Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 25 июн 2013.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Радуешься как дитя. =) Хоть какая-то отрада: по одному пункту из 10ти выигрывает богз.
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Ура мы выиграли!Фак пс4!
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ну ты хоть бы народ не смешил. Даже на Титанах нету риалтаймового рейтресинга с приемлимым FPS, а ты хочешь на консолях. Они это так сказали, чтобы МС совсем пукан не рвало, а то авось не пришлют дебаг консоли чтобы те игры не смогли обозревать.

    Так что если на боксе мы увидим рейтрейсинг в 2FPS, а на PS4 в 1FPS - что это даст в итоге?
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Ну интересный ты мужик =) Сами выкладываете статью, я вам из нее цитату привел, и опять я вас "смешу". Такие то "объективные" ребята. И имеется ввиду рэйтрейсинг не всей сцены и игры, а может каких-то отдельных элементов и тп, также процедурные текстуры (когда текстура генерируется по математическому алгоритму).
     
  5. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Ну если уж придираться к переводу про рей трейсинг, то будет корректнее перевести:
    Xbox One может оказаться (вероятно будет) быстрее
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ни одной единой игры c "Ray Tracing" на ПК пока не вышло. Но тут на горизонте засиял Xbone c супер современной DDR3 памятью, мощнейшим, планшетным процессором и невероятно быстрой, по сравнению со смартфонами, видеокартой, да еще и разогнанной на целых 5,8%. Теперь то уж мощности такой системы точно хватит на реальные игры с бешенной скоростью обработки, равной умопомрачительным 60 кадрам в минуту!
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Процедурные текстурки вроде для демосцены используются в основном, типа на хуане свои демопати будут :)
    А рэйтрейсинговые отражения уже реальность - напр. в новой Киллзоне.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я так понимаю имеются ввиду какие-то особые текстуры. А не процедурные. В чем смысл процедурных текстур в играх, я, иначе, не понимаю. Скорее всего имеется ввиду какой-то особый вид мип-маппинга, или того что Кармак в "Рейдж" делал. Мне кажется, что такую фишку частично в Killzone Mercenary используют. Смысл технологии в том, что все что в кадре выглядит круто, а вне кадра вообще никак =). Или я не прав? Ну, короче, имеется ввиду что-то такое. Кстати в KM и Raytracing используется фейковый. Реально в полу и даже на оружие часть окружения отражается.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Список известных разрешений игр

    Playstation 4
    • The Order: 1886 = 1920x800
    • KillZone: Shadow Fall = 1920x1080
    • Infamous: Second Son = 1920x1080
    • DriveClub = 1920x1080
    • Resogun = 1920x1080
    • Knack = 1920x1080
    • Assassin's Creed 4: Black Flag = 1920x1080
    • Thief = 1920x1080
    • Warframe = 1920x1080

    Xbox One
    • Killer Instinct = 1280x720
    • Ryse: Son of Rome = 1600x900
    • Forza 5 = 1920x1080

    Wii U
    • Assassin’s Creed 3 = 1280x720 (post-AA)
    • Batman: Arkham City Armoured Edition = 1280x720 (FXAA)
    • Carl on Duty: Black Ops 2 = 880x720 (2xAA)
    • Darksiders 2 = 1152x640 (post-AA)
    • Mass Effect 3: Conrad Edition = 1280x720 (FXAA)
    • Monster Hunter 3G HD = 1920x1080 (no AA)
    • Need For Speed: Most Wanted (2012) = 1280x704 (post-AA)
    • New Super Mario Bros. U = 1280x720 (no AA on world map, post-AA in-game)
    • Ninja Gaiden: Razor’s Edge = dynamic up to 1280x720 (dynamic 2xAA)
    • Rayman: Legends = 1920x1080 (no AA)
    • Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1024x576 (post-AA)
    • Splinter Cell: Blacklist = 1280x720 (post-AA)
    • ZombiU = 1280x720 (post-AA)
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    В драйв клабе даунсемплинг. Там какое-то бешеное разрешение вроде 2180х1200 которое даунсемплится до 1080р.

    Я на Гафе видел инфу, директ стрим видео был в таком разрешение.
     
  12. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    К выходу подтянут до 1080p. Пять миллиардов транзисторов, DDR3, 32mb фреймбуффера и 12 разогнанных на 6% потоковых процессоров видеокарты еще как зададут жару!!!
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Криворукие Ready at Dawn портят всю картину :)

    +
    Там оказывается UE3, теперь все ясно.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    C чего ты взял что там UE3? И разрешение такое из-за соотношения сторон. Они специально так сделали чтобы было как в кино, соотношение 2.3:1.

    Только идиоты играют в дижвки, а не в игры. Сочуствую если ты упустил BioShock, Dishonored и Бетманов из-за движка.

    Даже на концептартах было такое соотношение сторон:

    [​IMG]
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я бы не стал называть их криворукими. Особенно учитывая что это их первый проект для больших консолей.
     
  16. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Шикарный арт - стильно и атмосферно, экипажи, цилиндры, брусчатка.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну если так то ладно.
     
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Edge:
     
  19. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.365
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    523
    Блиин, побольше бы игр с поддержкой 21:9.:rolleyes:
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623