3DS Nintendo 3DS - Впечатления

Тема в разделе "3DS", создана пользователем Thunder Gnoom, 27 фев 2011.

  1. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Очень жаль, что ты разочарован. Все дело в том, что ключевое слово в названии системы – это DS (по аналогии с DSi, DS XL) – то есть это прямой намек на эволюцию любимой многими DSки. Не стоило ждать революции и появления супер навороченного гаджета. Nintendo обещала дать возможность играть в 3D игры на портативной консолях и мы это получили. Все ОК. Лично я очень любил DS, хотя никогда даже и не помышлял о покупке DSi или XL. Я понимал, что лично мне это не надо. Зато я сознательно и с огромным удовольствием перешел от DS к 3DS и мне, как и всем остальным геймерам, остается только ждать выхода новых интересных игр для этой системы. У меня нет никаких претензий к внешнему виду, техническим характеристикам и функционалу консоли. Два самых больших минуса, лично для меня – это региональная защита (огромный жирный минусище) и слабая батарея, которая быстро теряет заряд и потом долго заряжается (более 3х часов).
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Значит будем ждать версии с более ёмкой батареей :)
     
  3. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
  4. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Ricoh Digital Camera Photo File
    и чем-же их смотреть?
     
  5. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Читаем обычным методом, что я написал, а не скорочтением :)
    Это фотки для 3DS.
     
  6. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Упс.
     
  7. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Мой эксперимент, чисто отработка навыков. 3D-фото для 3DS, 2 шт., сделанные с помощью простого фотоаппарата.
    Желающие берут тут.
    Мне кажется, с Ламбо надо было побольше сдвиг камеры сделать?
     
  8. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    3D-фото для 3DS. Чайный этюд в коричневых тонах...

    Важно.
    Рекомендую всем обзавестись защитной плёнкой на ВЕРХНЕМ экране. Похоже, что рамка нижнего экрана в закрытом состоянии касается верхнего экрана и со временем там могут появиться потёртости. В крайнем случае при складывании вкладывайте какую-нибудь мягкую прослойку.
     
  9. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Yezhik, Может уже задавали этот вопрос и да, он глупый. Уже играл ? Сколько держит заряд 3дс в игре в 3д режиме.
    Знаю, что 3-4 часа. Но хотелось бы услышать, как в боевых условиях у рядовых узеров.
     
  10. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Этих ответов от боевых юзеров в инете пруд пруди. В среднем - три-четыре часа.
    А я не мерял.
     
  11. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Из всего, во что удалось на данный момент поиграть - SF, PilotWings, Nintendogs и ShadowWars - ShadowWars лучшая.
    Не по графике, а именно как Игра.
    Категория увлекательности - "Вот сейчас точно последнюю миссию - и спать..."
    ИМХО: "3DS-маст хэв" для всех любителей пошаговых тактических.
    P.S. Ей бы ещё сюжет не томкленсиевский...
     
  12. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Масс-тест

    В общем, удалось мне вчера проскользнуть на мероприятие, которое устраивала Nintendo для российской массмедиа-публики. В пересменку, вместе с другом из техподдержки. Так что особо много времени не было. Пытался охватить всё, но по немножку. Поэтому некоторые впечатления будут очень краткими. Если что - задавайте вопросы, могут всплыть какие-нибудь упущенные в тексте детали :)

    На столах лежало штук двадцать 3DS, с разными демками. Первое, что попалось в руки - две игры из e-Shop: SuperMarioLand с GameBoy и Zelda: Link’s Awakening DX c GB Color. Сами игры описывать не буду, классика она и есть классика. Графика. Они не 3D, т.е. чисто VC-тайтлы, без доработки. Так что инфа была ошибочной. Отличия в ощущениях: те, кто играл в оригиналы, заметят разницу в отображении. Марио, например, именно чёрно-белый, а не чёрно-зеленоватый, как он выглядел на экране оригинального GB. И шлейфов нет :) Даже и не знаю, огорчаться или нет... Зельда - тоже разница в картинке из-за экрана. И смотрятся вроде немножечко так акварельненько...

