Nintendo

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем american, 22 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. american

    american Well-Known Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    NES
    [​IMG]
    В конце 70-х годов Нинтендо, к тому времени уже опытный изготовитель электронных игр заметила успех домашних игровых систем, в особенности успех Coleco Vision в 1982 году с игрой разработанной Нинтендо(Donkey Kong) которая шла в комплекте с приставкой. И Нинтендо решила повтрить успех других компаний и также прийти на перспективный игровой рынок. Для начала Нинтендо стала дистрибьютером приставки Magnavox Odyssey в Японии, а позднее сама разработала игровую приставку под название Famicom, которая поначалу была выпущена только в Японии.

    Глава Нинтендо Хироши Ямочо хотел создать приставку, которая превзойдёт все имевшиеся на тот момент консоли. Эта задача была поручена Масаяки Уемура который был должен создать 16-битную машину с дисководом, и при этом она должна была стоить не более 75$. К сожалению это осуществлено не было, так как уложиться в лимит цены на тот момент было невозможно, и поэтому консоль стала 8-битной, а дисковод был выпущен намного позже.

    Famicom был выпущен в Японии в июле 1983 года по цене US$100. Первые игры вышедшие на Famicom были весьма оригинальна, а часть названий даже сегодня всё ещё актуальна: Donkey Kong, Donkey Kong Jnr и Popeye, вот они славные хиты прошлых и нынешних лет. К концу 1983 года были выпущены улучшенные версии Donkey Kong Jnr и Popeye с возможностью игры вдвоём. Также в это время выходит Baseball и главный хит от Нинтендо, игра ныне знакомая всем детям, имеющая простое название Mario Bros.

    В первый год выпуска Нинтендо столкнулась с рядом проблем, невысокая надёжность приставки с многочисленными просчётами и дефектами. Ямочо не хотел, чтобы у покупателей сложилось плохое мнение о приставке, и поэтому дефектные консоли в спешном порядке были отозваны, а продажи новых временно прекращены, до устранения технических неполадок. Позже Famicom был переработан и вышел в свет с обновлённой материнской платой.

    В 1984 году Нинтендо решила завоёвывать рынок США. Компания предложила заняться продвижением на американском рынке своей консоли фирме ATARI, но получила отказ в связи с тем что ATARI, продвигала свою систему. И тогда Нинтендо нанимает фирму Worlds of Wonder, для дистрибьюции своей консоли в США. Приставка была выпущена на рынок США в июне 1985 года, в самый неудачный за весь период истории видеоигр момент. В момент краха индустрии видеоигр. Приставка позиционировалась как система развлечений от Нинтендо. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом, Нинтендо пришлось гарантировать, что компания выкупит все непроданные экземпляры приставок и картриджей в случае плохой продажи в магазинах, и только на таких кабальных условиях она появилась в американских магазинах.

    Сама консоль для США, также была переделана, чтобы как можно меньше походить на игрушку и поэтому она обладает такими внушительными формами (на фото слева). Первая партия консолей появилась в Нью-Йорке и была распродана на удивление быстро, а приставок было, ни много ни мало, 100.000 единиц.

    Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года, во многом благодаря успешным играм, немудрено что она, пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее. К числу которых можно отнести: Sega Master System и ATARI 7800. Famicom и Nes позже были перепроектированы, как AV famicom и New Nes, c целью хоть что-то выжать из уже устаревающей консоли перед выходом, 16 битной SNES.

    Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени, игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому графика раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки, и около 350 миллионов картриджей к ней.
    Безусловно, что Nes является одной из самых успешных консолей, когда либо появлявшихся в мире.

    SNES
    [​IMG]
    Nes был очень популярной системой, и компания Нинтендо полагала, что этот успех будет сопутствовать ей много лет. Даже с выходом в 1988 году Sega Mega Drive, Нинтендо всё ещё оставалась очень довольна, своей уже немного устаревшей, но по прежнему популярной у геймеров консолью. В компании думали, что 16-битная технология использованная в Mega drive, ещё долго не будет востребована на рынке. Так продолжалось до тех пор, пока Nintendo не заметила, что Mega drive медленно но верно, теснит Nes с пьедестала почёта.

