PS3 Нужны ли Sony старые IP и фанаты?!

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.802
Реакции
2.232
А чего там рекламировать, мини аддон, для PSN. IMHO само существование обоих частей на PS3 глупо, и слава богу что это не продвигают.
 
Ну на Е3 довольно подробно описали данный проект, по-моему этого хватит для проекта с говорящим именем.
Да не фига. Я вот сравниваю другие продукты и этот. Разница колоссальная в объёмах продвижения. Говорящее имя ничего не даст проекту, в текущих реалиях без продвижения ни какой имя ничего не продаст. По этому мне не понятно практически полное отсутствие рекламы и продвижения.
 
Само существование данного проекта является как раз шагов в сторону аудитории PS2

Аудитория PS2 хочет Ratchet & Clank 28, Jak & Daxter 55, и Sly 89? Не будет такого, с каждым поколением Sony почти полностью меняет линейку. А если кому нравиться играть в штампованную отрыжку, ну могу посоветовать PSP, там как раз все тоже что и на PS2.

В UK демка Tiger Woods.
 
с каждым поколением Sony почти полностью меняет линейку
Ключевое слово "почти". Вроде меняет, а вроде более чем полно продолжений старых игр. Зато звучит как! "С каждой приставкой новая линейка игр!". Почти новая.
 
Аудитория PS2 хочет Ratchet & Clank 28, Jak & Daxter 55, и Sly 89? Не будет такого, с каждым поколением Sony почти полностью меняет линейку.
Аудитория не хочет очередного клона и она вполне будет довольна полноценной замены любому из этих проектов. Но их просто нет и что самое грустное не предвидится. Как я уже сказал Sony забыла об тех кто покупал PS1/PS2 и полностью сосредоточилась на аудитории других систем. Так как проектов на замену тем что были на PS1/PS2 просто нету.
 
Лекс,
Ну очевидно же, что нельзя отказаться например от GT или FF, а вот сериалы типа Ratchet они изначально созданы на одно поколение, также как например Uncharted.

Так как проектов на замену тем что были на PS1/PS2 просто нету.

Интересно как это надо понимать, т.е. выпусти SCE еще один ratchet, только например с главным героем - хомяком, то все были бы довольны, а тут они полностью поменяли концепцию, и естественно Sony уроды. Хороший подход, смотрим что придумает Sony, а потом подгоняем под это истину о том что "sony уроды" :D
 
Интересно как это надо понимать, т.е. выпусти SCE еще один ratchet, только например с главным героем - хомяком, то все были бы довольны, а тут они полностью поменяли концепцию, и естественно Sony уроды. Хороший подход, смотрим что придумает Sony, а потом подгоняем под это истину о том что "sony уроды" :D
При чём тут это? Или ты реально считаешь, что кроме Ratchet & Clank, Jak & Daxter и Sly больше платформеров интересных придумать нельзя? Как я уже сказал я только за, чтобы вместо старых IP приходили новые. Это хорошо. Но когда выкидывается целый пласт игры без замены, это наводит на грустные мысли. А сейчас произошло именно это при это не в одной жанре а почти во всех тех которые всегда были сильной стороной Sony. Либо в них выпустили трешь который прошли и забыли, либо вообще ничего.
 
Stratege,
Замен вполне достаточно, и еще неизвестно что лучше Uncharted или Jak, а сделать именно платформер на новом поколении довольно сложно, т.к. это скорее всего будет что то из эры PS2 (что мы и видим на примере с ратчетом). Нескст ген платформер это либо что нибудь вроде Mario Galaxy, либо LBP, но они уже есть, а придумать что то еще....это сложно. Новое поколение нацелено на игры с открытым миром типа GTA, да и зверюшки всякие в некст ген уже как то мало вписываются.

В любом случае замены более чем достаточно, почти каждая студия SCE придумала что то совершенно новое, и по моему вкусу даже более интересное чем на PS2.
Я не против платформеров, и вообще жанр не особо важен, главное чтобы это было что то новое, а не оживленные клоны-зомби с PS2.
 