    Потом я потянулся за Кид Икарусом... А мне подсунули RE Mercenaries. Со словами "это тебе точно понравится". Нет, не понравилось. Графика - хорошая, реально вот как в роликах показывают. Может, какой эффект и отсутствует, но я их не считал, да и не разбираюсь в теме. 100% лучше, чем в РЕ4 на Wii :) Управление - кнопками. На таче - переключение оружия и прочий инвентарь. Либо бегаем, либо стоим-целимся. Целимся падом, стреляем какой-то кнопкой. Увы, забыл, поскольку слишком много всяких раскладок в других играх было... Ну в общем, бегаем-стоим-стреляем. Время идёт, зомби бегут... Продержался максимум две минуты на локации в Европе (монахи какие-то в балахонах красных), и минуты полторы в Африке (негры с кирками). Зомби реально зомби - стоят, думают, ждут, пока прицелюсь, а потом как ломанутся, приходится отбегать, заново целиться. Не моё, стар я для такого.

    Пока играл в РЕ, Кид Икарус переместился в зону недосягаемости моей руки, поэтому зацапал Кролегов Во Времени. Приятненький простенький платформер. Демка, поэтому только пару уровней, из них играл только в один. Бегает-прыгает кролег, там, за стеклом экрана, по меловому периоду. Ну, ролик посмотрите, чего я писать про него буду. По ощущениям не так уж и плохо, как предполагалось, некоторые моменты напомнили Соника-Ежа - в одном месте проскользил по горке, с разгону влетел на пружинящую площадку, подлетел на платформу, промчался по ней, не тормозя спрыгнул с неё - опять "пружинка", и так далее, всё выше и дальше. Попинал древних кролегов, покидал взрывающуюся ягоду в шипастые шары, чтобы пройти дальше, потерял два рулона туалетной бумаги (типа жизнеметр такой), один раз упал и разбился - очень крутой и неожиданный эффект сопровождал сей момент. Добежал до "стиралки времени", и на этом мне сказали "Спасибо за игру". На родном английском, ессно.

    Решил забить на попытки достать таки Кид Икаруса и пройтись по тому, что вышло, но что покупать не собирался. Вдруг что зацепит?

    Ридж Рейсер. Эммм... Графика - не впечатлила. Даже с 3D. С эффектом - да, лучше, чем без него, но то ли я уже привык, то ли реально не "вау"... Два вида - сзади и с переднего спойлера. По геймплею - не моё. В предыдущие версии не играл. Кайфа не словил, прошу прощения у поклонников. Даже один заезд до конца не доехал...

    Рейман. Симпатичная такая мультяшная графика, болтающиеся отдельно от туловища пятки главгероя оч. странно смотрятся в 3D :) Управляется удобно. Действие на верхнем экране, на нижнем - подсказки к управлению. По процессу - слишком мало играл, демка. Но на жизнь имеет права побольше некоторых других игр.

    Динозавры. Недофайтинг-недоадвенчура. Главный плюс - графика. Динозавры оч. хорошо выглядят. Местность тоже ничего так, изредка падающие метеориты с сочными дымными хвостами - гуд. Но - слишком изредка. В основном бежим по пустынному миру, изредка ломая ветки-древние кости-камни, за что получаем какие-то вещички - типа когти, шкура. На старте начинаешь с тремя пустыми слотами под них, я так понял. В процессе прохождения уровня заюзать свеженайденное не дают, а в конце опять была надпись "Спасибо за игру". Так что фиг его знает. А, да - не совсем пустой мир. В одном месте написали "Нажми Y". Нажал. Мой динозавр рыкнул. Из кучи листвы далеко впереди выскочило что-то синее и скрылось. Что это было и зачем??? Почему-то показалось, что это было что-то из Реймана, в которого я играл перед динозаврами. Файтинг - тоже тухленький. В нужный момент отойти, чтобы не стукнули тебя, в остальное время молотить врага. В совсем нужное время можно применить суперприём. Смотрится красиво, этакое комбо, но итого по процессу - скука. Начинающим геймерам-мальчишкам раннего школьного - вполне может и понравиться, кста...

