Была новость, что PS4 закончилась у всех пару недель назад. Но Sony разрешила раздавать предзаказы выше заранее обозначенного лимита. И только сейчас начала закрывать дамбу потихоньку. Так что новость говорит лишь о том, что у Sony нету проблем с производством. А у MS есть.
Ну ты ведь писал около года, двух назад про классный фильм, где прошу прощения за подробности: "телки срали в банку, а потом это ели" )) Хотя кажется это было не в теме про кино, а где-то еще.
Сонибои ринулись в геймстоп, биллибои в волмарт. =) Один Владимир каждый божий день (он сам писал про ежедневно) заходит на амазон.ком и фапает на первое место одной комплектации уана.
Сони как и эппл может создавать искусственный дыфыцыт намеренно , старый маркетинговый ход,договорились с тем же гейстопом, создали инфоповод в онлайн сми, " гипс снимают, клиент уезжает",пендосы испужались, и самые нестрессоустойчивые побежали делать преордер в другие сети, вуаля,количество предзаказов увеличивается на ровном месте ...
Толком из этих нескольких сотен тысяч, сделавших предзаказы ваще не понимает в чем же разница между двумя приставками. PS4 на сотку дешевле - вот и популярней.
Максимальная частота какого-то чипа в девките: 2,75Ггц. Наверное процессора. Значит они не прогсто склеили два четырехядерных платнетных проца, а еще и подняли частоту, благо о теплоотделении и энергопотреблении беспокоится не стоит., в отличие от таблетки.
Может быть 2.75 Ghz x 2 = 5.5 Ghz. Частота GDDR5. Там же указана оптимальная температура в помещения для девкита PS4 (и может быть реальной приставки) - в диапазоне от 5 до 35C.
У видях GDDR5 умножается не на 2х, а на 4х. У моей например базовая частота 1200, а итоговая 4800. До настоящих 2,75Ггц любому типу памяти еще очень далеко.
Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4 Sony извлекла много уроков из этого поколения. Компания усвоила, что легкая архитектура - это ключ к поддержке сторонних разработчиков. Процессор Cell на PS3 был довольно нелогичным, но данные проблемы не затронут PS4. Во время интервью с порталом PlayStation LifeStyle, ведущий системный архитектор Mark Cerny сообщил, что портирования игр с PC на PS4 требует минимум усилий. "Занимательно, но я слышал, чтобы перенести инди игру с PC на PS4 нужно 4 недели. А некоторые AAA проекты требуют всего 2 месяца, что довольно быстро. И именно это помогло нам создать сильную стартовую линейку игр" Простота разработки также означает, что порты будут более высокого качества. Больше нет основных различий между консолями. 8 ГБ памяти гарантирует, что мы не увидим проблемы с оперативкой, как это было на PS3. Некоторые разработчики, а в частности создатель Braid - Джонатан Блоу и SOE (PlanetSide 2), заявляли, что PS4 имеет преимущество по сравнению с PC, потому что консоль грамотно соблюдает баланс между мощностью и оптимизацией. http://www.craveonline.com/gaming/a...-2-months-to-get-a-aaa-pc-game-running-on-ps4 http://gamemag.ru/news/sony-nugno-dva-mesyatsa-chtobi-zastavit-rabotat-aaa-pc-igru-na-ps4-88880
Новые скриншоты интерфейса PS4 Такое чувство, что Sony делала интерфейс с оглядкой на Windows 8 или Xbox One, очень сильно напоминает плитки, или у них сговор, вы используйте блюрей, а мы вам винду под ОС на халяву. Надеюсь первое впечатление по скриншотам обманчиво
Выглядят, как говно. Я на такие квадраты на своём ноуте уже не могу смотреть, а тут ещё ps4. Тьфу, блин.