Okami для Wii

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.558
Реакции
3.876
Некий инсайдер от игровой индустрии сообщил сайту IGN, что Capcom портирует игру на Wii.
IGN спросила Capcom UK об этом, там всё отрицают :) Мол стидия Clover закрыта и вряд ли эта игра возможна для Wii.

Никто не мешает, чтобы порт сделала другая команда :)
 
По-моему в случае неподтверждённой информации, то есть слуха, нужно обязательно об этом писать в название. Наверно даже ввести такое правило - если слух, то значит первым словом в теме идёт "Слух", а потом уже само название.

И снова нет ссылки на источник!;)
 
С точки зрения управления это было бы очень неудобно, в Okami надо очень много бегать и говорить, с wii это будет просто тяжело.
 
Vaan, ну все зависит от конечного управления. Можно сделать криво, можно сделать лучше, чем на PS2.
 
Тут не в управлении дело, в игре иногда приходится бегать по 10-20 минут подряд, как это делать с джойстиком wii, а эпизоды с кистью единичны, т.е. тут особого преимущества не будет.
 
cir написал(а):
По-моему в случае неподтверждённой информации, то есть слуха, нужно обязательно об этом писать в название. Наверно даже ввести такое правило - если слух, то значит первым словом в теме идёт "Слух", а потом уже само название.

И снова нет ссылки на источник!
Ну ты и заноза :)
http://wii.ign.com/articles/764/764007p1.html
 
Тут не в управлении дело, в игре иногда приходится бегать по 10-20 минут подряд, как это делать с джойстиком wii, а эпизоды с кистью единичны, т.е. тут особого преимущества не будет.
А в чем проблема с беганьем и хождение на нунчак вполне можно его повесить.
 
И все же игра в первую очередь создана для стандартного джойстика, кстати есть ли у wii возможность играть с обычного пада?
 
VaaN написал(а):
кстати есть ли у wii возможность играть с обычного пада?
В принципе, нет.
Но в этой теме можно поразмышлять, нужна ли такая игра ,как Оками, на Wii.
Я в неё не играл, просто слышал, что, несколько, нестандартная игра :)
 
Насколько я понимаю джойстик wii расчитан на простенькие движения вроде махания мечом, а в okami нужно очень много бегать, прыгать, решать загадки, специальными методами валить боссов.
Все слухи о портировании игры идут только из за наличия кисти, но кисть в okami используется довольно редко, так что удовольствие это сомнительное, ведь на прохождение игры уходит в среднем 50 часов.
 
Okami на Wii? Не в этой жизни. :)
 
Сильно сомневаюсь, что кисточкой будет удобнее рисовать пультом Вии, чем падом плойки. Почти все фигуры рисуются падом без каких либо проблем. Читал обзор в СИ, где они ругались на этот момент. Ну не знаю, наверное у них что-то с падом было не так.
 
Насколько я понимаю джойстик wii расчитан на простенькие движения вроде махания мечом...
Не ты не прав джойстик Wii рассчитан глобально на всё. Те ничего не мешает тебе повесить часть функций на аналог на нунчаке, а вторую половину на сам пульт.
Те глобально проблемы я в такой подходе не вижу, ибо и бегать и прыгать будет вполне нормально получать ни чем не хуже чем на PS2 также как и решать задачи.
Вопрос только в том а нужно ли это? Если в Capcom придут к решению что это принесёт им прибыл, то думаю порт будет. Но не факт что принесёт, так как игра очень своеобразная и очень на любителя, чем и вызванные не очень хорошие продажи на PS2.
 
Stratege написал(а):
Если в Capcom придут к решению что это принесёт им прибыл, то думаю порт будет.
Оками провалилась. Этот провал стал последней каплей, из-за которой закрыли Клевер. Чтобы адаптировать игру по Вии надо всю игру перелопатить. Спрашивается - кому надо тратить миллионы на игру, про которую точно известно, что она провальная? Это идиотизм. Проще сделать что-то новое.
 
Насколько я понимаю джойстик wii расчитан на простенькие движения вроде махания мечом, а в okami нужно очень много бегать, прыгать, решать загадки, специальными методами валить боссов.
Все слухи о портировании игры идут только из за наличия кисти, но кисть в okami используется довольно редко, так что удовольствие это сомнительное, ведь на прохождение игры уходит в среднем 50 часов.

Со всеми вышеописанными тобой задачами и даже более того :(бегать, прыгать, драться, играть за ВОЛКА,решать головоломки, плавать, нырять, таскать предмеры, скакать на лошади, стрелять из лука и т.д) конроллер для Wii прекрасно справился в игре The Legend of Zelda: Twilight Princess. Там управление почти идеальное. Уверен, что новое управление в OKAMI можно тоже реализовать на высочайшем уровне- это будет в основном зависеть от разрабов. На Wii игра будет действительно сиять! (думаю, что со всеми задачами контроллер Wii справится лучше, чем dualshock и привнесет в игру элемент новизны)
 
Тут не в управлении дело, в игре иногда приходится бегать по 10-20 минут подряд, как это делать с джойстиком wii, а эпизоды с кистью единичны, т.е. тут особого преимущества не будет.

А в чём неудобство-то? В "Зельде" всё прекрасно.
 
Лекс написал(а):
Спрашивается - кому надо тратить миллионы на игру, про которую точно известно, что она провальная?
Вот главное препятствие, деньги.
Из-за вероятного провала, скорее всего, и не будет игры.
 
Оками провалилась. Этот провал стал последней каплей, из-за которой закрыли Клевер. Чтобы адаптировать игру по Вии надо всю игру перелопатить. Спрашивается - кому надо тратить миллионы на игру, про которую точно известно, что она провальная? Это идиотизм. Проще сделать что-то новое.

И где-ты узнал, что она провальная?
 
Warrior_within_ написал(а):
И где-ты узнал, что она провальная?
Она продалась очень маленьким тиражем, поэтому провальная.
 
Назад
Сверху