PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Пересмотрев кучу скриншотов и видео, могу сказать что PS3 вполне может тянуть графику очень высокого уровня, но большинство проектов пока еще в ОЧЕНЬ сыром виде. У разработчиков конечно еще есть пара месяцев, но скорее всего повторится ситуация с PS2, т.е. первые игры так и не успеют доделать и выпустят в продажу.
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    На PC всегда выпускают недоделанные игры, а потом латают их патчами. На приставках такое было непозволительно, но сейчас тоже можно патчи на винт скачивать...
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    FI, кстати, стала намного симпатичнее.
     
  5. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Очень средне выглядит :thumbdow:
     
  6. Hammond

    Hammond Well-Known Member

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Для стартового проекта, ИМХО нормально...
     
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Выглядит откровенно говоря хреново, даже для стартового проекта.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не забываем что это koei, и игра готова только на половину.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    http://darkconsoles.spb.ru/index.php?newsid=40

    очень даже хорошо выглядит,получше любой игры на боксе360:)
     
  10. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Я бы не сказал. В таком виде мне игра и за 20 долларов не нужна.
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    +2 Мне нравитсо и кувшинки иводичка ,кстати ФИ делает Американская студия Коджей это их первая проба пера так сказать (не видел чтобы на 360м такие пробы пера были, новичков к ланчу)
    ЗЫ к теме мощ ПС3 вс 360 по версии Нинзя Теори(кстати где факты что ХС работал на 1хбох?)
    http://psinext.e-mpire.com/index.php?categoryid=3&m_articles_articleid=599
    Вот так сказать ключевые цитаты разработчиков одной из самых впечатляющих игр первой волны ,знающих не по слухам чё такое железо в ПС3
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Вот факты :)

    Ура-ура, программеры для того чтобы добяться HDR на rsx извратились, и вместо нормальных FP16 или FP32 придумали собственную технологию NAO32 :), которая, мягко говоря, дает результаты, _похожие_ на хдр путем использования дополнительных ресурсов. Естественно, эта технология будет на Х360 работать медленнее чем на зы3 (ее писали под rsx, и затачивали именно под него). Фишка в том, что на Х360 не нужен NAO32, там отлично работает и FP16 и FP32 :D

    И на последок тоже цитатка :)

    "NAO32 on Xenos would cost developers shading power relative to FP10, however, and they would lose the ability to use the eDRAM for blending as well. So at this time, I believe something like NAO32 makes more sense on RSX than on Xenos."

    Thats because they are using a hacked version of HDR similar to what valve does to allow HDR+AA so it takes far more resources to make it happen than it would be to incorporate true HDR on the 360's GPU or any other gpu for that matter. It hurts the RSX as far as power for other things goes with such a method (not sure he'll admit that though)



    "My final answer is totally positive: NAO32 can be considered a real HDR format."

    No it can't since it doesn't have all the proper advantages of a true HDR format he mentions one of the drawbacks here.

    "PSINext: We've spoken here about a number of NAO32's advantages. Are there any notable drawbacks?

    Marco: Yes, there are drawbacks too; it's not an all-win situation. GPUs usually support hardware blending in RGB color spaces, hence hardware assisted blending is not going to work on a NAO32 frame buffer - it would produce incorrect results."

    The bad side to a method like this is the rsx loses power it would have to do certain other things, but the good news is most people will never know or case for that matter because the games will still look good, but by no means is this method substitute for true HDR.



    I meant know or CARE. typo.

    "PSINext: As previously discussed, beyond it's high quality one of the primary reasons for the use of NAO32 is that it saves bandwidth in a bandwidth-hungry environment. In the future do you feel RSX will be at a disadvantage to Xenos when it comes to framebuffer effects due to the 128-bit bus and lack of eDRAM?

    Marco: Not at all; in fact for many framebuffer effects I believe RSX will have an edge over Xenos. Don't want to go into details, but let me just point out that RSX is connected to two seperate buses, not just one."

    LOL bold face lie here folks. Not surprised though as naturally he will only want to say good things about the platform he's working with, but having 48GB/s compared to 256GB/s on the xenos will sure as hell make a difference and its pretty funny he lied about it :)



    They are giving up some shading power to gain back some memory they would've lost or memory bandwidth that would've been needed. There are major downsides to this in the future, but as long as it works for their game they can get away with it.