Замен вполне достаточно, и еще неизвестно что лучше Uncharted или Jak, а сделать именно платформер на новом поколении довольно сложно, т.к. это скорее всего будет что то из эры PS2 (что мы и видим на примере с ратчетом).
Uncharted хуже хотя бы потому, что Playtime там смешной по сравнению с любым из Jak. У Uncharted единственный плюс – он очень красиво выглядит графически. Ратчет вполне мог бы быть неплохим если бы был более инновационым, а так блин ратчет на PSP и тот был более продуманным и интересным чем то что выпустили на PS3.
Нескст ген платформер это либо что нибудь вроде Mario Galaxy, либо LBP, но они уже есть, а придумать что то еще....это сложно.
MG да хороший но фактически это тотже MSS с NGC только с круглыми планетами.
Новое поколение нацелено на игры с открытым миром типа GTA, да и зверюшки всякие в некст ген уже как то мало вписываются.
Всё вполне вписывает, также как и не GTA Style тоже вписывается. Понятно что к свободе всё тянутся но как известно GTA это у нас PS2 Style так что ничего нового там нет. LBP возможно что-то принесёт, правда я до сих пор не вижу как в это можно играть. Кроме разве что стандартного «сделай игру сам» но мне этого и на работе хватает.
В любом случае замены более чем достаточно, почти каждая студия SCE придумала что то совершенно новое, и по моему вкусу даже более интересное чем на PS2.
Я не вижу этого чего-то нового. Где всё то что придумали, во что играть на приставке кроме мультиплатформу которая по большей части клонирует сама себя? Нету тех проектов из-за которых я в своё время купил PS2 и PS1 нету ничего такого.
И то что Sony сбрасывает возможно старые и уже уставшие IP, а в замен толком ничего по ним не даёт меня не радует.
А возвращаясь к тему меня не радует то, что Sony откровенно забивает на продвижение дополнения, при этом продвигая другие на мой взгляд мене достойные проекты.

Кстати в Америке сегодня Bionic Commando: Rearmed за $9.99 для PS3 и Street Fighter Alpha с PSone для PSP/PS3 за $5.99!
 
Uncharted хуже хотя бы потому, что Playtime там смешной по сравнению с любым из Jak

У Uncharted продолжительность около 10 часов, что то я не помню чтобы у Jak было намного больше.

MG да хороший но фактически это тотже MSS с NGC только с круглыми планетами

В том то и дело, придумать что то совершенно новое практически нереально.
Uncharted естественно ничего нового не принес, и Infamous не принесет, я говорил не о изменении геймплея, а именно о новых IP, которых у PS3 вполне достаточно, и почти на каждую старую игру есть что какое то новое имя.

А возвращаясь к тему меня не радует то, что Sony откровенно забивает на продвижение дополнения, при этом продвигая другие на мой взгляд мене достойные проекты.

Ты хочешь новых IP и тут же жалуешься на недостаточное продвижение какого то устаревшего аддона...не понятно. SCE продвигает все что нужно продвигать, там работают далеко не глупые люди, в чем я убедился за 13 лет общения с брендом.
 
Давайте в отдельную тему это выделим, там и поговорим.
 
