Великому и могучему PCSX2 исполнилось 20 лет и он обновился до версии 2.0 (крайняя стабильная 1.6 вышла четыре года назад): https://pcsx2.net/blog/2024/pcsx2-2-release/ Как я понимаю от плагинов они наконец-то отошли, теперь один модуль. Помню смеялись тогда в середине нулевых, что эмуль норм заработает лет через 20. Так оно собственно и случилось. И проблем еще выше головы хватает с эмуляцией второй плойки.
Ну он нормальным стал, когда его автор дакстейшена начал допиливать, то бишь лет пять всего как. До этого была такая же жопа, как нынешний эмуль ПС3.
А что не так с эмулем PS3? Он то как раз создавался с нуля по уму, без всех этих плагинов. И это один из самых грамотно написанных эмуляторов.
Это тут ни при чем. До этого далёко еще, и быстро никто не обещал. Но то что работает, работает хорошо.
Странно, а я всю жизнь думал, что как раз совместимость главный показатель. Когда в главные экзы нормально не поиграть, то как бы и нафиг он нужен-то? Ни ластоваз, ни хевирейн, ни инфамусы, ни все анчартеды всё ещё не работают адекватно.
Такую архитектуру как у PS3 хер сэмулируешь, она еще хуже чем у PS2. Это ваще волшебство что много игор уже эмулится. Но я то про то, что этот эмуль с самого начала создали грамотно. И его дорабатывают сотни людей по всему миру.
Ну, пожелаем им успеха, чо. Но признавать его уже сейчас хорошим я лично не готов, сырой он пока. Но шансы есть, безусловно.