Oculus Rift и другие системы виртуальной реальности

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Meta Quest 3 аносирован! Более подробная информация будет на Meta Connect 27 сентября сего года:

KAVwFws.png


View: https://www.youtube.com/watch?v=5AKl_cEB26c



При цене в $500 новый девайс предложит в два раза более мощный GPU, более высокое разрешение, Color Passthrough, pan-cake линзы, более компактный корпус и новый форм-фактор контроллеров (похож на те что в Quest Pro):
500 USD price
Pancake lenses
Colour pass-through
Controllers with no rings
Facemask a la Quest 2

Вообщем мастхэв!

Из других новостей, на Meta Quest Gaming проходящего в данную минуту должны представить Asgard's Wrath II , одну из самых навороченных PC VR игорей. Не знаю откуда скрин, возможно уже с Quest 3:

lug526x.png


 
Bulletstorm VR :7190Linkpepehype:

Ждем San Andreas VR ))
 
GTA SA VR опять не показали. Asscreed Nexus покажут в июне на шоу юбиков.

Bulletstorm VR


I Expect You To Die 3


Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord


Demeo Battles


Samba De Amigo

 
Хорошая новость для юзеров Quest 2. Meta еще разок поднимет частоты GPU и CPU (последний раз в декабре на 7%) еще на 19%, причем без излишнего расхода батареи. В итоге частоты увеличаться на 26% что очень солидно для новых игр.
Quest 2 & Pro Performance Boost
The Quest OS dynamically adjusts the CPU and GPU clock frequencies to give apps the performance they need without wasting battery when they don’t need it.

In December, Meta increased Quest 2’s maximum GPU frequency by 7% in a software update, and the company says it will increase it by a further 19% in the next update, alongside a 26% increase in maximum CPU frequency.

Quest 2's max GPU frequency should then be around 625 Mhz

Также SDK квеста получит фичу Dynamic Resolution Scaling позволяющая регулировать разрешение в зависимости от загруженности GPU:
Meta says Quest 2 and Quest pro will also get Dynamic Resolution Scaling (DRS) "so games and apps can take advantage of increased pixel density without dropping frames".

DRS is used in many recent console and PC games. The system increases render resolution when there's spare performance and decreases it when the GPU is under too much load, so you always get the best available resolution without sacrificing performance.
Что тоже даст буст fps в игорях.
 
Еще из анонсов:

The 7th Guest VR (по моему первая игра на CD):


PowerWash Simulator VR


Вторая Аризона!!!

Arizona Sunshine 2


Ну и второй Асгард:




Шоукейс крутой вышел.
 
Apple анонсировала свои первые очки смешанной реальности Vision Pro.

Они напоминают по дизайну горнолыжные очки. Сзади крепятся и фиксируются ремешком, напоминающим аналогичные у Apple Watch.


photo_5472024472862183474_y-1241x698.jpg

photo_5472024472862183473_y-1241x694.jpg





Смотрите трансляцию сейчас и не понимаете половину того, что говорят? Напоминаем, что в Яндекс Браузере можно включить голосовой перевод с английского на русский в прямом эфире.

Нажимаете кнопку “перевести трансляцию” и сразу всё понятно

Для управления устройством используются глаза, жесты и голос. Для физического управления есть также колесико Digital Crown из Apple Watch. Работает новинка по проводу от комплектной батареи.

Приложения в Vision Pro можно передвигать в пространстве и размещать несколько приложений одновременно. Все элементы интерфейса Vision Pro реагируют на взгляд и движения рук, причем руки можно держать где угодно, а не только перед собой.

photo_5472024472862183497_y-1241x698.jpg


photo_5472024472862183511_y-1241x698.jpg


photo_5472024472862183513_y-1241x698.jpg


В любой момент в Vision Pro можно убрать AR-режим и оставить только виртуальный фон. Apple обещает, что пользователь сможет разобрать даже маленький текст в Vision Pro.

Интерфейс постоянно подстраивается под происходящее в комнате. Вы можете буквально взять экран телевизора и увеличить его в размерах без потери качества. Плюс добавить окружающую среду для очко, чтобы вокруг вас были, например, горные пейзажи.

photo_5472024472862183566_y-1241x698.jpg


Кроме того, есть поддержка 3D-видео. Для шлема будут разрабатывать фильмы, которые вылезают за границы экрана.
 
Apple анонсировала свои первые очки смешанной реальности Vision Pro.

Они напоминают по дизайну горнолыжные очки. Сзади крепятся и фиксируются ремешком, напоминающим аналогичные у Apple Watch.


photo_5472024472862183474_y-1241x698.jpg

photo_5472024472862183473_y-1241x694.jpg





Смотрите трансляцию сейчас и не понимаете половину того, что говорят? Напоминаем, что в Яндекс Браузере можно включить голосовой перевод с английского на русский в прямом эфире.

Нажимаете кнопку “перевести трансляцию” и сразу всё понятно

Для управления устройством используются глаза, жесты и голос. Для физического управления есть также колесико Digital Crown из Apple Watch. Работает новинка по проводу от комплектной батареи.

Приложения в Vision Pro можно передвигать в пространстве и размещать несколько приложений одновременно. Все элементы интерфейса Vision Pro реагируют на взгляд и движения рук, причем руки можно держать где угодно, а не только перед собой.

photo_5472024472862183497_y-1241x698.jpg


photo_5472024472862183511_y-1241x698.jpg


photo_5472024472862183513_y-1241x698.jpg


В любой момент в Vision Pro можно убрать AR-режим и оставить только виртуальный фон. Apple обещает, что пользователь сможет разобрать даже маленький текст в Vision Pro.