У Uncharted продолжительность около 10 часов, что то я не помню чтобы у Jak было намного больше.
Там 10 часов наберётся только с роликами реально там часов 6 не больше. В Джаке явно больше было даже без учёта роликов, да и сам проект на мой взгляд был для своего времени более революционный и менее линейный. Uncharted вообще откровенно корредорный шутер заскриптованный по самые уши. Такое количество скриптов наверное только в Doom 3 было. В игру реально играешь как в стратегию так как заведомо знаешь кто откуда вылезет и зачем. Хоть какое-то различии есть ближе в конце да и то не сильно.
В том то и дело, придумать что то совершенно новое практически нереально.
Uncharted естественно ничего нового не принес, и Infamous не принесет, я говорил не о изменении геймплея, а именно о новых IP, которых у PS3 вполне достаточно, и почти на каждую старую игру есть что какое то новое имя.
Я не вижу достойных новых имеет и проектов. В особенности качественных, при этом старые и интересные IP Sony планомерно убивает либо выпуская посредственные игры по ним либо не выпуская вообще ничего.
Ты хочешь новых IP и тут же жалуешься на недостаточное продвижение какого то устаревшего аддона...не понятно. SCE продвигает все что нужно продвигать, там работают далеко не глупые люди, в чем я убедился за 13 лет общения с брендом.
Ранее да я тоже считал, что там работают не глупые люди. Во времена PS1/PS2, но начиная с PSP и затем в случае с PS3. Я не вижу там никаких умных сподвижек.
Да я хочу новые IP, но они должны быть достойными. При этом я считаю, что старые IP нельзя выкидывать и забрасывать в особенности, если им на замену в тех же жанрах не приходит ровным счётом ничего, в особенности, если это фактически основные жанры PS2.
Сейчас же у Sony идёт явные перекос в сторону аудитории не оригинальных систем, а в сторону перетягивания аудитории Xbox и Wii. Для первых Resistance 2 и Killzone 2, кстати второй это как раз правильное использование и развитие IP – даже не смотря на то что сам IP достаточно слабоват, но его раскручиваю и развивают. Для аудитории Wii главным магнитом делают Little Big Planet – тоже очень странный IP, хотя возможно и получится лонгтайм ранер как локороко на PSP.
Но вот для аудитории оригинальных систем у Sony фактически ничего нет, более того она и не продвигает ничего тем самым гробя хорошие IP.
Возможно в лейпциге Sony покажет что-то хорошее. Всё таки там SonyLand который надо поддерживать, будем надеяться. Но на текущий момент на PS3 нету ни новых ни старых IP для тек кто играл в игры на платформах Sony в прошлых поколениях.
В тоже время у конкурентов такие проекты есть, как на Wii так и на Xbox 360 более того их там продвигают. Из чего я делаю вывод, что Sony откровенно не нужны старые фанаты, по крайней мере на текущий момент. Вполне возможно это обоснованное решение из расчета – фанаты и так купият. Но от этого не легче.
Давайте в отдельную тему это выделим, там и поговорим.
Сделано.
 
У Uncharted продолжительность около 10 часов, что то я не помню чтобы у Jak было намного больше.
Я думаю у второго Джека было реально больше 10-ти часов прохождение. Он был очень длинный и порой весьма сложный.

Uncharted вообще откровенно корредорный шутер заскриптованный по самые уши.
По мне так побольше бы таких шутеров, как Анчартед. Вот игра, играя в которую реально получаешь удовольствие.

Ранее да я тоже считал, что там работают не глупые люди. Во времена PS1/PS2, но начиная с PSP и затем в случае с PS3. Я не вижу там никаких умных сподвижек.
Может сказывается излишняя самоуверенность, недооценка конкурентов, излишняя надежда на независимые студии?

Но вот для аудитории оригинальных систем у Sony фактически ничего нет
Кстати да. MGS4. Невнятный новый Ретчет. И всё. Новый бренд - это, конечно, хорошо. Но это для давнего игромана немного не то. Почему в той-же Японии самые ожидаемые игры какие? Да которые имеет цифру в конце.
Нет, я ни в коем случае не за позицию ЕА "каждый год новую серию старой игры". В итоге от сочетания NFS некоторых уже просто тошнит. Но всё-же наиболее успешные серии обязаны продолжаться.
 
Я не вижу достойных новых имеет и проектов

Resistance, MotorStorm, Warhawk, Lair, Heavenly Sword, Folklore, Eye of Judgment, Uncharted: Drake's Fortune. Это все совершенно новые имена и вселенные, да не все из них блещут качеством, но все это выпущено в первый год жизни PS3. Могла PS2 хотя бы мечтать о таком, с ее Ridge Racer и Tekken 3.5?

Но всё-же наиболее успешные серии обязаны продолжаться.

