PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Bahamut2k нравится это.
  2. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    ЗЫ,только в мотосторме плохой АА
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Sanyochek, а какими кабелеми у тебя подключены PS3 и Х360 к телеку?
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    зы3 через HDMI, х360 - через компоненту.

    HDMI по идее дает болеечеткую картинку чем компонента, но разница в качестве должна быть очень мала, практичеси незаметна. Из этого можно сделать вывод ,что на зы3 по крайней мере со сглаживанием и фильтрацией дела обстоят отлично.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Х360 по компоненту и Х360 по VGA - две пусть и не большие, но очень хорошие видимые разницы. Так что подключите вначале Х360 по VGA или PS3 по компоненту, потом сравнивайте. А то давайте вообще Бокс по композиту подключим и начнём сравнивать его картинку и картинку PS3.
     
  6. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    93
    точно. компосит в комплекте у обоих приставок. можно сравнить на одном уровне
     
  7. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    В случае телевизоров (не мониторов) подключение через ВГА может быть хуже качеством чем в компоненте. Кроме того на качество аппаратного АА подключение никак не влияет.
    Компонентное подключение само по себе очень качественное, разница с HDMI должна быть конечно в теории, но вот отличить большее разрешение от меньшего я в состоянии.
     
  8. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    угу, еще б текстуры поправили:)
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ты сам, на своём телевизоре, сравнивал картинку Х360 подключенного через компонент и родной VGA кабель?
     
  10. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Да, но в моем случае нет VGA входа, есть DVi и дешевый переходник мог все подпортить
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вроде на ПК под видео 256 ещё текстур не рисуют почему вы решили что ПС3 не хватает видеопамяти? я на ПК больше 100мб текстур за раз не видел
     
  12. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    На ПК оперативки много и текстуры из нее подгружать можно, а в оперативку с винта. А на консолях а) мало ОЗУ б) игры идут с дисков
     
  13. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Совсем не так - HDMI передает бОльшее количество оттенков (чем компонент) + сигнал идет в цифре, а не в аналоге как по компоненту. Не забывайте что HDMI называют цифровым скартом, то есть сигналы цвета в нем передаются независимо. Вообще говорить от том что компонент не уступает VGA или HDMI - глупо. Достаточно посчитать количество сигнальных жил. У компонента их 3, у VGA - 15. Так что сравнивать компонент у одной приставки и HDMI у другой - это сравнивать "кукушку с какашкой"... В общем подключайте обе приставки по композиту - тогда еще будет смысл о чем-то говорить...

    :) Улыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров, но на ПК есть оперативная память, а она гораздо быстрее всяких дисков с винтами, поэтому туда текстуры и грузятся. Причем эта схема используется по-моему еще со времен первого появления AGP-шины...
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    примеры в студию каким конкретно ?
    на сикока знаю даже 3Дмарк 2006 не использует текстур на 256 мб
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Насчет "хватает" ты однозначно погорячился. Не хватает и еще как. Перестало хватать уже на втором году жизни. Но, с другой стороны, без грамотного применения даже самая суперпуперуберопупенная технология бесполезна.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Это не мешает выходить потрясным играм и по сей день. А у ПС3 всё-таки в 64 раза больше видеопамяти чем у предшественницы. Дело как обычно в опыте разработчиков.
     
    Paninaro нравится это.
  18. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Вообще-то вопрос был в том,
    что оказывается "фиговые" текстуры на всех без исключения консолях: PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP. И было бы интересно погрузиться в таинство магических действ творящихся в Software Development Kit, но видимо не судьба хоть краем уха "прикоснуться" к мистерии Stratege.

