Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 25 июн 2013.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А вот и есть такова на PS3. В игре есть специальная опция для установки текстур на жёсткий диск, чтобы они грузились с него, а не с оптического диска.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    И с ним была плутовка ТАКОВА! =)
     
    extrad и Redeemer нравится это.
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Бах, где ето ...у меня игра давно стоит ничего об текстурках не видел в меню :( вечером специально гляну.

    Но если и есть опция про то откуда им грузится, ето не совсем как у бокса, там или с ними или без них.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну это да, есть такое дело.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Ну я просто хорошо помню, пока ждали версию для ПС3 с Плейазии, я месяц задрачивал на богзе ператочку, потом включаю на ПС3, а там такое мыло страшнючее. Я давай жаловаться, а Рид говорит, поставь, мол, пак с текстурами на хдд и будет всё ок. Я поставил и сразу красивше стало, вроде как. Уже не так мыльно, практически как на 360 чётко. Честное слово! =)
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Так оно и есть. У меня тоже мыло было, пока не установил текстуры на жёсткий диск.
     
  7. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Красивее вряд ли стало просто боксовая версия апскейлится намного лучше PS3.Наверное не в текстурках дело.КОДы всегда были лучше на 360-ом а на PS3 помыльнее.Я вчера забыл посмотреть где ети чудо настройки ...проклятое Диабло 3 ! не могу от нее отвязятся.
     
  8. dw-tn

    dw-tn Well-Known Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Microsoft: Техническое
    превосходство PS4 над
    Xbox One – это
    обыкновенная
    дезинформация


    Альберт Пенелло заговорил
    сложными техническими
    терминами, надеясь положить конец
    всем слухам.

    После заявлений некоторых разработчиков
    о том, что технически PlayStation 4
    превосходит Xbox One, а также множества
    споров, вызванных подобными словами,
    Альберт Пенелло, директор Microsoft по
    планированию продуктов, решил внести в
    ситуацию некоторую ясность. Как сообщил
    один из боссов Microsoft, информация о
    техническом превосходстве PS4 над Xbox
    One – это лишь глупая дезинформация.
    «Позвольте мне внести ясность: я не
    пытаюсь как-то унизить Sony или
    приуменьшить значимость их действий и
    слов, – написал Пенелло на форуме
    NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что
    сравнения, которые люди проводят между
    двумя консолями, не совсем точны. Я
    очень сильно уважаю этих ребят, но я
    ненавижу читать всю эту дезинформацию о
    нашем «железе». Так что вот вам немного
    пищи для ума:

    Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12
    CU Xbox One дают первой около 50%
    прироста производительности. Это
    совершенно не так. Как известно,
    многоядерные процессоры с большим
    количеством CU (Control Unit) становятся
    менее эффективными, так что было бы
    неправильно говорить о приросте в 50%.
    Каждый из наших CU работает на 6%
    быстрее. И здесь речь не просто об
    увеличении тактовой частоты процессора
    на 6%.
    У оперативной памяти Xbox One более
    высокая пропускная способность. У GDDR5
    (PS4) пиковая скорость на бумаге – 176
    ГБ/сек, а наша пиковая скорость
    составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек
    у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM
    может одновременно считывать и
    записывать информацию, так что эти
    цифры часто неверно интерпретируют.
    В Xbox One установлен более мощный
    процессор. Он сам по себе очень быстрый,
    но у нас еще и более качественный
    аудиочип, благодаря которому на CPU идет
    меньше нагрузки, освобождая мощности
    процессора под другие потребности.
    Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего
    назначения»] и прекрасно понимаем всю ее
    важность. Мы изобрели DirectCompute
    (специальный интерфейс
    программирования приложений) и
    используем GPGPU в наших продуктах с
    2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect.
    Продолжая про GPGPU: у нас в три раза
    больше последовательной пропускной
    способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/
    сек, что серьезно улучшает работу и
    помогает CPU еще быстрее считывать
    данные, сгенерированные чипом
    видеокарты».

    Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился
    во все эти технические спецификации и их
    разъяснения исключительно из-за своей не
    любви к дезинформации. Менеджер
    Microsoft добавил, что хочет лишь
    «склонить все обсуждения в сторону
    видеоигр, а не «железа», ведь проекты на
    обеих платформах выглядят просто
    фантастически».
    Напомним, PlayStation 4 появится в
    магазинах США 15 ноября 2013 года, а 29
    числа консоль доберется и до Европы.
    Xbox One запустят 22 ноября в тринадцати
    странах , а остальным придется подождать
    до 2014 года.
    http://ru.ign.com/news/4350/microso...ps4-nad-xbox-one-obyknovennaja-dezinformacija
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Тоже мне, развеял слухи. Бредом про преимущество ддр3 над гддр5 Димм давно нам уже уши прожужжал. Про качественный аудиочип, снимающий нагрузку с ЦПУ - это вообще без комментариев, отмазка для лохов. =)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  11. dw-tn

    dw-tn Well-Known Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Это вы кому?
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Это про Альберта Пенелло =)
     
  13. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    MS жгет, а чего так долго то молчали, что НЕ слабее? Сейчас только проснулись, менеджеры и маркетологи работают и до сих пор! пытаются оправдать провальную презентацию Xbox One, если он НЕ слабее, тогда зачем частоту то подкручивали? А Пенелло?
     
    Redeemer нравится это.
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Такое даже комментировать смешно. DDR3 у них лучше GDDR5, пропускную способность памяти они плюсут к ПС буфера кадров, 6% у них больше чем 50%, программная реализация возможностей GPGPU лучше аппаратной. Реальный бред, будто сам dimm писал.
     
  15. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Мультиплатформа всё равно будет лучше на боксе.
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Вот это, я понимаю, убедительные аргументы от не фаната. После таких доказательств ни у кого на этом форуме и сомнений не останется что так оно и будет.
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А почему бы и нет, заплатят кому надо вот и будет лучше.Может ето новые "временные ексы", заплатить чтоб у конкурентов было хуже.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    PS4 создавалась с балансом 14+4 (14 gfx + 4 (Audio + задачи общего назначения)). Все знают (а этого писаку с ARS скоро выгонят за неграмотность =)), что чем больше число СU в CGN архитектуре, тем сложнее выйти на пиковую производительность и в CGN архитектуре именно частота CU - оказывает наибольшее влияние на производительность (об этом тоже более менее подкованные люди прекрасно знают), у Вана хоть на немного(6%), но выше частота GPU. ПСП DDR3 и eSRAM нужно складывать, так как это параллельные шины. Сонибои в своей "сонибойской" математике - эти ПСП наверно отнимают =) Процессор у Вана кастомный, у него 48 операций за такт, у стокового Ягуара PS4 - 32. Да к тому же частота проца у Вана выше. И вдобавок к этому всему скорость доступа к когерентному кэшу у CPU XB1 - 30Gb/s, у PS4 - 20Gb/s. Занавес закрывается.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вау, богЗ порвал соньку, все в шоке :)

    Они и обе не вышли но ето уже мелочи.
     
    Bahamut2k нравится это.
  20. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Правильно я понимаю: у пс4 много процессов - плохо. У хб1 много процессоров - хорошо?

    Пока не известно какая частота у пс4, а ты ведь не веришь слухам. Или это относится только к плохим слухам о боксе и хорошим о пс4? Тогда все становиться свои места.

    Разгони свой радеон или посмотри тесты в инете - на сколько увеличивается производительность, при разгоне видеоядра, но без разгона видеопамяти. Даже если разгонять ядро+память, то производительность растет не пропорционально, ну а когда одно ядро разогнанно, то там и половины эффективности нет. В итоге из разогона видяхи на 6%, фпс вырастет на 2%. Теперь DR3 сможет выдавать не 15FPS, а 15,3FPS! Круто, да!?

    Как раз для игр видеопамять должны быть в разы быстрее ПСП чем оперативная. Хотя для просмотра фильма и одновременного просмотра другого фильма, нужна, видимо, память побыстрее, тут и пригодится 30Гб/с.

    Терпи, занавес правды для тебя откроется уже через полтора месяца.