    What he said about rsx being better for framebuffer effects is clearly false as the 360 runs them all effortlessly without having to use a hacked form of HDR which they have to give up shader power in order to use.



    А вообще, интервью очень интересное. Чувак прикольные штуки рассказывает.
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да да конечно ЛОЛ 256гб.с которые были на бумаге и только для 10мб кэша на диске :D 360й просто на лету крутит 4хАА и ХДР прямо с ланча :D
    всегда найдётся чел и всавит комменты непонятно от кого и чего Типа 360 круче ,где то кто то сказал ,что разработчик прогнал ну и конечно все и всегда врут о ПС3 :D К сожалению это единственная стратегия 360ых фанов больше им ничего не остаётся кроме как обвинять всех во лжи и циферки рисовать,чем ближе выход ПС3 тем сильнее Хбох агония
    Я нe видел как ХС крутится на бох1 а сказать можно что угодно
     
  14. Yuretz

    Yuretz Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    А где же обещанные 60+ fps в играх на ps3? Или хваленый, экономящий ресурсы NAO32 поедает СТОЛЬКО ресурсов?

    ps мифы о ps3 рушаться один за другим
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    всегда найдётся чел и всавит комменты непонятно от кого и чего Типа PS3 круче ,где то кто то сказал ,что разработчик прогнал ну и конечно все и всегда врут о X360
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ненадо меня перефразировать я интервью разработчика привёл который знает железо нехт ген ,а не комменты непонятно чьих людей
    найди мне где говорилось что все игры будут идти на 60 кадров болеее того разработчик обещает ещё добавить эффектов т.е графика будет ещё лучше 30 кадров для игры первой волны с почти ЦГ качества картинкой на 360ом можно только мечтать
     
  17. Yuretz

    Yuretz Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Кутараги на e3 2005 всем прелюдно объяснял, что 30 кадров - слайдшоу, что ps3 - может выдавать и 120 кадров в HD. Да, конечно, 120 - возможно и предел, НО, что то этот предел слишком далеко. Видимо разработка и оптимизация игр под зыз3 ОЧЕНЬ сложна или вас, господа фанбои, снова обманули. Но ведь вам же все равно, ведь "it's a sony" и ей все можно. ))
    Модераторам, сори за офтом, сорвалось.
    И, я конечно же соглашусь, что ссылка на e3'05, по понятным для всех причинам, не совсем объективна, но, думаю, всем уже понятно, что зы3, НЕ МОЩНЕЕ БОКСА. Они совершенно равны по мощности, где-то одна, где-то другая. Cell - как и водится для сони - просто отлично пропиареный продукт. 2Тфл - теоретический предел при обработке ПОТОКОВЫХ данных, а игры к ним никакого отношения не имеют. И, черт, ведь все же знают, что все решат ИГРЫ, а не железо.
     
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Думаю если тебя обманули так и говори ,кадры их все глаз всёравно не увидит 30 стабильных кадров не показатель в менее сложных сценах их может и 120 хуже когда они падают да 20 и ниже
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    An action blade-wielding hack n' slash arena combat game, Heavenly Sword wowed the E3 attendance and has since become one of the most anticipated games to come out for the PS3. According to Reeves, however, Heavenly Sword won't be released until after Christmas, along with other notable PS3 games, Formula One and Motorstorm.


    И небольшое интервью одного из основателей JAM (Just Add Monsters), которая после закрытия была переименована в Ninja Theory.
    http://xbox2news.com/heavenlyswordinterview.php

    Игра вообще разрабатывалась на первый бокс, была даже демоверсия. Потом решили переделать ее под некстген. Сначала под Х360, потом мультиплатформу решили сделать, а потом HS прикупила Сони. Разрабы до HS слепили KungFu Chaos для первого бокса. Собственно, вот такие пироги :) Короче, эта игра - что-то типа PDZ, так же скакала с платформы на платформу...

    http://news.teamxbox.com/xbox/6707/Just-Add-Monsters-NextGeneration-Title-Revealed/
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Игры к ним отношения имеют. И чем дальше, тем, возможно, всё больше.
     
Статус темы:
Закрыта.