NVIDIA PhysX появится на Sony PS3

  • Автор темы Автор темы Nec
  • Дата начала Дата начала

Nec

Well-Known Member
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
1.404
Реакции
132
Сегодня сразу в нескольких источниках появилась информация о доступности PhysX на PS3.

Компания NVIDIA заявила о подписании лицензионного договора с Sony Computer Entertainment Inc (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное программное обеспечение для PlayStation 3. В результате соглашения, SDK (набор средств для разработки ПО) для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.

117249.jpg

SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок, который создан чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам широкие возможности контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им создавать и просматривать физику в режиме реального времени.

117250.jpg

PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии прямо с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX SDK или технологии NVIDIA PhysX можно узнать на странице www.nvidia.ru/physx.

Источник: NVIDIA
 
Мне кажется об этом все говорили ещё до выхода PS3. Чего опять кричать начали? Или теперь бесплатно чтоли?
 
who cares about this shit anyway??
хочу видеть тему "новые эксклюзивы появяться на Sony PS3"
 
Такая тема есть уже. Давно.
 
Дабы не оффтопить там, цитата из другой темы:

Небольшой оффтоп.

NVDALOGO


Nvidia предоставила технологию physics для использования в PS3 играх, т.е. теперь любой разработчик сможет поставить этот физический движок совершенно бесплатно, для любой PS3 игры. Тоже своего рода эксклюзив.

http://news.prnewswire.com/DisplayR...STORY=/www/story/03-17-2009/0004989814&EDATE=
А теперь заходим на сайт владельца технологии, смотрим список игр поддерживающих её и находим там кучку игр на Xbox 360 (многие из которых вышли фиг знает когда) и даже несколько на Wii:

Game Title Developer Platform(s)
Captain Blood Akella PC, XBox 360
Gears Of War Epic Games XBox 360
Hour of Victory nFusion Interactive XBox 360
Huxley Webzen, Inc PC, XBox 360
Mass Effect BioWare XBox 360
Medal of Honor: Airborne EA Los Angeles PC, XBox 360
Monster Madness: Battle for Suburbia Artificial Studios PC, XBox 360
Red Steel Ubisoft Paris Wii
Roboblitz Naked Sky Entertainment PC, XBox 360
Sonic and the Secret Rings SEGA Wii
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter GRIN PC, XBox 360
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 GRIN, Ubisoft Paris PC, XBox 360
Tom Clancy's Rainbow Six Vegas Ubisoft Montreal PC, XBox 360, Playstation 3
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (multiplayer) Ubisoft Shanghai PC, XBox 360
Unreal Tournament 3 Epic Games PC, XBox 360, Playstation 3
Winterheart's Guild Zelian Games PC, XBox 360

Так что эксклюзивность Sony, тут если только в халявности. А сама технология используются уже несколько лет подряд не только на PC и платформе конкурента, но и на малыше Nintendo Wii. Осталось PhysX запихнуть только на PSP, DS, IPhone и другие сотовые телефоны и портативные устройства. А ведь когда-то, это продавали как отдельную карточку для PC!
 
  • +1
Реакции: dikh
Я разницу в наличии-отсутствии physX увидел только в mirror`s edge:) Не вижу ничего плохого в том, что теперь и на PS3 технология где-то будет использоваться. Только ткните конкретно ГДЕ))
 
И в чём там разница?
 
Блин... закрыт ютуб, а дома вечно забываю посмотреть ролики :(. А можно словами?
 
Блин... закрыт ютуб, а дома вечно забываю посмотреть ролики . А можно словами?
Рвутся на многие мелкие клочки ткани, полиэтиленовые занавески при стрельбе по ним; на тысячи кусочков бьются стекла... Офигенно выглядит)
 
Лекс, стёкла бьются на осколки, тряпки рвуться на мелкие куски, будто её сначала азотом облили (глупо вообще), ведь такая куча спецэффектов, без которых миррорс эдж скучна и совсем неиграбельна (сарказм) -_-
 
Спасибо. Надо будет не забыть посмотреть. Вроде было в играх, что всё билось на мелкие кусочки... не могу только сходу вспомнить где.

без которых миррорс эдж скучна и совсем неиграбельна
Сомневаюсь что это добавит ей весёлости и играбельности.
 
Лекс, стёкла бьются на осколки, тряпки рвуться на мелкие куски, будто её сначала азотом облили (глупо вообще), ведь такая куча спецэффектов, без которых миррорс эдж скучна и совсем неиграбельна (сарказм) -_-
Рвутся нормально, не надо вводить в заблуждение, да и лучше с, чем без.
Спасибо. Надо будет не забыть посмотреть. Вроде было в играх, что всё билось на мелкие кусочки... не могу только сходу вспомнить где...
Из относительно нового - Force Unleashed с Euphoria Engine.
 
А теперь заходим на сайт владельца технологии, смотрим список игр поддерживающих её и находим там кучку игр на Xbox 360 (многие из которых вышли фиг знает когда)

Вот именно что фиг знает когда, а именно, до того как Nvidia купила физикс. Хотя вполне возможно, что они же продают его например Epic, а те вставляют его в UE3, и продают уже всем остальным.
 
Рвутся нормально, не надо вводить в заблуждение, да и лучше с, чем без.
когда ткань рвёться как подожжёная салфетка-это нормально?
Сомневаюсь что это добавит ей весёлости и играбельности.
ну пк геймерам вон не весело.. уверен в демонстрации физикса в винде, где шарики падают и летают в тряпки-им весело
 
когда ткань рвёться как подожжёная салфетка-это нормально?
Чего-то не заметил я такого эффекта. По мне так очень реалистично. В любом случае - в других играх и этого то нет...
 
Карое, Хавок уже доволь сильно вырвался вперед, чтобы его ктонить мог нормально догнать.... а ФизикС больше полезна на ПК чем на консолях (тем более на ПС3)..... про Вии вообще молчу=)
 
Вот с чего весь сыр бор я не понимаю? PhysX ещё когда это был Ageia PhysX портировали на всё что только можно. Более того его никому не продают, там сама идея как раз в том что он бесплатный для разработчика так работает «работает» только на карточках ненавидии.
Но видимо у Sony кончились все мыслимые возможности продвигать PS3 и они начали продвигать его вот так или NVIDIA понадобилась реклама для их физического API не знаю. Но факт остаётся фактом в играх его используют уже очень давно, с год как выходят проекты.
Особенно сильно его любят у нас, по понятным причинам. Только вот приставкам от него не горячее не холодно. Тоже самое, что и хавок или энтропия. Конечно ненавидия может попытаться сделать аппаратное ускорение PhysX на PS3 GPU это будет забавно, но не более того, в отличие от ПК на приставках нету лишних графических ресурсов которые можно глупо загонять на физику. Да и к тому же для PS3 уже давно в PhysX есть код под использование одного из мини ядер села.
 
Назад
Верх