совместно российско-индийский проект. Глянь какую часть в этом делает РФ, а какую индусы) И еще рекомендую, что из этого, реально может действовать, а не просто громкие новости) Я раньше знал, чем все поколения отличаются, но счас забыл) никто не напомнит что за 4, 5 и 6?)
Память уже не та , вроде именно так отвечают дедушки когда их духи спрашивают, чем их будут вооружать.
Klaus fon Bugenhagen, Мста-С, производится с 1989, не совсем новое. Бахча-У это БМД-4, уже есть. Еще что нибудь?
Военный бюджет США 700 млрд.долларов. Военный бюджет России в 10 раз меньше. И ещё 50-60% из него уходит Откат Попилычу.
+1, Тут вообще кто-нибудь еще играет? Посты тех людей, которые действительно играют, коллекционируют, обмениваются и тд, мгновенно тонут в пучине всякого видеоигрового оффтопа
да ты посмотри воокруг, тут у большинства 5-6 лет на этом форуме. Уде все давно в играх обсудили. Что нового то мы можем узнать? уже все перетерто по 1000 раз) вот и создаются ткие темы))) ничго сранного в этом нет)
А я, что против? Наоборот это хорошо, интересно. А обсуждаемые игры, по большому счету - всякие онлайновые (типа COD, BF, Starcraft и тп), это типа увлечение спортом. И Demons Souls, это типа шахмат, такой интеллектуальный вариант
Двигатели на перспективные Ка-52 и Ми-28, как и на многие другие летательные аппараты, производят у нас в Запорожье. Этим занимается корпорация ОАО Мотор Сич и КБ Ивченко-прогресс
Мне вот интересно сравнение наших и импортных движков на разные самолеты/вертолеты по экономичности. Так сказать, узнать величины расходного часа полета? Это же тоже очень важный фактор, от него зависят продажи разной военной техники в другие страны.
Вот характеристики двигателя ВК-2500, его щас ставят на Ми-28 и Ка-52 и для модернизации старых вертолетов, там есть данные по расходу топлива в разных режимах. Что сейчас ставят в свои вертолеты американцы трудно сказать, но если по данным википедии судить о движках прошлого поколения - американском T700 и нашем ТВ3-117ВМА, то расход не в пользу американского, при меньшей мощности. И надежность лучше, вроде как считает одним из самых надежных в мире. Но это только по вертолетам. А вот у наших истребителей знаю ресурс двигателя низкий, в сравнении с западными... так что в эксплуатации точно дороже.
В военной авиации и у перспективных (типа вертолётов-рекордсменов КА-32, АН-124 которым в мире не было аналогов) летательных аппаратов в этом плане фифти-фифти. Пассажирская авиация - всегда в роли отстающих/догоняющих.
А знаешь почему? Потому что в СССР военка конкурировала на мировом рынке, а гражданская авиация на внутреннем. Отсутствие конкуренции и сказалось.
Вот именно. Всё шло на оборонку. А на складах гнили обувь, одежда; ржавели/ломались тракторы - меняли на новый, вместо починки, ну и т.д..
СССР сделала сильный задел на будушее в плане вооружения. Те же СС18(сатана которые) с их количеством до сих пор способны покрыть весь земной шар белым белым пепельным снегом. Те же миги и сушки были на уровне в своё время. Но в отличии от ракет, самолёты нуждаются в постоянной модернизации. И вроде делают новые модели, но вот то что разрабатывается сейчас по большей части произведено в нескольких экземплярах для выставочных целей.
А после того, когда они реализуют свои навыки и покроют землю белым пепельным снегом, то, что останется от Вас, будет способно гордиться чем-либо ещё?