    Что-то мысль с пробежкой по уже вышедшему разонравилась и на СплинтерЦелл с Асфальтом время тратить не стал. Подвернулась под руку 3DS с роликом MGS. Увы, только ролик. Не управляемый. Но итить, какая графика! Сравнить с PS2-оригиналом не могу, не видел. Но отпад. 3D-эффект и внутренний, и внешний. Картинка просто кристально чистая. В некоторых моментах с дракой на цветочном поле лепестки реально как перед лицом мелькают. Ещё в паре игр, кстати, такое же замечено - быстро что-то мелькнёт так перед глазами, отмахнуться хочется :)

    Поглядев на моменты с дракой, захотелось самому кого-то помутузить, хотя и не любитель жанра, для этих целей завладел DoA. Было доступны два режима - аркада и сюжетный. В сюжетном подрались две девки на мосту (одна не пускала другую из деревни). Я был за ту, что хотела свободы. Свобода победила. Потом прилетел вертолёт ещё с одной девкой, поддержать любительницу свободы, поломали весь мост, в итоге свободолюбивая улетела за вертолётом на верёвочной лестнице, а поборница домоседства осталась висеть на остатках моста и жутко ругалась культурными словами "Я тебя ещё достану, вернёшься кур пасти!". "Спасибо за игру!". Всё это, кроме одного раунда драки - ролик на движке, симпатично, трёхдэшно. Запустил аркаду, выбрал седобородого старичка-ушуиста. Кажется... В смысле, кажется, что ушуист. То, что старичок - без сомнений. Завалил первого соперника. Второй (клон Брюса Ли) - завалил старичка. Сбросил в обрыв с заснеженной площадки, потом шмякнул внизу об дерево, и тушку присыпало снегом с веток. Симпатично, весело, бодро. Всё трёхмерно, не тормозит. Если б предложили на выбор SF или DoA - взял бы DoA. Но никто не предложил, а покупать - не, я присмотрел других кандидатов на покупку :)

    Но о них потом, а пока - об игре, которая удивила больше всего. Давно так не удивлялся. Сразу предупрежу - я учитываю, что это была демка, и что финальный продукт вполне может быть и другим, но факт есть факт. Встречайте - Driver: Renegade, самая удивительная демка, которую я когда либо встречал. Задание: догнать соперника. Нажал "А", поехал назад. Чертыхнулся. Нажал "B". Вроде поехал вперёд, но как-то не шустро. Нажал L - и отстрейфился (!!!) влево. Реально боком как краб. Удивился. Нажал R. Отстрейфился вправо, боком зацепил и повалил фонарный бетонный столб. Удивился ещё больше. Нажал ещё раз "B". Game Over. Моему удивлению не было пределов. Запустил ещё раз. Попробовал привыкнуть к управлению, пытался не особо морщиться от графики. Я вообще не придирчивый. Но после DoA и MGS - это никуда не годится. Нажал не помню уже что, камера взлетела в небо, машина с дорогой исчезли, на горизонте растворился в дымке город. Бежевый туман. Удивление иссякло. Выключил.

