PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ну это очень хорошая новость! Просто очень! Игры мультизонные (обещали, однако) и в 220 совать можно. (ненавижу адаптер)..Все как у PSP....
    Да здравствует импорт и пофиг PAL!!!!!!!:D
    Теперь нужно приставу отловить побыстрее...
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Кстати насчёт софта преувеличил ПС от Сони более открытые системы чем хбох от микрософт Многие програмисты заявляли что благодаря открытости и возможности програмить на Пс2 напрямую к железу добиваются впечатляющих результатов о приставке микрософт такого не говорят вроде тоолсы на ДХ основе и нишагу в сторону
    единственную свою приставку за 5ть лет - ПС2 я покупал точно ради МГС2 и ФФ10 но никак ДВД плеер он в Пк у меня стоял Так чё НЕФУКТ и не ДОГМА !!! :)
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  4. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Согласен. Sony это кузница электронных технологий. И то какой акцент концерн всякий раз делал предлагая - рекламируя приставку - СD (PlayStation), DVD (PlayStation 2), BD (PlayStation 3) - был не просто очевиден, а был на словах.


    Бушнелл – это олицетворение первой волны разработчиков игр, которые не сумели принять эволюционность пути игростроения. Стоит вспомнить как он на всей протяжённости истории увядающей Atari до конца 2002 года, до приобретения оной Infogrames – фактически Infogrames купила имя, дав новую жизнь небезызвестной - умудрялся себе противоречить и всячески обругивать железо консолей 4-ых, 5-ых волн. По сути, он очень боязливо на своих словах принимал новые консоли (высказывался о них) . И в тоже время недавно он так же успел нахвалить джойстик для Wii, обругав (вспомнив своё отношение к немногочисленному числу современных джойстиков для консолей) другие современные джойстики, раскритиковав их треугольники, кружочки и т.д. и т.п., мол, они стали похожи на клавиатуры. Может у человека и был (или есть) талант, но всякий раз он показывает свою неспособность изменяться, идти впереди технологий, ломать стереотипы неписанных норм и тем самым в своей боязливости умудряется противоречить. Старым стал - вот только он очень рано умудрился постареть.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В случае с первым Xbox тоже работали напрямую с железом, когда надобыло динаминые игры делать. На счёт самого софта точно не скажу ибо почти не пользовался родным, но AFAIK жалуются на него зачастую те, кто не желает под Linux работать. :)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Забавная обложка. :) Судя по ней, Genji работает в 480p и 720p, при этом может выдвать звук 5.1 и 7.1 (но почему PCM ?) и занимает 2.2GB на жёстком диске. А ещё там используется технология Havok. ;)
     
  8. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    リニア PCM 5.1/7.1 (Line PCM 5.1/7.1) и "Доруби Дагутару" 5.1 – Линейная Импульсно-кодовая модуляция в многоканальном режиме, и Dolby Digital 5.1; и что удивительного?
    http://img106.imageshack.us/img106/2700/321wc6.jpg

    Наработки от Havok где только не применяются.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    PCM это типа не сжатый, то есть типа мега качество по сравнению с сжатыми кодеками DD и DTS. На концертных DVD PCM дорожка считается аудиофильской, хотя её любят ставить и как DTS - то есть она изначально такая хреновая, что никакой PCM не поможет. Ну и весит такой звук немеренно, раз в 5-10 болше чем сжатый вариант.

    Честно говоря для меня это очередное подтверждения гона Sony ради Блю-Рея. Ну за каким макаром не сжатый звук игре??? Да там база звуков такая, что смысла никакого в несжатости нету. Оно имеет смысл для живых звуков и живых инструментов. И записывать это надо как классическую и джазовую музыку, а не так как игровую и фильмовую. То есть это явно холостой выстрел, они просто бряцкуют качеством и занимают пространство всеми возможными путями.
     
  10. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    таки я бы тоже с ними в очереди постоял 8)
     
  11. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    cir, ага, никогда не покупаю DVD-video концерты, альбомы в DD, пусть он даже 2.0. Bitrate у Dolby Digital отвратительный. DTS звук всегда предпочтительней Dolby Digital, у него bitrate выше и мягче звук, и нет такой акцентированности на верхние и нижние частоты (на чём собственно и основывается психоакустический обман слушателя). А лучше всего линейная Импульсно-кодовая модуляция, это тоже сжатие, но уж больно щадящее по сравнению с DTS и уж тем более с Dolby Digital.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А почему бы и не занять, все равно места девать некуда.

    Кстати на японском старте как и обещано игры стоят 49.99, и в будущем это не изменится (пока).

    http://www.qj.net/Low-priced-first-party-games-for-the-PS3-are-here-to-stay/pg/49/aid/72396
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    [​IMG]
    [​IMG]
    ЖДЁМС :D
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я ещё ни разу с таким не сталкивался и даже не знаю, умеет ли мой ресивер такое воспроизводить. :) Интересно, а почему не сделали Dolby Digital EX. (6.1)

    Вот уж не ожидал встретить их в Genji. :) Хотя может он там в основном формально присутствует. ;)

    Концерты с такой дорожкой я видел, но максимум - stereo.

    А каким образом в игре микшировать сжатый звук подумал ? :D Очевидно, что нет. ;) Естественно, что все сэмплы будут в несжатом видел, ну или в каком-нибудь ADPCM как вариант. Музыку ещё можно было бы в какой-нибудь MP3, OGG или что-то в этом роде пожать, но это тоже в целом не нужно, так как лишняя нагрузка на проц.
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Старнно. Всегда считал, что это дискретные значения оцифированного звукового сигнала, т.е. без всякого сжатия.
     
  16. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    romka, ресиверы подождать придётся. Есть топовые ресиверы с предусилителями, но для кинотеатров. Это скорее те, которые ещё и SDDS декодируют. Но я даже на вскидку и марку не назову. Да и в каких кинотеатрах таковые есть ;) ?
     
  17. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    http://ps3.ign.com/articles/745/745210p1.html

    Фил Харрисон из Сони заявил, что они пока не дают точных сроков выхода ПС3 в Европе, как и не будут точно гарантировать ее приход в Марте

    ну чтож, ставки будем делать на май или как? бугога да и только
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Горячие деньки, почти одновременно выйдут - виста, PS3, линукс для PS3, Wii, и даже Gears of War :)
     
  19. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Да верно, можно считать без сжатия – модулированный путём квантования аналоговый сигнал, хранящийся в виде импульсов, вернее при декодировании демодулятор их преобразует в импульсы. Но всё же тут есть ограничения диапазона частот "44.1" да и скорость считывания – bitrate – в диапазоне ~1000 ~12## kbs как это принято в настоящий момент.
     
  20. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
Статус темы:
Закрыта.