- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.668
Честно скажу, я до сих пор немного удивляюсь, что на форуме нет ни одного более менее вменяемого обзора или, хотя бы, мини ревью по игре на форуме. Не потому, что кто то не играл или не хочет поделиться мнением, просто забавно, что игра, которая действительно получилась ИГРА, не заслужила внимания. С другой стороны я понимаю, что сабж, как бы, "экз" консоли от Майков, но всё же, был ПК релиз.
Ну да ладно, т.к. ПК бояре люди стеснительные, а ХВ1 маргиналов раз-два, пожалуй, я отчитаюсь.
Итак, Ори и ээээээ, слепой, лес
Забавно, что я, даже после прохождения игры, так и не понял, Ори это кто?
Оно
Или оно
На самом деле, по ходу игры это уже не так уж важно, ибо, как я понимаю, Ори это некий собирательный образ любви, ответственности и отношений
. Дада, вы будете смеяться, но игра пробуждает некие тёплые "задумки" прямо со вступительного ролика, который, кстати, заставил меня чуть ли не всплакнуть уже по истечении первых 10 минут.
Стоп. Здесь нужно сделать традиционное для моих обзоров отступление - всем владельцам ХВ1 - абсолютный маст бай, т.к. это ЛУЧШАЯ.ИГРА.НА.КОНСОЛИ. Точка! За ПК не буду отвечать, у них там свои извращения.
Итак, по сюжету, здесь всё просто - было всё отлично, потом стало всё плохо. Волшебный лес, в котором волшебные обитатели не поделили волшебство и один волшебный отверженец был приютён (?) другим волшебным обитателем, т.к. супер-волшебство жило-было, но потом решило изрыгнуть очи волшебной поллюции и другое некое супер волшебство пострадало и теперь мстит. В конце, нас, конечно же, нас ждёт ещё более слёзный хэппи-энд. Не понятно? Ну как то так.
Быстро откинем вопрос графония - здесь полный рисовнный- мульто-шикардос, с какими то невероятными акварельными технологиями, особенно заставящий оргазмировать поклонников именно школы 2Д игр, хотя в игра выполнена в полном 3Д.
Теперь самое интересное и важное. Вы можете гуглить или читать ревью, что игра, якобы, по жанру и игровому процессу - метройдвэния. Я не любитель данного термина и поэтому скажу проще - игра чистейший платформер, 99% времени в котором вам придётся бегать, прыгать, уворачиваться от врагов и т.д. и т.п. Почему всё же метройдвэния, потому что да, в игре присутствует определённый элемент эксплоринга, который становится доступен после получения определённых навыков. Но поверьте, это настолько мизерная часть игры, а умения, дающиеся для убийства боссов или доступа в локации, именно сюжетно выстроены так, что их даже не замечаешь, а воспринимаешь как само собой разумеющееся.
Я не знаю как вам дальше описать платформер. Здесь будет и огненный мир и воздушный со своими трудностями и препятствиями . Враги, требующие разного подхода. То одного надо сначала перевернуть, то другого подбросить. Некоторые моменты требовали миkлисекундной точности нажатия кнопок, что взывало матерные реплики и порчу имущества. Плюс ещё много-много всего, чего я, признаюсь, от платформера давно не ожидал.
Вобщем, Лучо рейтин игры
Ну да ладно, т.к. ПК бояре люди стеснительные, а ХВ1 маргиналов раз-два, пожалуй, я отчитаюсь.
Итак, Ори и ээээээ, слепой, лес
Забавно, что я, даже после прохождения игры, так и не понял, Ори это кто?
Оно
Или оно
На самом деле, по ходу игры это уже не так уж важно, ибо, как я понимаю, Ори это некий собирательный образ любви, ответственности и отношений

Стоп. Здесь нужно сделать традиционное для моих обзоров отступление - всем владельцам ХВ1 - абсолютный маст бай, т.к. это ЛУЧШАЯ.ИГРА.НА.КОНСОЛИ. Точка! За ПК не буду отвечать, у них там свои извращения.
Итак, по сюжету, здесь всё просто - было всё отлично, потом стало всё плохо. Волшебный лес, в котором волшебные обитатели не поделили волшебство и один волшебный отверженец был приютён (?) другим волшебным обитателем, т.к. супер-волшебство жило-было, но потом решило изрыгнуть очи волшебной поллюции и другое некое супер волшебство пострадало и теперь мстит. В конце, нас, конечно же, нас ждёт ещё более слёзный хэппи-энд. Не понятно? Ну как то так.
Быстро откинем вопрос графония - здесь полный рисовнный- мульто-шикардос, с какими то невероятными акварельными технологиями, особенно заставящий оргазмировать поклонников именно школы 2Д игр, хотя в игра выполнена в полном 3Д.
Теперь самое интересное и важное. Вы можете гуглить или читать ревью, что игра, якобы, по жанру и игровому процессу - метройдвэния. Я не любитель данного термина и поэтому скажу проще - игра чистейший платформер, 99% времени в котором вам придётся бегать, прыгать, уворачиваться от врагов и т.д. и т.п. Почему всё же метройдвэния, потому что да, в игре присутствует определённый элемент эксплоринга, который становится доступен после получения определённых навыков. Но поверьте, это настолько мизерная часть игры, а умения, дающиеся для убийства боссов или доступа в локации, именно сюжетно выстроены так, что их даже не замечаешь, а воспринимаешь как само собой разумеющееся.
Я не знаю как вам дальше описать платформер. Здесь будет и огненный мир и воздушный со своими трудностями и препятствиями . Враги, требующие разного подхода. То одного надо сначала перевернуть, то другого подбросить. Некоторые моменты требовали миkлисекундной точности нажатия кнопок, что взывало матерные реплики и порчу имущества. Плюс ещё много-много всего, чего я, признаюсь, от платформера давно не ожидал.
Вобщем, Лучо рейтин игры