Новый Call of Duty «6» от Infinity Ward уже в 2009

Ну я в основном про мультиплеер, но только один Припять из сингла CoD4 стоит всего Сталкера с его убогим Припятьем.



Это говорит что:
1. Вы не играли в игру дольше 5 минут, а наслышаны только из рецензий.
2. Играли, но в английскую версию, а ваше знание английского языка равно нулю.

Вариант выбирайте сами.

В крацие - в CoD4 мы воюем не против русских, а против чеченских сепаратистов и ультранационалистов, в союзе с "демократичеким правительством России". Или вы считаете, что главарь сепаратистов носит чисто русские имя и фамилию "Имрам Закаев"? :shy1:
Ну замутил!) 1. CoD4 я прошёл от начала и до конца на всех уровнях сложности. 2. Играл в русскую версию, а если чего англицкий знаю на 4. 3. Це и так понятно, что Имран Закаев чеченский террорист в союзе с ''демократическим правительством России''. 4. Я просто говорю, что американцы опять взялись за свою любимую тему. 5. Я не говорил, что игра плохая, плохой сюжет, а геймплей просто супер!
 
Ну замутил!) 1. CoD4 я прошёл от начала и до конца на всех уровнях сложности. 2. Играл в русскую версию, а если чего англицкий знаю на 4. 3. Це и так понятно, что Имран Закаев чеченский террорист в союзе с ''демократическим правительством России''. 4. Я просто говорю, что американцы опять взялись за свою любимую тему. 5. Я не говорил, что игра плохая, плохой сюжет, а геймплей просто супер!

Атмосфера, главное - атмосфера. Атмосфера пустого города-призрака в КоД4 в разы сильнее бутофорного непонятно чего из Сталкера...
 
Атмосфера, главное - атмосфера. Атмосфера пустого города-призрака в КоД4 в разы сильнее бутофорного непонятно чего из Сталкера...
И по графике круче чем сталкер.
 
Не знаю, чего гениального вы нашли в последовательности скриптов с бесконечным количеством врагов. Я познакомился с КоД со второй части, кажись (не уверен точно 2 или 3). И вот с тех пор ничего не изменилось. Лично моё мнение: бесконечный поток врагов, который заканчивается при пересечении определённой линии на карте есть, я не побоюсь этого слова, полнейший бред. Я могу перечислить много курьёзов, связанных с этим геймплейным решением. Так что в КоДе нет ничего хорощего, кроме онлайна. Мультплеер - это уже совсем другая история.
 
The I а ты скажи где получше? Учитывая что я играл все FPS с времен DOOM1 ...так где ето не так и лучше сделано?

Атмосфера, главное - атмосфера. Атмосфера об етом мы говорим не об скриптов.
А атмосфера как раз есть и одна из самых лучших в игре етово жанра.
 
Не знаю, чего гениального вы нашли в последовательности скриптов с бесконечным количеством врагов. Я познакомился с КоД со второй части, кажись (не уверен точно 2 или 3). И вот с тех пор ничего не изменилось. Лично моё мнение: бесконечный поток врагов, который заканчивается при пересечении определённой линии на карте есть, я не побоюсь этого слова, полнейший бред.
подписываюсь под каждым словом :worthy:
CoD4 хороша многим, графикой, дизайном уровней... но эта бессмысленная беготня из точки А в точку Б убиват все... Какая атмосфера??? Попахивает отстрелом фашистов :D (только вместо них сепаратисты)
Вот взять Shadow Ops: Red Mercury, трешак трешаком, но как подано, мега блокбастер :tooth:. Или Project IGI...
 
The I а ты скажи где получше? Учитывая что я играл все FPS с времен DOOM1 ...так где ето не так и лучше сделано?

Да в том же Думе, где не надо отстреливать бесконечные орды противников, где им есть предел, где от их уничтожения, в конце концов, получаешь моральное удовлетворение - пальнул, одной тварью стало меньше. А что здесь? Помню, я минут тридцать парился в каком-то кабинете в КоД4 - враги размножались как кролики: быстро и бесконечно. Дошло до того, что я плюнул на всё и стал перебегать из одной комнаты респауна врагов в другую. Естественно, пока я был там, они появлялись из других. Таким темпами я перебежал весь компьютерный зал и вошёл в следующий коридор. Ни одного трупа, враги как испарились. Гениально.:D
 
код нужно смотреть и воспринимать как кино и не думать о полигонах и точках респауна. Перед тобой ставится определённая задача, сцена, ситуация, и ты должен "сыграть свою роль"! И вся эта "бутафория", все эти "декорации" воспринимаются правильно только если ты в них веришь! Веришь в мир, где враги не респаунятся, а прибегают из соседних помещений, веришь, что новоиспечённая толпа головорезов это не следствие действия скрипта, а логичное сопротивление превосходящего численно противника. Только так можно получать от игры удовольствие и я с удовольствием поверю в этот мир и в следующей части кода. ИМХО
 
Ааааа... Ну это другое дело. Я так во все игры могу играть, наверное. Даже вон, в игру от Уве Болла поверю.:)
 
Не преувеличивай. Я не говорю про "все" игры. Когда ты в театре смотришь спектакль, тыж не думаешь о том, чем занимаются актёры за кулисами? Ты смотришь и воспринимаешь то, что происходит на сцене! И если тебе спектакль нравится - слава богу. Наслаждайся.
 
Ace
Ты забыл добавить.
Еще в театре нужно сидеть на втором ярусе и чтоб у подруги были пышные губы,тогда будет 100% успех.
И для приличия смотри в театральный бинокль тогда ефект будет близкий.
 
Не преувеличивай. Я не говорю про "все" игры. Когда ты в театре смотришь спектакль, тыж не думаешь о том, чем занимаются актёры за кулисами?

Когда кулисы хорошо прикрыты. А когда из-за декораций торчит раздевалка с кучей белья и персоналом, тогда уже трудно на них закрыть глаза.;)
 
Хорошо если Infinity Ward не свернёт с темы войн настоящего на тему второй мировой.
 
Назад
Верх