парирование тут мне совсем не нравиться в отличие от нг1,а блок я нажимаю иногда только чтоб каунтер сделать..а в общем это всё бессмысленно.достаточно дубину до 3его левела прокачать и все лежат в первой самым мощным вэпоном был деревянный меч на макс левеле..интересно что тут?
ну наверное больше не в мощности удара,а в лёгкости обращения,например махая ты нэко-лапками - к тебе спокойно подойдут и пырнут в спину,махай я дубиной-хрен кто ко мне подойдёт ,единственный момент-когда у врагов нет нокбэк анимации и они на тебя идут как ни в чём не бывало
Я уже почти все орудия прокачал до третьего уровня, но Dragon Sword'ом у меня лучше всего получается управляться.
Балииин, а чё на пс3 не будет её? НГС1- одна из первых игр, которую я прошёл на плойке, очень понравилась игра, хотелось - бы и вторую заценить.
у рюкендена просто читерский полёт ласточкой есть,который на 3ем уровне ещё 3 раза действует,но вот просто на земле драться у меня им плохо тут выходит..точнее как-то неубедительно,комбы коротенькие
Аналогично , но это скорее всего потому что я уже к ней приучился за многократное прохождение первого НГ и Блэк. А какое это собсно отношение к камере имеет? А мне вот как раз ГТА 4 показался ни о чем , вообще не зацепило , все недостатки про однообразность сюжета и геймплея к ней так же относятся , да и графа не сахар. НГ как и ДМК и ГТА та игра где что то кардинально поменять практически невозможно (Иначе это будет уже другая игра) , и она может с легкостью лишиться большой части преданных поклонников. Я играл в ДМК 4 и НГ 2 с огромным удовольствием несмотря на убогую по нынешним меркам графику , А что до ГТА - я его и раньше то никогда особо не любил (для меня самый классный был ГТА Лондон и баста) По поводу сложности - щас играю на ученике (только по тому что банально нет времени на долгие битвы с боссами и переигрывания различных чаптеров) , но я от этого ничуть не потерял ибо весь хардкорный фан давно вкушал проходя на всех уровнях сложности предыдущие части по многу раз, и тут как кто то писал выше у меня и на "воине" все враги в сопли превращаются в считанные минуты (прошлый опыт и мастерство не пропьешь как говорится)
ЛУчше косу качать. Обычную. Я реально скучал за игрой (сам удивлялся этому), пока не получил это оружие. Другие оружия тоже хороши, но не цепляют. А косу очень легко контролировать. После её получения и до появления проапгрейденного меча, я только косой играл. Сейчас комбинирую с новым клинком Дракона. ИМХО, коса самыое несбалансированное оружие в игре. Быстрое, мощное, легко контролируемое. Даже в битвах, где я ничего не понимаю из-за камеры и толпы врагов, чисто по наитию всё получается. Чудо приспособление.
Хыхыхы, дошёл до места, где Итагаки вообще чувство реальности отказало. Две взрывающиеся черепахи одновременно. Ржунимагу.%) Пройти-то можно, но, спрашивается, неужели у Итагаки была какая-то психологическая травма в детстве, что он так на игроках отыгрывается%) Меня опять волной в конце завалило.((( Забываю про неё.
походу он руководствовался принципом - "раз вы 1ого (там прошли) одолели, то попробуйте 2их" :vampire:
а я нихера пройти немогу! может ее как-нибудь попроще можно сделать? Где-то во втором уровне, в горящем сдании , мужик с мечом у бивает и все! подскажите как пройти!
пропроще сделать никак нельзя..если тока экшн риплей какой-нить не купить пробуй снова и снова, всё методом проб\ошибок и тыка,у настоящего ниндзя должны быть полные штаны терпения))
Я уже прошел, заняло 13 часов. Игра значительно проще чем первая часть, если не считать нескольких запарок.
Прошёл игру. Конечно, слабее первой части как в плане сюжета, так и подачи онного. Заставки стрёмные. Последняя вообще фиговая и короткая. А ещё мне понравилось, как в промежутке между последним и предпоследним боссом у Рю вся рука была залита кровью, которая, собстно, и оживила последнего босса. После победы на нём ни то что капельки крови не было, даже царапинки не осталось. Я понимаю, что регенирация работает и во время роликов, но ведь даже в игре есть незалечиваемая часть полоски, которая представляет настоящие раны%)
Не найдя в магазинах MGS4 (уроды), решил таки купить ящик ради ниндзи...прошел пока только 5 глав. Начнем с того что игра вообще никак не отличается от первой части, я даже не побоюсь сказать, что Sigma местами технологичнее! По словам фанатов, сиквел игры не только выглядит в два раза лучше сигмы, но в нем еще и куда большие уровни, и количество врагов на экране, а также переработанный движок....это как обычно просто вранье. Движок отличается от первой части только тем, что здесь появилось больше крови, и отрубленных конечнстей, в остальном отличить сигму от NG2 не сможет даже эксперт. Огромных уровней в NG2 нет и в помине, они ровно того же размера что и в первой части, причем если говорить о дизайне, то тут сигма скорее выигрывает, чего стоит один первый уровень игры. И если в первой части было заметно что окружение сделано так себе, то в продолжении вообще что то пришедшее из Shinobi на PS2. Большого количества врагов я тоже не увидел, столько же было и в сигме, 5-6 врагов на экране, ну может теперь стало 7. Короче говоря, что бы там не говорили фанаты, технически NG2 вообще не отлиаеся от NG Sigma. Теперь об отличиях самой игры. Тут в глаза бросаются две вещи, во второй части явно меньший бюджет, и сокращенные сроки разработки. Почему? Во первых в сиквеле больше нет CG роликов, вообще никаких...делать их долго и дорого, видимо Tecmo решила не париться. Во вторых изменена схема игры, как вы помните в первой части была относительно большая часть от Adventure, т.е. герой бегал по миру, решал простенькие задачки, иногда приходилось возвращаться в прошлые уровни и т.д. В сиквеле все это полностью убрали, теперь игра состоит из четкого списка миссий, вы появляетесь в начале уровня, идете по прямому коридору, уничтожая все что движется, никаких загадок, в конце босс, затем новый уровень. Видимо такой подход позволил разработчикам очень сильно сократить сроки разработки. Вот такие различия с первой частью. Теперь о самой игре. Сюжет в сиквеле можно сказать отсутствует, т.е. формально есть какие то бредовые сцены про ЦРУ и демнонов, но это чистая формальность и более того, как я понял игра состоит из трех глав, которые сюжетно вообще никак между собой не связаны. Игра стала на порядок легче, достаточно сказать, что финального демона первой части игры (Алексея), я убил с первой же попытки... Геймплейно же все идентично, и это самая сильная часть игры, и ее единственная основа, играть просто интересно, а боссы как и в первой части, сделаны просто великолепно. В итоге мы имеем ту-же первую часть, но с новыми уровнями боссами, и сюжетом, если вам понравилась Sigma то эта часть понравится точно также, потому что по сути это одна и таже игра. Я в свое время говорил что Ninja Gaiden лучшая игра на xbox, теперь могу сказать что Ninja Gaiden 2 лучшая игра на 360. Несмотря на все "но", оценку я бы поставил одинаковую для обеих частей, т.е. 8.5, но т.к. в сиквеле вырезали CG, то моя оценка 8.2.