    И тогда президент Нинтендо Хироши Ямочи еще раз поручает создание новой консоли, Масаюки Уемура.Новая консоль должна была конкурировать с приставкой от SEGA, и поэтому обязательно новая консоль должна была быть 16 битной. Super Famicom как и предполагалось был разработан 16-битным, каким когда-то хотели сделать NES. Но десятилетие назад, это было невозможно, ввиду очень дорогой стоимости. Но теперь цены на комплектующие заметно упали, и Нинтендо, не составило большого труда сделать 16-битную консоль. Super Famicom был выпущен в Японии 21 ноября 1990 года и был в целом неплохо воспринят публикой и спустя некоторое время, смог занять 80% игрового рынка в Японии, как и планировали создатели консоли. Ввиду довольно большой популярности консоли, их поначалу даже не хватало на всех и поэтому запуск приставки в США было решено отсрочить на год. А тем временем успех Sega Mega Drive на американском рынке, продолжал набирать обороты, благодаря качественным портам с игровых автоматов, и спортивным играм, очень популярным в штатах.

    1 сентября 1991 года Super Famicom наконец стартует а США, перед самым лаунчем консоли, название для американского рынка поменяли на Super Nintendo, и немного изменили форму приставки. Цена на момент запуска, составляла US$200. И хотя Super Nintendo понадобилось большое количество времени, чтобы догнать по продажам Sega Genesis, всё-таки этот результат был достигнут. Во многом это произошло благодаря прекрасной библиотеке игр.

    В Великобритании SNES был запущен в апреле 1992 года, по цене в 150 фунтов, несколько недель спустя, состоялся запуск консоли в Германии.

    В 1997 году была разработана новая, удешевлённая версия приставки, по цене 99$. Это было рассчитано на тех, кто ещё не перешёл на 32-х битные консоли. В новой версии Snes отсутствовали всяческие порты расширения, которые были в предыдущей приставке, и поэтому все надежды относительно SNES CD можно было считать окончательно похороненными.

    На момент окончания жизни консоли на неё было выпущено вдвое больше игр, чем на Sega Genesis, и продано также вдвое большое количество консолей, чем у Sega. Поэтому можно считать, что 16-битную войну Нинтендо выиграла. Super NES/Super Famicom Technical Specifications

    Virtul Boy
    [​IMG]
    В 1993 году среди геймеров поползли слухи о том, что Нинтендо разрабатывает новую 32-х битную систему, о cd-приводе в то время многие слышали, но был и ещё один слух, о виртуальном шлеме. Но слухи-слухами, а 15 ноября 1994 года стало ясно, что новой приставке от Нинтендо быть. Она была обнародована на выставке "Spaceworld-94" в Японии. В продажу новинка поступила на год позже 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа того же года в США.

    Нинтендо вдохновилась созданием Virtual boy, насмотревшись на эксперименты в этой области своего конкурента, фирмы Sega, у которой к тому времени существовала система Sega V/R. Нинтендо поручила разработку системы, своему талантливому работнику, создателю gameboy Gunpei Yokoi. Эффект трёхмерности в консоли, достигался путём проекции двух отдельных образов (один чёрный, и один красный) на два стекла, с высоким разрешением. Эти два стекла колеблются, и создаётся эффект трехмерного изображения в каждом глазе игрока. Два экрана достигают обновления 50 кадров в секунду. В системе 16-битный звук и 32-х битный RISC процессор.

    К сожалению, для этой системы было сделано не очень много игр, то есть запланировано было много, но из-за краха приставки на рынке, многие из них впоследствии были отменены. Другая причина малого количества игр состояла в том, что Нинтендо не разрешала разрабатывать игры под эту систему, сторонним производителям, боясь, что они сделают провальные игры и это отпугнёт покупателей.

    Вроде бы, несмотря на то, что приставка была весьма неплоха и популярна, её ждал провал. Во многом это было обусловлено сыростью и незавершонностью продукта. Люди купившие консоль жаловались на частые головные боли, на резь в глазах, после даже небольшого промежутка игры, в Virtual boy. Вследствие чего у приставки сложилась действительно плохая репутация, а именно этого больше всего и боялась Нинтендо. Кстати система запрещена к использованию детям, которым не исполнилось семи лет, ввиду того, что это может плохо отразиться на их здоровье. Также у консоли был неважный маркетинг, приставка плохо рекламировалась, и по своей стоимости US$175, была ненамного дешевле популярных тогда Sony Playstation и Sega Saturn.

    Провал приставки стоил талантливому Gunpei Yokoi работы, он был вынужден уйти в отставку. После того, как вместо запланированных к продаже в первый год 1.5 миллиона консолей, было с огромным трудом продано лишь половина. Производство Virtual Boy было полностью остановлено в конце 1996 года.

