PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я вообщето и написал "улучшилась", или надень очки или смени монитор :)
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    :) бывает. Я прочитал "изменилось".
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
  5. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    игра скорее всего на 10 баллов,враги нормальные и игра атмосферная,а огромные пауки вообще жесть :)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Мотошом просто нехтгениален !!! :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    360й проигрывает в графике при портах на ПС3 Я думаю вопросы о немощности компонентов ПС3 можно закрывать
    http://ps3.qj.net/Ubisoft-s-Blazing-Angels-Flying-to-the-PS3/pg/49/aid/62733
    Портировать с 360го не так сложно как это раздували
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Клёвые картинки :) А самолётики - это чё за игра?
     
  9. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Похоже, что это портированный Blazing Angels.
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Скрины моторшторма симпотные. На сринах блэйзин эйнджелс разницы с Х360 версией не углядел.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это элементарно объясняется тем, что игра выходит намного позже и у разработчиков было вроемя что-то доработать. Вопрос в другом, кому нажна на PS3 игра, которая давно уже вышла на Х360 и РС.

    Секорее всего это элементарный маркетинговый ход :). Надо же им сказать ну хоть что-то положительное об игре. Если скажут, что это 100%-ый порт - их не поймут. Короче, сам себя не похвалишь...
     
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    В Ресистансе будет присутствовать пушка стреляющая пучком странной энергии который одаривает всех прохожих свинцом, тоесть стреляет в них. Также будет оружие умеющее стрелять через стены и предметы. В игре можно сломать и кинуть абсолютно все предметы, физический движок у игры - PhysX. Также все предметы подчинаются законам физики. Также ожидается множество других оригинальных и странных орудий убийства. :)
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Теперь Resistance наверное даже можно будет купить, :) хотя ролики с E3 2006 особо положительного впечатления не произвели. ;)
     
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Самое интересное, что игра в данной момент весит аж 22ГБ
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Это элементарно не обьясняет почему на 360ом нельзя было реализовать все теже вещи
    Что ты Хавнео полное 360й лучше :)
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Просто времени не хватило. Нельзя сразу сделать всё. Я уж молчу о том, что "лучше" игра по только со слов разработчиков.
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вполне стандартная практика. Когда на Xbox портировали ранее изданные на PS2 игры тоже нередко дорабатывали движок, фиксили всякие баги и делали прочие улучшения по мелочи. Сделать всё сразу идеально обычно не получается.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да всё он понимает. Он просто боится сам себе в этом признаться :).
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
Статус темы:
Закрыта.