    Хотя сам я решил уже вышедшие игры не трогать, но меня вынудили потестить Обезьянок. Я не мог отказать куратору российского направления Nintendo, которая к тому же встретила меня поклоном по-японски. И, кстати, хорошо сделал - тем, кто отказывался, подсовывали Puzzle Bobble. Так что пришлось улыбнуться, приготовиться - и в принципе, остаться в довольно радушном состоянии духа. Меня не укачало, а графика оказалась на удивление не так плоха, как её показывали в некоторых роликах, и даже при отключенном 3D-режиме (отключил для проверки гироскопного управления) всё хорошо. Хотя, конечно, 3D всё-таки приятнее, воздух появляется, дышится легче :) В общем, как-то даже три уровня прошёл. Нормально, не "Ужас-Ужас!" :)

    Ну и наконец-то! Тяжёлая артиллерия вкупе со стратегической авиацией и ВМФ в качестве фанатской поддержки! Окарина, Кид Икарус и Стил Дайвер. Готовы?
    Меня похвалили девушки-демонстраторы - "Вы опытный игрок!", и сразу пропихнули каверзу - "Поэтому мы вам включим сложный уровень!". И включили режим "Морской бой в штормовую погоду". Реально всё штормит, качает, целиться с непривычки сложно, потом приноровился. Задание - утопить все корабли противника, их ограниченное количество, различаются размерами. Вроде от размера зависит число торпедных попаданий, от которых корабль потонет. Засекается время, за сколько управился с флотом. Управление перископом очень чуткое, тормозов не замечено. Из остального - зум картинки в перископе, нырнуть в воду (я так понял, чтобы от снарядов прятаться), и две кнопки к двум ТА. После выстрела аппарат автоматом перезаряжается спустя некоторое время, число торпед не ограничено. Если попал под снаряд - появляется течь, надо стилусом или пальцем её заделывать (трём в месте протечки). Графика... Ну, средненько. Кораблики с лесенками, вдали сливаются с волнами, но с другой стороны - они, наверное, и должны сливаться, маскировка :) - последний кораблик реально выискивал в волнах, он то появится, то за гребнем спрячется. Вообще на графику перестал обращать внимание уже к середине боя... Но больше порадовал режим плавания, это типа слева направо плывём под водой. Есть два варианта. За определённое время проплыть уровень или просто его проплыть и в конце выполнить задание. Выбрал второй вариант. Управление - ползунками на тачскрине, часть дублирована на кнопках (в Морском Бою, кстати, тоже дублируется кнопками). Реально чувствуется, что на подлодке - заторможенные реакции, медленно степенно разгоняется, также замедляется. Всплывать-погружаться можно, управляя балластными цистернами или рулями глубины. Все действия надо проделывать с упреждением. Мне понравилось. Графика приятненькая, 3D не форсирован, на уровне ниже среднего показался. Видна толща воды, там рыбки, всяческие фоны. Не знаю, что тм будет дальше, а пока этот вариант - самое то для медитации, хотя временами и будоражит - то наверху противолодочный корабль с сонаром проплывёт, то управляемая торпеда от кого-то примчится и надо "маскировку включать" - угу, включил, она заметалась, и я на малом ходу (скорость поздно сбавил) таки в неё влепился. Всего в меню было замечено восемь (вроде) уровней. Также не попробовал режим игры с другом, типа тактики "Спрячь свои корабли, утопи чужие". В общем, куплю, думаю.

