Мешать не мешает, но выглядит, конечно, не ахти по сравнению с экраном того же айфона. Про камеру вообще говорить не хочется... Кнопки мне показались такими же, как и у DSi, но не сравнивал одновременно.
С ПСП сопоставимо качество экрана или получше все-таки? Размер меньше, надеюсь он покрасивее картинку выдает. Про камеру даже не сомневался, хотя была небольшая надежда, что несмотря на юмористическое разрешение фотографий, выдаваемых ею, Нинтендо не будет экономить до такой степени, что и качество будет отвратительным. Компания, однако, осталась верна себе
Нууу вот и он, видеоотчёт о 3DS. Отдельно немного текстом о том, что не затронуто в видео. Точка обзора - да, маленькая. Немного отклониться можно, но при этом начинает меняться яркость картинки, а дальше - уже идёт двоение\пропадание 3D. В нормальном режиме игры (сидим-стоим-играем) - хватает. В транспорте - проверю в понедельник. То, что проблемки будут - это понятно, но масштаб и насколько надоедает - это надо проверить Усталость и напряжение. При переводе взгляда с одного экрана на другой - никаких проблем, объём ловится моментально, нет ощущения, что глаза подстраиваются. Усталость немного есть, но я больше устал, когда это видео редактировал. Поэтому завтра окончательный вердикт по этому вопросу вынесу. Предположение, не озвученное в видео и основанное на осмотре документации. Кажется, у нас будет официальный e-Shop Тема о нём подробно и основательно упоминается на русском языке в двух буклетах, что позволяет надеяться. Завтра - дополнения текстом, немного фоток. Ну вроде всё, приятного просмотра P.S. Если что - не серчайте, я не Феллини и не Джексон, снял как умею. P.P.S. Вопросы - приветствуются.
Эмммм... Ну, там сильно от софта зависит... По большей части тянет на "ага!", но вот карандаш вышиб целое "ОГО!" Так что все карты разработчикам. Но вообще ожидал чуть большего.
Как говорил, немножко фоток. Зарядная подставка. На самом деле способ зарядки оказался не беспроводным. Всё намного проще. Вот так она выглядит, когда просто стоит без вставленной 3DS А вот так - если положить что-то на неё (в данном случае - коробочка с гуашью) Выдвигаются контакты, которые замыкаются на ответные контакты в 3DS (по сторонам от разъёма для зарядного устройства) Также на подставке обнаружилась откидывающаяся крышечка. Закрыта Открыта Дополнение по впечатлениям. Вот эта вот игра "Спаси Mii" - это нарушение всех канонов RPG. Я заинтригован Звук через динамики тиховат, через наушники - есть запас по громкости и хорошее качество.
Наблюдается странный эффект... После игры с 3D сажусь за ноут, и при работе с текстом изображение упорно пытается перейти в 3D - такое чувство, что текст от экрана вот-вот, и отлепится... Реальная обстановка, книжки - всё норм, а изображение на экране ноута - "глючит"... Причём именно текст, фотки\картинки как-то не заметно... Я один такой?
Я думаю такое пройдёт со временем. Когда ты привыкнешь к 3D экрану и станешь чётко разделять обычное изображение и 3D. Скорее всего сейчас тебе надо прилагать усилия что бы видеть трёхмерную картинку, вот глаза по привычке и продолжают силиться. Потом привыкнут. Надеюсь.
Не, этого нет. Может, глаза как-то где-то там и напрягаются, но это совсем не ощущается. Т.е. вот просто смотрю - и просто вижу стерео. А по "глюку" - да, тоже надеюсь, что дело в адаптации. Но, увы, завтра скорее всего придётся консольку отдавать, и привыкать буду уже на той, что придёт с Амазона Погулял, сделал фоток на улице. Отправил одному человеку, он стереопар наделал и в галерею сложил... Параллельные стереопары: http://img163.imageshack.us/i/hni0015.jpg/ Перекрёстные: http://img843.imageshack.us/i/hni0015b.jpg/ Анаглиф: http://img849.imageshack.us/i/hni0015.jpg/ Ну и потом чуток с AR пофоткал Параллельные стереопары: http://img5.imageshack.us/i/hni0029u.jpg/ Перекрёстные: http://img847.imageshack.us/i/hni0029.jpg/ Анаглиф: http://img225.imageshack.us/i/hni0029v.jpg/
Ну что... Проверил сегодня в метро. Не так страшен чёрт, как его малюют. Глобально эффект потерялся только один раз, когда особо сильно качнуло вагон (то ли тормознул резко, то ли стрелку быстро прошёл). Во всё остальное время (30 минут итого) особо проблем не было, так, лёгкие намёки. Я думал, всё будет хуже. P.S. В маршрутке забыл проверить, извиняюсь...
