Okami для Wii

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 14 фев 2007.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Некий инсайдер от игровой индустрии сообщил сайту IGN, что Capcom портирует игру на Wii.
    IGN спросила Capcom UK об этом, там всё отрицают :) Мол стидия Clover закрыта и вряд ли эта игра возможна для Wii.

    Никто не мешает, чтобы порт сделала другая команда :)
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    По-моему в случае неподтверждённой информации, то есть слуха, нужно обязательно об этом писать в название. Наверно даже ввести такое правило - если слух, то значит первым словом в теме идёт "Слух", а потом уже само название.

    И снова нет ссылки на источник!;)
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    С точки зрения управления это было бы очень неудобно, в Okami надо очень много бегать и говорить, с wii это будет просто тяжело.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Vaan, ну все зависит от конечного управления. Можно сделать криво, можно сделать лучше, чем на PS2.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тут не в управлении дело, в игре иногда приходится бегать по 10-20 минут подряд, как это делать с джойстиком wii, а эпизоды с кистью единичны, т.е. тут особого преимущества не будет.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ну ты и заноза :)
    http://wii.ign.com/articles/764/764007p1.html
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А в чем проблема с беганьем и хождение на нунчак вполне можно его повесить.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    И все же игра в первую очередь создана для стандартного джойстика, кстати есть ли у wii возможность играть с обычного пада?
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    В принципе, нет.
    Но в этой теме можно поразмышлять, нужна ли такая игра ,как Оками, на Wii.
    Я в неё не играл, просто слышал, что, несколько, нестандартная игра :)
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Насколько я понимаю джойстик wii расчитан на простенькие движения вроде махания мечом, а в okami нужно очень много бегать, прыгать, решать загадки, специальными методами валить боссов.
    Все слухи о портировании игры идут только из за наличия кисти, но кисть в okami используется довольно редко, так что удовольствие это сомнительное, ведь на прохождение игры уходит в среднем 50 часов.
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Okami на Wii? Не в этой жизни. :)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Сильно сомневаюсь, что кисточкой будет удобнее рисовать пультом Вии, чем падом плойки. Почти все фигуры рисуются падом без каких либо проблем. Читал обзор в СИ, где они ругались на этот момент. Ну не знаю, наверное у них что-то с падом было не так.
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не ты не прав джойстик Wii рассчитан глобально на всё. Те ничего не мешает тебе повесить часть функций на аналог на нунчаке, а вторую половину на сам пульт.
    Те глобально проблемы я в такой подходе не вижу, ибо и бегать и прыгать будет вполне нормально получать ни чем не хуже чем на PS2 также как и решать задачи.
    Вопрос только в том а нужно ли это? Если в Capcom придут к решению что это принесёт им прибыл, то думаю порт будет. Но не факт что принесёт, так как игра очень своеобразная и очень на любителя, чем и вызванные не очень хорошие продажи на PS2.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Оками провалилась. Этот провал стал последней каплей, из-за которой закрыли Клевер. Чтобы адаптировать игру по Вии надо всю игру перелопатить. Спрашивается - кому надо тратить миллионы на игру, про которую точно известно, что она провальная? Это идиотизм. Проще сделать что-то новое.
     
  15. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Со всеми вышеописанными тобой задачами и даже более того :(бегать, прыгать, драться, играть за ВОЛКА,решать головоломки, плавать, нырять, таскать предмеры, скакать на лошади, стрелять из лука и т.д) конроллер для Wii прекрасно справился в игре The Legend of Zelda: Twilight Princess. Там управление почти идеальное. Уверен, что новое управление в OKAMI можно тоже реализовать на высочайшем уровне- это будет в основном зависеть от разрабов. На Wii игра будет действительно сиять! (думаю, что со всеми задачами контроллер Wii справится лучше, чем dualshock и привнесет в игру элемент новизны)
     
  16. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    А в чём неудобство-то? В "Зельде" всё прекрасно.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вот главное препятствие, деньги.
    Из-за вероятного провала, скорее всего, и не будет игры.
     
  18. Warrior_within_

    Warrior_within_ Well-Known Member

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    И где-ты узнал, что она провальная?
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Она продалась очень маленьким тиражем, поэтому провальная.
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473