    Почему не попробовал третий режим? Потому что освободился ОН, Кид Икарус :)
    Сначала - о грустном, что не даёт мне записать игру в бесспорные хиты. Об управлении. Надо привыкать. Те, кто играл в шутеры на DS - наверное, жаловаться не будут, но я поворчу. Управление передвижением полётом вверх-вниз-вправо-влево и движением на земле стрейф-вперёд-назад - на слайдере, стрельба\действия - на L, управление прицелом (плавное движение стилусом) и повороты на земле (быстрое прерывистое движение стилусом вправо или влево) - на тачскрине. С другой стороны, даже вопреки нему я победил босса. Ну а теперь... Всё остальное - это просто шикарно. Графика, звук... Особенно графика : всё чётко, видно далеко, быстро, плавно. 3D используется грамотно - не для того чтобы долбить по глазам, а чтобы впечатлять. Главный враг - Медуза, когда летел по небу, закатный фон - и она на этом фоне... На горизонте, во весь небосвод, как грозное видение... Это реально Враг. Наверное, таким виделся Саурон во снах Фродо... Радуют всяческие мелочи - летишь, отстреливаешь вражин мелких, тебе фоном голосом наставница советы даёт, и вдруг говорит - "Но ты не увлекайся, не забывай - этот только демоверсия!" :) Очень понравился бесшовный переход от полёта к наземному этапу. Вот я лечу, на горизонте (реально на горизонте) появляется город, закладываем вираж, он уже под нами, снижаемся - и уже дальше бежим среди домов этого города. Тут особенно, увы, вмешивается управление - повороты всё-таки неудобно чередовать с прицеливанием. Но особо помучиться не успеваю, потому что уже босс - Цербер, Адский Пёс. Разглядывать, есть на нём лесенки или нет, некогда, битва. Ну, хвост толком успел разглядеть, лысый, весь в языках живого пламени. Бах-трах! Завалил :) Короче, скучать там было некогда.

    Перед Зельдой я переборол себя и задал-таки два вопроса.
    Первый. Будет ли в России доступен официально e-Shop? Да, будет, может быть не в одно время с европейским, но стараются уложиться как можно ближе к общему включению. Сейчас вопрос упирается в оплату налогов с него в России. Но вроде всё движется.
    Второй. Будут ли ещё какие-нибудь игры на русском языке? Да, будут. Какие? Не можем сказать, извините. Мы стараемся как можно больше игр локализовать, но ресурсы пока ограничены, поэтому будут не все на русском. Предпочтение будет пока отдаваться играм, у которых наиболее широкая аудитория и больший тираж (примечание - для примера смотри стартовые проекты).

    И - вот она, Окарина. Я не нашёл минусов. Честно. Кто не любит сплошные восхваления - сразу предупреждаю, не читайте. Я буду максимально неадекватен и предвзят. Я предупредил.
    Итак. Забудьте о Н64. В графическом плане её там нет. Её там нет в плане управления. Там нет GC и там нет Wii. Это - Зэ Бэст Зельда оф Олл Тайм Эва. Это потряснейшая графика, самый красивый магазин из всех, что я видел в играх серии. Это - наиудобнейшее управление из всех, что я пробовал в играх серии, всё что надо - в пределах досягаемости больших пальцев на тачскрине и остальных - на кнопках. Сюжет я не трогаю, это Зельда.
    Всё, я кончил :)
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Очень смелое заявление. :)
    Конечно, если учесть, что Окарина - лучшая, то чуть улучшенная графика делает ее еще лучше.

    Yezhik, у меня есть информация, что Окарину ты как раз не играл :)
     
  14. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Неверная информация. Перечислено именно то, что играл. Даже не всё - про PES забыл...
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Не, я тебе про другое. Саму оригинальную игру ты не играл, именно эту часть сериала.
     
  16. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    А, это. Нет, не играл. И что?
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Ну может поэтому ты под таким впечатлением :) Окарина всегда была лучшей из лучших :)
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, ты знаешь, она, конечно, лучшая, но с первого взгляда это в глаза не бросается. А тут человек играл совсем немного. Правда я сам играл не так давно (лет пять назад всего).
     
  19. Yezhik

    Yezhik Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Нет, это впечатление именно от этой демоверсии. Улучшенная графика плюс реально очень удобное (подтвердили те, кто играл в оригинал) управление. Для оценки Зельды в целом одной локации ведь мало :) Поэтому за основу берём мнения об оригинале, добавляем новые слагаемые - и получаем на выходе отпадную вещь :)
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Я пока, кроме улучшенной графики ничего не вижу. Управление и раньше не страдало. Вот пишут, что там аж загадки изменили и что-то еще, верится с трудом.