Обязаны, но только единицы, игры вроде Uncharted и Heavenly Sword созданы на одно поколение, и больше чем трилогией быть никак не могут. А политика поддержки старых игр, это политика загнивания. PS3 расчитана на существование как минимум до 2014 года, и руководство SCE скорее всего имеет план даже на такой срок. А политика "притырим чего нибудь у конкурентов, и еще чего нибудь из прошлого поколения, и впарим лохам", срабатывает максимум на 3 года, этим сейчас занимается MS, куда приводит такая политика мы сможем лично убедиться уже через год два ;)
 
По мне так побольше бы таких шутеров, как Анчартед. Вот игра, играя в которую реально получаешь удовольствие.
Ну игра несомненно хорошая, но реально игра на 1 прохождение, чтобы потом забыть. Те у меня не возникло желания её перепройти второй раз. Так как смысла в этом минимум, всё очень предсказуемо и идёт по рельсам. За всю игру там есть 2-3 момент где можно, что-то поменять. Во всех остальных случаях есть ровно один правильный способ развития события который тебе даст возможность дойти до следующего чекпоинта без смертей.
Могла PS2 хотя бы мечтать о таком, с ее Ridge Racer и Tekken 3.5?
Нет конечно, но PS2 была рассчитана на старте по большей части на тех у кого была PSOne хотя и на ней в первый год были новые IP при этом по качеству не намного лучше этих самых названных выше. Но там были и старые IP рассчитанные на тех кто купил PS2 после PSOne, на PS3 – этого нет. И в этом проблема. Ибо как я сказал сейчас идёт перекос в сторону другой аудитории, даже фактически идёт разброс и шатание который был и в случае с PSP, куда такое приводит мы может спокойно видеть по PSP.
 
Замен вполне достаточно, и еще неизвестно что лучше Uncharted или Jak, а сделать именно платформер на новом поколении довольно сложно, т.к. это скорее всего будет что то из эры PS2 (что мы и видим на примере с ратчетом).
Uncharted однозначно хуже Jak. Платформер на новом поколении делается точно также, как и на старом и не смысла чего-либо радикально менять. Объективная реальность таковая, что все силы (в смысле прирост производительности) уходят на рендеринг картинки в HD-разрешении и на что-либо ещё ресурсов практически не остаётся, хотя в случае PS3 ещё можно попробовать развивать реалистность физической модели игр.

Новое поколение нацелено на игры с открытым миром типа GTA, да и зверюшки всякие в некст ген уже как то мало вписываются.
Jak нашиная с самой первой части был игрой с бесшовным и по сути открытым миром, так что next-gen платформа как подошла бы идеально ... но дело в том, что никто не будет делать игры с открытым миром типа GTA в хотя столь же качественной реализации, потому что качество реализации того самого "открытого мира" в GTA обусловлена сугубо уверенностью в огромных продажах игры. В игре где стольже больших продаж не ожидается делать качественный открытый мир никто не будет, разве что Sony захочет создать имиджевый проект и согласится вложить в разработку деньги без гарантии окупаемости.

Ну а заявление, что "зверюшки" не вписываются в next-gen - это вообще в лучших традициях писишников, в смысле не тех, кто играет на ПК, а тех кто считают полигоны и определяют версию шейдеров и directx на скриншотах и уверены что в игры про Марио играют только лохи.
 
Отложить, но не забыть. Да и в игре всё сделано для того, чтобы пройти её 2-3 раза, а то и больше. Система анлоков и наград выше всяких похвал.
В Uncharted сделано всё, чтобы её повторно проходили только дети, которым "предки не подкинули бабла новую игруху". С появление патча для открытия трофеев смысл повторного прохождения появился ешё и у другой специфической категории игроков. А вот тем, кому интересен сам процесс игры, смысла проходить игру повторно не было и нет, потому что это лишь управляемый сюжетной линией простенький экшен без возможности воздействия на сюжет и не предусматривающий побочных заданий.
 
Ну а заявление, что "зверюшки" не вписываются в next-gen - это вообще в лучших традициях писишников

Ну как бы оно не было, а это факт, герои нового поколения это крутые мужики и телки, вроде со зверьем игр вообще пока не было.
 
Ну как бы оно не было, а это факт, герои нового поколения это крутые мужики и телки, вроде со зверьем игр вообще пока не было.
И это, в частности, свидетельствует в пользу того, что nextgen-консоли - отстой. ;)
 
Назад
Сверху