у меня конечно вопрос не в тему, но все же! Все, кто в нее играл скачали или все таки купили на консоль? Просто у меня нет ПК, демки для нее нет( Из гонялок-симулянок есть только пролог, вот я и думаю, покупать ее или нет? Первое впечатление было что это УГ, как и все остальные части, но по комментариям вижу, что она все-таки кому-то понравилась)
Sikamikanico, я бы не пожалел денег на пс3 версию... Хоть у меня и РС Другой вопрос каких денег? Можно немного подождать, те кто купили игрушку и она им не понравилась, будут сбагривать ее на барахолках
А в какие части ты играл лишь в ознакомительных целях? У нас как бы рынок и конкуренция. Поэтому сравнивать надо с аналогичной продукцией конкурентов. Это как FIFA и PES. FIFA`ы, кстати последние, тоже дерьмо полное. Топчатся на месте как петухи на насесте. А вот PES реально с каждой частью всё лучше и лучше. В желании срубить быстро и много бабла в ЕА просто откровенно охренели. Раньше новые части NFS тоже выходили почти каждый год, но они не были такой унылой халтурой. Более того они кардинально отличались как в графическом плане, так и концепцией. NFS 1, 2 и 3. NFS 3 и 4. NFS 4 и 5. NFS 5 и 6. NFS 6 и 7, 8. Эти 8 частей вышли в период с 1995 по 2004. Потом вышел MW. От андеграунда 2 отличался только добавлением полиции и тем, что заезды происходят днём, а не ночью. Потом Carbon. Поменяли время суток и вот опять новая часть. ProStreet. Опять поменяли время суток, убрали полицию и открытый город. Undercover. Добавили город и полицию. