к памяти реализуется посредством шины, которая интегрирована в Cell, и вкупе: небывалая скорость работы этой архитектуры. Игнорировать эти 256Мб, ну никак нельзя, Вы так не думаете?
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    выше Гигабайта оперативной памяти (на Гб жутко долго грузится и рывками идёт игровой процесс), помощь в оперативной видео памяти от 512Мб, приводит к повышению производительности (но малой и в очень высоких разрешениях), но затраты на этот выигрыш нецелесообразны. Лучше добавить за эти деньги пару планок модулей памяти.
     
  6. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС3:) 2х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты :)
    Прокомментировать пока не могу. Да и смысла нет, в особенностях архитектуры пусть разработчики разбираются, а вот низкая скорость чтения информации с носителя данных - ЯВНЫЙ МИНУС, учитывая что практически все новые игры используют "стримминг"...
    Мы тут вроде про видеопамять говорили... А оперативка "решает" в ПК, в консолях ее слишком мало... И если уж говорить про всю память, то у Xbox360 еще 10 метров на самом видеочипе...
     
  7. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    И правда, смятение нашло :huh: прошу прощения, день тяжёлый был к вечеру уже перепутал Мбт/с с Мб/с которые для Blu-ray в стандарте 54 :) Прошу прощения :)
     
  8. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    У всех бывает, мы же люди в конце концов...
     
  9. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Да у ATI кеш очень большой. Но у RSX аж 256 Мб работающей оперативной памяти на скорости 3.2Гц. Ну, если в таком ключе говорить о разнице консоль - ПК. Тогда от разработчиков никакого прорыва ожидать (на PlayStation ...) нельзя. Ведь вдруг архитектура консоли нового поколения изменила формат. И они не смогут приспособиться к ней.
     
  10. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Я думаю что разработчики в любом случае научаться выжимать все соки из ПС3, но это не "благодаря Сони", а скорее "вопреки Сони"... И я не имею ничего против самой ПС3 - у нее без сомнения будет замечательное будущее, мне просто обидно что консоль нового поколения имеет такие очевидные минусы, ведь скорость чтения может стать тем самым "узким местом", тем бутылочным горлышком, которое будет ограничивать выдаваемые играми красоты. Ну это не беря в расчет отсутствие VGA, вибрации, глюки и прочее... Слишком много на мой взгляд Сони ляпов наделала, а обещала перед этим чуть ли не "золотые горы"... В общем поживем - увидим...
     
    Paninaro нравится это.
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вот именно вы перепутали Доом3 и прочие ПК проекты хранят текстуры в оперативной памяти и оттуда уже по надобности грузят в видео порционными блоками поэтому критична в ПК играх обычно оперативка а 256 видео на сегодня хватает вполне Всё проверенно на собственной шкуре :D 2гиг РАМ и 256 видео прекрасно справляются с любой современной ПК игрой
     
    Paninaro нравится это.
  12. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Ну не смешите меня еще раз... Сравните скорость видеопамяти и оперативки - видна разница? Поставьте Doom3 в ультра-хай на своей машине - тоже почувствуете. Текстуры загружаются в оперативную память ТОЛЬКО КОГДА ИМ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕОПАМЯТИ. Поэтому сам факт того что тектуры появились в оперативке указывает на то что видеопамяти "маловато будет". Оперативка уступает в скорости видеопамяти примерно в 30 раз и это неминуемо сказывается на фреймрейте. А тот факт что пока игр на которых это явно чувствуется немного - не показатель, на носу Виста и DX10 - думаете для Crysis будет хватать 256 метров видеопамяти? Даже если вы поставите себе 3 гигабайта оперативки - это не решит проблему. И в любом случае примите тот факт что игры уже СЕЙЧАС используют более 256 метров видеопамяти. А загрузка текстур в оперативку - это компромисс, такой же как стримминг...
    И не надо думать что загрузка текстур в оперативку - это типа "так и должно быть", ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, и никак иначе...
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    В паре игр на РС видел в настройках пункт "доступно только для видеокарт с 512Мб на борту". Я не включал такие опции, чтобы проверить.
     
  14. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Вы для начала изучите матчасть по HDMI и компоненту:

    http://www.leater.ua/ru/publication/51.html
    Потом меня еще раз пролечите:)

    И на счет VGA, вниматьльно прочитайте мой пост, я нигде не утвреждал ничего подобного и говорил только ЗА СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ
     
  15. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Вам бы тоже не помешало выучить мат.часть...

    1. Скорость Целл -> РСХ - 15 Гб/сек.
    2. Кэширование на ХДД (который идет в комплекте с каждой приставкой)?
     
  16. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Речь о том что это мягко говоря спорное решение, во первых пользователь сам решает кешировать ли игру на винт или нет, во вторых разрабы видимо должны это учитывать. А значит что то режут-(ну например текстуры).
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я вам не клоун чтоб вас смешить откройте центральный .cab файл от доом3 и посмотрите на размер текстурных файлов Во первых
    Во вторых не несите чушь текстуры на Пк никогда не грузяцца на прямую в Видео память В третьих в видеопамять грузиццо ещё достаточно данных помимо текстур
    И в любом случае примите тот факт Вы в корне не правы игры не используют более 256 мб памяти в стандартных реживмах и тем более не держат текстуры в видеопамяти читайте выше вам уже привели примеры с 3д Марк 2006 ;)вы будете оспаривать наглядные результаты ?:)
    ЗЫ Кризис минимум будет запускатся на желесе полу годичной давности по словам разработчиков а полгода видео карт с 512 на борту были единицы более чем уверен на 256 мб 7900 Кризис будет работать более че нормально
    Для примера
    http://www.ixbt.com/video2/tech_prey.shtml
    Как видите современная игра на движке доом3 только при отключении сжатия едва вылазит за 256 мб Заметте и это на ПК кто подобный режим будет использовать на ПС3 ?Правильно никто ,по аналогии с х360 делая игру с 300мб текстурами оперативной памяти практически не остаётся, а ведь в игре помимо текстур надо ещё много чего
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ты путаешь понятия кэширование и инсталлирование. Винт есть. В нём 100% есть место под кэширование данных (так было в первом Xbox). А то, о чём говоришь ты - это аналог писишной инсталляции игры, чтобы увеличить скорость загрузки самой игры.
     
  19. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Да, согласен, Инсталяция я имел в виду:)
    Хотя всеравно не понятна ситуевина с текстурами на PS3, даже если уровни кэшируются, и есть динамическая подгрузка текстур итд, почему ж они такие уродские? Без преувеличения качество их где то на уровне первого бокса... неужели RSX так покоцали? Или может средства разработки изначально не точились под RSX, а например по мифический видео адаптер от Тошибы который якобы изначально и разрабатывался под PS3 с общим объемом памяти в 256мб, а х360 заставил срочно пересматривать спеки по железу, отсюда задержка и коцаные ланч линейка? И разбмтая память по 256 мб....
     
  20. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Опять смешите! Ну вы бы хоть читали САМИ что постите:
    Прочти еще раз - БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТУРНОГО СЖАТИЯ - 270 метров. А теперь посмотри во сколько раз сжимаются текстуры при компрессии и умножь 270 метров на это число - впечатляет?
    Они заявили что он будет хорошо работать на железе выпущенном за полгода ДО ВЫХОДА ИГРЫ!!! А когда он там выходит? Не слышали что его перенесли опять?
    А куда же они по-твоему грузятся-то? :) Веселишь! Видеопамять забивается обычно полностью, что непоместилось остается в оперативке, а что даже в ней не поместилось - в своп на винт.
    Эти данные занимают ну просто копейки по сравнению с объемом памяти который занимают текстуры. Только буфер кадра (в зависимости от разрешения и антиалиасинга) еще занимает более-менее приличный объем, все остальное - крохи. Вы еще скажите что координаты вершин могут занимать объем памяти сопоставимый с объемом памяти под текстуры :) Я же говорю - смех!
     
Статус темы:
Закрыта.