Вот так всегда, все забывают про маршрутки. Ведь не у всех есть личные метро. Срочно исправить недочет.
Провёл сегодня сверхэкспресс осмотр Нинтендогов, Пилотвингс и СФ 4. Минуты по две на каждую игру, больше не дали. В принципе, смог за это время провести только сверхэкспресс анализ видеосоставляющей. Сначала общее по всем играм - ни у одной не замечен эффект "выпячивания" (ну как его ещё назвать?), когда объект как-бы выходит из экрана. Всё происходит "внутри". Т.е. внутри экрана - мирок, и там всё объёмное крутится, типа как за стеклом. Первое место сначала думал поделить на двоих, но потом всё-таки решил его отдать СтритФайтеру. Представьте, что вы купили две коллекционные маленькие фигурки бойцов, поставили их на стол, а они вдруг ожили и начали мутузить друг друга. Эффект примерно такой. Второе место - Нинтендогам. Если вы считали, что щенки в DS-версии как живые - оставьте это мнение в прошлом. В 3DS это такие реально щенки... Лохматые... В общем, надо видеть Да, кстати. На старте игры вам дают 4000 рублей, щенок стоит 2960 рублей. Третье место - ПилотВингс. Как-то без изысков. Ну объёмненький мультяшный самолётик летает... Уже привык к 3D-эффекту. Вся прелесть игры обещается в самом процессе выполнения всяческих заданий, но у меня не было времени на это. По ощущениям полета - аркада. Ну вот вроде всё. Если б мне нравились файтинги - без сомнений взял бы СтритФайтер. А так - ПилотВингс. Бум летать. Вот только что получил инфу по пункту "Помощь". Это который на английском оказался. Сообщили из Nintendo, что просто не успели к релизу, добавят в обновлениях.
А кто играл в оригинал pilotwings на снесе расскажите в чем соль вообще этой игры? Меня пока она в основном привлекает, но непонятно че там вообще делать то надо? Боюсь что пролетать колечки быстро надоест =)
Я не играл, но могу скинуть цитату... "тем, кто вопрошал, что ж это за зверь такой, пайлотвингс: во-первых, игрушка, имевшая на самом деле довольно мало общего с памятным режимом вии спортс резорт (как это ни странно), с которым некоторые люди имеют неосторожность сравнивать, учитывая то, что новая часть как раз резортовский движок и заимствует. уверен, что режимами фрифлайт, возможно - догсфайт, а также визуальной составляющей все сходства двух игрушек со словом "резорт" в заголовке и ограничатся. любимый и самый-самый (на мой скромный взгляд) снесовский пайлотвингс выделялся не столько невероятной для своего времени трехмерностью, вразумительной физикой и приятным ощущением полета, сколько разнообразием опций и заданий. Дело в том, что пайлотвингс - игра в первую очередь о лицензиях, о череде испытаний ваших скиллов с последующей оценкой по различным параметрам. В итоге достижение новых рекордов и преодоление все более жестких челленджей захватывает куда больше по сути своей бесцельного резортовского полета. Добавьте сюда три действительно разных летательных средства, физика и управление которых отличаются кардинально (не знаю, будет ли в пайлотвингс резорт четвертое - прыжки с парашютом) - и получите весьма вариативный и захватывающий опыт. Это все вот поверх того: "крутые пейзажи", "физика", "летать прикольно" - чем собственно и снесовский пайлотвингс славился, который, к слову, до сих пор самый лучший и вообще мастерпис. ... Фрифлайт ведь - не суть пайлотвингс, а приятный [для кого-то] довесок. Возможно некоторым оно оправдает покупку. Но выделяли пайлотвингс как раз лицензии - серия челленджей, прохождение которых - и есть прогресс в игре. Dima L, Gameland Forum"