Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Есть еще один способ нестандартно применить утюг (как и паяльник в принципе) , к тем кто слишшшком много говоритХм, как сущить волосы феном я понимаю, а убг мне кается немного не понаначению ты используешь?)))))
А что не так с Санрайзом?
Это действительно не его работа. Самому сложно было менеджеру позвонить?В ответ получает чуть ли не посылание нах, в том ключе что это не работа курьера соединять с менеджером
В Ультре так же. И во многих лохомаркетах тоже.в Санрайзе не дают посмотреть покупку пока ты её не оплатишь. Вот это реально бред.
Ты можешь всегда отказаться брать товар если он тебя не устраивает и тебя вернут деньги. У меня пару раз была ситуация когда на выдаче приходилось отказываться так как было совсем не то что в прайсе…Не знаю писал или нет, но в Санрайзе не дают посмотреть покупку пока ты её не оплатишь. Вот это реально бред.
тока плойкой?мну феном не пользуеццо ...
не только у вас , у нас тоже , В питере полно магазинов где и лучьше и дешевле.но говорят от других сетей электроники у нас в городе цены там не сильно отличаются.
Это точно. Ценник, на интересующий меня товар, был самым большим в городе.не только у вас , у нас тоже , В питере полно магазинов где и лучьше и дешевле.
: А еще у них джойстиков для 360 нет.Ты прав, но дело в другом. Придя в магазин клиент не только покупает что-то из дешевого-рекламного, того что со скидкой. Очень многие покупают что-то еще, что-то дорогое, чего им толком не нужно.Классическая схема ритейла, которой пользуются "типа недорогие" магазины. Ашан, Медиамаркт и т.д.
1% товара из ассортимента по промо цене (т.е. дешево) - он и лепится на рекламу, притом из этого 1 % всего несколько действительно стоящих позиций - остальное шлак.
Оставшиеся 99 % товара продаются по адекватной или высокой цене. Вот и весь расклад.
Ты прав, но дело в другом. Придя в магазин клиент не только покупает что-то из дешевого-рекламного, того что со скидкой. Очень многие покупают что-то еще, что-то дорогое, чего им толком не нужно.
По немецкой статистике около 70% товара уходит таким образом. Если человек пришел в магазин - он покупает не одну вещь. На это и расчитана скидка на 1% товара.
И правда я спутал с продуктовыми магазинами. Там такая же система скидок в 5-20% на 1% товара.Не будем рассматривать клинические случаи.
Ладно продуктовый магазин, там действительно не уйдешь только с недорогой колбасой и молоком, по-любому накупишь еще продуктов - но медиамаркт торгует техникой.
Я купил там телек за 49999 вместо 75000 руб, как везде, но при этом например покупать HALO 3 обычную версию за 2499 (вместо рекомендованных 2199) я не стал, хотя игра тогда только появилась иее очень хотелось.. Ибо нех так цены задирать...
Не думаю, что 70 % немцев ведутся на такую лажу, в Европе деньги считать умеют, особенно педантичные дойчи...
Классическая схема ритейла, которой пользуются "типа недорогие" магазины. Ашан, Медиамаркт и т.д.
В Пиетере есть акция "В НГ праздинки обходи ТЦ стороной за 3 км", так как там счас тьма народу туда лучше даж не соваться...В Питере нет подобной акции?