Интерфейс постоянно подстраивается под происходящее в комнате. Вы можете буквально взять экран телевизора и увеличить его в размерах без потери качества. Плюс добавить окружающую среду для очко, чтобы вокруг вас были, например, горные пейзажи.

photo_5472024472862183566_y-1241x698.jpg


Кроме того, есть поддержка 3D-видео. Для шлема будут разрабатывать фильмы, которые вылезают за границы экрана.
ЗА 4000 тыщи баксофф - топ девайс =).
 
Плюс добавить окружающую среду для очко, чтобы вокруг вас были, например, горные пейзажи.

:eek::nailbiting::woot:
 
Как работает распознавание движения глаз и жесты руками в visionOS (именно так называется ОСь для VR от Apple):
https://www.uploadvr.com/apple-vision-pro-gesture-controls/

В одном из интервью Марк Цукерберг рассказал, что Color Passthrough (совмещение VR и реального пространства или MR (Mixed Reality)) в Quest 3 работает лучше чем в Quest Pro:

Zuckerberg told Fridman Quest 3 has "40% sharper screens" than Quest 2, and passthrough mixed reality is "better and more advanced" than Quest Pro.
Экраны Q3 на 40% четче экранов Q2.
 
Геймплей не показали, выходит в конце 2023 года:

Assassin's Creed Nexus VR (Available on VR / Meta Quest 2 / Meta Quest 3 / Meta Quest Pro)

 
HUBRIS в нативе на Quest 2:

 
Поздравляю разраба Lubos и всю команду Team Beef с релизом их Prey XR в SideQuest:
https://sidequestvr.com/app/23478/prey-vr

Релизный трейлер:

Это обалденный порт классной игры, как-будто изначально созданной для VR (почти 20 лет назад :D ).
После выхода Quest 3 обещают апгрейднуть порт под его спеки.

Вообще VR порты от Team Beef это шедевры сами по себе. В большинстве случаев они лучше коммерческих проектов от других студий. При этом бесплатные. А ведь сколько у них еще впереди. И Quake 4 XR и Wraith Aeon of Ruin (и что-то еще точно в работе есть). При этом они постоянно шлифуют уже релизнутые игры. А это с вашего позволения порты QuestZDoom, DOOM3Quest, Quake, Quake II, Quake III Arena, Half-Life (Lambda1 VR), RazeXR (для игр на движке Build), Jedi Knight XR, Return To Catle Wolfenstein.

Только из-за этих портов можно смело брать Quest 2, играть хватит до пенсии.

Quake 4 пока еще в стадии альфы, но работа идет, так что до конца года релизнут наверняка.

QUAKE 4 VR Quest 2
новый билд

 
А ты уверен, что они увидят твои поздравления?!:woot::playful:
 
Показали геймплей виртуального АссКрида на Quest 2:

Assassin's Creed Nexus


16 ноября 2023.
 
Ну что ребята, пролетело время, завтра Meta Connect, который будет аж два дня. А 10 октября запускают Quest 3, стоимостью $500 или евро. Пока буду изучать, понятно что все игры скорей всего будут проапгрейжены, какие-то возможно будет экзами для Q3, но мне кажется что второй еще долго проживет, стоит почти в два раза меньше, и нет такой катастрофической разнице в графоне, как например PSVR и PSVR2.


Спеки Q3:

jN9eMTC.png


j8j7LaU.png


Snapdragon XR2 Gen 2

BK4z31Z.png

XR2 Gen 1 was released in 2020, built on a 7nm process node. XR2 Gen 2 is built on a 4nm process node, bringing significant improvements in performance and power efficiency.

The new GPU has up to 2.5x peak performance and double the performance per watt. And the new NPU - neural processing unit- offers up to 8x the AI performance per watt for INT8.

That extra AI performance can be used to enable new use cases, such as dynamic object recognition and scene classification.

XR2 Gen 2 also adds on-chip hardware acceleration for some critical headset tasks:

Positional tracking, significantly reducing its power draw and latency

Camera passthrough, reducing end-to-end latency from around 50 miliseconds to around 12 miliseconds

SpaceWarp motion extrapolation

 
Вот разница в проапгрейженной версии Red Matter 2 на Quest 2 и Quest 3. На втором она выглядит хорошо, на третьем будет еще лучше. Ну и не забывайте про тонкие линзы (pan-cake) в Q3, только из-за них картинка лучше будет.


Разрешение, текстуры, тени - все стало лучше.
 
Amanda Watson, автор классного приложения Air Link для Quest (для беспроводного стириминга с PC на шлем) скоро выпустит в SideQuest нативную версию эмулятора 3DS - Citra VR!

hqWY8kk.png


 
В 2024 году PS VR2 сделают совместимым с PC:
Also, we're pleased to share that we are currently testing the ability for PS VR2 players to access additional games on PC to offer even more game variety in addition to the PS VR2 titles available through PS5. We hope to make this support available in 2024, so stay tuned for more updates.
 
Тут тебе и чужие скоро и грязомеска в VR:

Alien: Rogue Incursion


MudRunner VR

 
Еще один экз Quest 3:

Batman: Arkham Shadow

 
Назад
Сверху