    Ну а как же вы дели куда-то 256 Мб XDR DRAM, которая работает на частоте процессора, которая в свою очередь работает по 32-битному интерфейсу в два канала (каждая - по 16-бит) а у процессора Cell центральное ядро (PPE) с локальной памятью 512Kb, и восемью (не знаю, что там с одним, но их восемь) SPE, где у каждого 256 KB локальной памяти и у каждого контроллер DMA, и все они способны выполнять работы независимо от центрального процессора, и могут передавать данные друг другу напрямую (а подобная реализация в обычных ЦП реализуется лишь виртуально). Разве что, они не имеют прямого доступа к общей оперативной памяти. То есть, грубо говоря, PPE (Power Processor Elemen) занимается организацией блоков данных хранящихся в оперативной памяти и передаёт их в локальную память SPE (Synergistic Processor Element) которая у всех 8-ми блоков независимая. То есть вся работа центрального процессора Cell (PPE), в сущности, сводится к организационной работе: принять блоки данных, требующие обработки, затем разместить их по локальным данным синергетических процессоров (SPE), а каждый из них в свою очередь отвечает за распределение функций между SPU и работой операционной системы. В свою же очередь все 8-мь синергетических процессоров – "высокочастотные векторные аналоги" 286-го процессора, с очень длинной (по сравнению с 286-ым) конвейерной архитектурой. И эти векторные аналоги способны выполнять очень многие задачи, выполняя их великолепно в "параллелизированном" режиме. Расчёты рэйтрейсинга, игровая физика и прочее, идеально подходящее для компьютерных игр. И вся организация схемы обращения Cell (как было показано на примере, микро компьютер в чипе) к оперативной памяти 256 Мб XDR DRAM (вами нечестно забытой) основана на технологии Redwood компании Rambus и реализуется посредством шины XDR, контроллер которой находится непосредственно в процессоре Cell, а благодаря этой реализации каждое из девяти ядер во время обработки данных может считывать и записыать информацию одновременно на скорости 25.6 GB/s (!). Убегая от сухих цифр и пиковых значений скоростей (что в данном случае реализуемо так как технология Redwood избавила архитектуру R-DRAM от старых болезней: высокая производственная стоимость; сложность проектирования; высокая латентность и т.д.; всё это было учтено и исправлено в настоящем), уже сейчас с первых проектов на PlayStation 3 проекты выглядят несколько лучше, нежели чем мог предложить Xbox 360. И упоминая, что в консоли PS 3
    которые в своей сути являются заделом на будущее, а не спорными элементами, что может произойти, когда будет реализована всецело вся архитектура? Или же подобные наработки, приведённые выше, и реализуемые аж шестью известными компаниями: NVIDIA, IBM, Toshiba, Sony, (так же следует упомянуть и Elpida) и наверняка этот список не полон, сделали ставку на мешок овса, который пойдёт коту под хвост... Не знаю, не знаю.
    Xbox меня (я действительно ждал и думал, что это будет нечто, когда выйдет Gears of War) так и не смог поразить своей реализацией архитектуры, где центральный процессор и чипсет (!)(!)(!) расходуют пропускную способность видеопамяти (!), а не графический процессор подключается к чипсету и процессору, а чипсет (!) и Xenon... и сама оперативная память далеко не быстрая (в сравнении с XDR DRAM).

    И ещё, меня как-то :) сконфузила эта подача информации
    это что же получается. Когда HDTV даные с bitrate-ом 25 Мб/с не смогут считываться с Blu-r... Вы понимаете что сказали? :) Я не понял Вас. Уточните, не потрудитесь :) какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у CD и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с CD диска; уточните, какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у DVD и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с DVD диска; уточните, какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у HD-DVD; уточните - эквивалент скорости считывания/записи у Blu-ray и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с Blu-ray диска.

    Нет, не оспаривается. Но меня так же улыбает когда на [вырезано цензурой] 7600GS устанавливают 512Мб оперативной памяти. Как же это мило и хорошо. А как ещё хорошо стоимость [вырезано цензурой] подскакивает. Нет, что ни говорите, век-веком, но до сих пор вышедшие игры; да, да играм нужно больше, чем 256Мб, больше чем 512Мб, быстрее тысячи пятисот мегагерц, да быстрее двух гигагерц :) ! наконец :); но оправданны ли эти лишние 256Мб оперативной памяти на борту [вырезано цензурой], У кого-то резиновые коше'ли, но платить за пару-пятёрку лишка кадров в секунду в абсолютном большинстве случаев экономически совершенно не оправдывает. Даже упомянутый "3Дмарк 2006" – это показывает. Вот выйдет всёпожирающий Crisis, подешевеют 512Мб на борту [вырезано цензурой], тогда целесообразно будет рассчитывать на покупку [вырезано цензурой] 8800 GTX. Даже без вездесущей SLI.

    P.S. Пояснение для Лекс-а: всё выше сказанное – есть вода, и ничего кроме воды.
     
    Bahamut2k нравится это.
  19. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    для больных на голову и вообще...
    256Mb PCI-E 7600GS TV DVI [ASUS EN7600GS Silent/HTD/256] Retail - 3395.32
    512Mb PCI-E 7600GS TV DVI [Gigabyte NX76G512P-RH] OEM - 3528.47
    про 512 на борту читаем хобот годичной давности ...
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    с приставкой GS видеокарту для игр приобретать? Задел на будущее или на прошлое?!
    7600 GT но с 256 Mb уже стоимость доходит до 5600 р.
    GeForce 7900 GT PCI-E 256 Mb 10 000 р.
    GeForce 7900 GT PCI-E 512 Mb уже 15 000 р. :)
     
    VaaN нравится это.
Статус темы:
Закрыта.