Игроманы выбирают королеву красоты Необычный конкурс красоты пройдет этим летом в Монреале: самые красивые и умелые киберспортсменки мира соберутся в канадском городе, чтобы сразиться за почетный титул Miss Video Game. Отбор претенденток проходит на официальном сайте конкурса, заявку на участие в котором до 31 декабря 2006 года мог подать любой желающий, а точнее — желающая, неравнодушная к компьютерным развлечениям. Кандидаток, набравших наибольшее количество баллов по итогам голосования посетителей сайта, ожидает следующий тур конкурса — глобальное сетевое сражение в различных дисциплинах, которое выявит пятерых наиболее одаренных игроманок. Им и предстоит бороться за титул Miss Video Game и кучу ценных призов: $1.000, поездку на двоих в Мексику, модную консоль и десяток игр в придачу. 18-летняя Кристина — российская претендентка на звание Miss Video Game Источник
Акция под названием Hold Your Wee for a Wii ("Не обмочись и получи Wii") была организована местной радиостанцией. По правилам конкурса, победителем признавался тот участник, что превосходил своих соперников не только в объемах выпитой жидкости, но и в терпении. Другими словами, призером становился последний посетитель "радийной" уборной. Одной из самых стойких участниц акции оказалась 28-летняя Дженнифер Стрэндж (Jennifer Strange), решившая выиграть популярную консоль для своих детей. В течение примерно трех часов женщина выпила не менее 2,5 литров воды, после чего внезапно почувствовала себя плохо. Прибывшие медики зафиксировали у отважной конкурсантки симптомы водной интоксикации, вызванной избыточным содержанием жидкости в организме. А спустя несколько часов Дженнифер скончалась. Дженнифер Стрэндж Будем надеяться, что этот нелепый случай станет последним трагическим инцидентом, связанным с консолями нового поколения. // games.mail.ru
Приставка превратила мальчика в автоугонщика Девятилетний мальчик, проживающий в одном из городков штата Вашингтон (Washington), в один прекрасный день решил съездить к любимому дедушке в Даллас (Dallas). Родителям идея не понравилась, поэтому малыш стал действовать самостоятельно. Он угнал машину соседа, выехал на шоссе, превысил скорость, удрал от преследующей его полиции и умудрился врезаться в дерево, оставшись живым и невредимым. Оставшись без колес, юный путешественник угнал вторую машину, а затем и третью. В итоге он добрался до аэропорта Сиэттла (Seattle-Tacoma International Airport), просочился сквозь зону досмотра, сел на самолет и через несколько часов приземлился в Сан-Антонио (San Antonio), штат Техас (Texas). До Далласа оставалось рукой подать, но мальчика наконец-то умудрились сцапать стражи порядка. После того, как его вернули домой, мать объявила виновником произошедшего… приставку PlayStation! Мол, именно японская игрушка научила ее сына угонять автомобили и уходить от погонь. Комментарии, как говорится, излишни. А про малолетнего автоугонщика пора снимать голливудский боевик, благо, что сюжет придумывать не нужно. Источник
эээ... Наверное он угонял что-то вроде американского аналога нашей "Оки" или в свои девять лет он очень рослый мальчик, раз смог спокойно управлять автомобилем.
История про то как как конкурент Макдональдса продал много игр, или как публика готово жрать всё что угодно, даже если это откровенное говно. Киноверсия "Код Да Винчи" у меня теперь восседает за одной партой с аналогичным примером из соседней, игровой, индустрии (правда в случае Кода зрители платили полную цену). Виват потребителям которые, или ничего не понимают, или им насрать. Игры как фаст-фуд Сеть быстрого питания Burger King благодаря брендированным играм подняла квартальную прибыль на 40%. Польза от использования игр в рекламных целях не всегда очевидна, но бывают случаи, когда эффект более чем красноречив - весь вопрос, по видимому, в правильно выбранной схеме кросс-продвижения. Вот сеть быстрого питания Burger King выбрала правильную концепцию. Если помните, совместно с корпорацией Microsoft она выпустила три брендированные игры для Xbox и Xbox 360, они продавались по $3.99 вместе с наборами "быстрой еды", и продавались весьма неплохо - за месяц под бургеры с колой разошлось более 2 миллионов копий тайтлов Pocketbike Racer, Big Bumpin' и Sneak King (что по нашим индустриальным меркам очень хороший результат даже для рождественского сезона), а на данный момент общий тираж превышает уже 3.2 млн. экземпляров. Более того, Burger King рапортует об увеличении квартальной прибыли на 40% (с $27 млн. годом ранее до $38 млн.), что руководство напрямую связывает со своим игровым экспериментом. Дополнительную прибыль принесли, во-первых, сами игры (довольно дешевые в разработке), а во-вторых, в связи с их появлением сеть быстрого питания зафиксировала увеличение количества посетителей. Кстати, для всего этого компания открыла собственное издательское подразделение King Games, которое, надо думать, при таких результатах не остановится на трех выпущенных тайтлах. Сами же игры произведены студией Blitz Games. Источник
Треш игры подстегнули продажи. Ну и ну. Интересно, следует ли ожидать McDonalds Super Racing или Ron McDonald in Fairyland?