    N64
    [​IMG]
    Первоначально Nintendo 64 носила кодовое название Project Reality ULTRA 64. Дата запуска в Японии состоялась 23 июня 1996 года. Запуск в США произошёл 23 сентября того же года. Цена при запуске составляла 199$. Эта 64-х битная приставка в качестве носителя информации использовала картриджи, а не компакт диски, как её 32-х битные конкуренты. Главным конкурентом Nintendo 64, была конечно же игровая приставка Sony Playstation. Но несмотря на это Nintendo 64 имела много преимуществ перед другими приставками, в основном благодаря Silicon Graphics. Есть огромные различия в скорости загрузки информации с картриджа, и компакт диска, в этом плане Nintendo 64 конечно выигрывала. Но были и минусы, такие как слабое качество музыки, так как картридж просто физически не мог обеспечить качество музыки как на CD.

    Nintendo 64 имела много гениальнейших игр, в первую очередь рассчитанных на детей, но и про взрослых разработчики не забывали, они также нашли себе здесь игры по душе. Также была возможность многопользовательской игры, благодаря четырём портам для джойстиков. Плюс множество дополнительных устройств, делающих игру намного приятнее и комфортнее, такие как: controller pak, rumble pak, expansion pak, причём допустим вибромодуль можно было просто купить отдельно, и не надо было покупать новый джойстик, как это было в случае с Sony Playstation.

    Изначально консоль была доступна только в сером цветовом варианте, но позднее появились и другие цвета, включая даже специальные издания, выполненные в стиле Покемон. В целом приставка пользовалась довольно таки большой популярностью, особенно в США, и была продана по всему миру в количестве 30 миллионов штук.

    Game Cube
    [​IMG]
    Впервые Gamecube был представлен публике на выставке Nintendo's Space World, в 2001 году в Японии. А уже 14 сентября 2001 года, он был запущен в продажу. Первоначально проект носил название Dolphin, но потом Nintendo по каким-то соображениям передумала, и назвала консоль Starcube. Впоследствии и это название их не устроило, и консоль была снова переименована, во всем нам известный Gamecube. И кстати, несмотря на свои маленькие размеры, консоль мощнее Playstation 2.

    Вся мощь приставки сосредоточена не только в технических возможностях, которые тоже безусловно велики, а в играх. В том поразительном геймплее, которым всегда так славилась Нинтендо. Теми играми, которые просто затягивают, не дают оторваться ни на секунду от экрана телевизора.

    В новой консоли также есть четыре порта для джойстиков, которые хорошо себя зарекомендовали ещё на Nintendo 64. Хороший джойстик стал ещё более удобным, прекрасно подходящим для ваших любимых игр.

    В США Gamecube выпущен 5 ноября 2001 года, в то время как Европейский и Австралийские релизы были только в 2002 году(17 мая в Австралии). Gamecube может взаимодействовать с портативной консолью от Nintendo(Game boy advance).

    Nintendo также лицензировала свою консоль и сторонним поизводителям, в частности фирма Panasonic также выпускает Gamecube, известный под названием "Q". Это более улучшенная модель приставки, позволяющая смотреть DVD фильмы, CD-R, VCD и стандартные мини DVD с играми от Nintendo. Консоль от Panasonic весит вдвое больше чем оригинальная приставка и снабжена небольшим LCD экраном, в комплект также входит дистанционный пульт управления.
     
    Bahamut2k нравится это.
  2. american

    american Well-Known Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Nintendo Wii (revolution)
    [​IMG]
    Новая игровая система от Nintendo под названием Wii поступит в продажу в ноябре 2006 года. Стоимость приставки не превысит 250 долларов, сообщают корреспонденты сайт Engadget со ссылкой на интервью с президентом Nintendo America Регги Филемом (Reggie Fils-Aime), опубликованном USA Today.

    По словам главы североамериканского подразделения Nintendo, вместе с новой приставкой будет введена в строй система онлайн сервисов Wii Connect24, которая станет своеобразным аналогом системы Xbox Live! для приставок Xbox и Xbox 360 производства Microsoft. При этом, как отметил Филем, обладателям Wii не придется платить за пользование онлайн-услугами, предоставляемыми Nintendo.

    Стоит отметить, что сведения об ориентировочной стоимость консоли не были озвучены непосредственно главой Nintendo America, однако при указании суммы в 250 долларов корреспонденты руководствовались данными "из проверенных источников".

    Игровая система Nintendo Wii, некогда известная под рабочим названием Revolution, была представлена на выставке E3 в июне 2006 года. Уникальная система управления игровым процессом, созданная Nintendo, завоевала массу положительных отзывов у игроков и журналистов. В ноябре 2006 года также состоится выпуск новой игровой системы от Sony, PlayStation 3. Сегодня единственной представленной на рынке консолью 7 поколения остается Xbox 360 от Microsoft, появление в продаже которой состоялось 14 ноября 2005 года.
    Ради крутого джостика я возьму в 2006 году себе Wii.
     
Статус темы:
Закрыта.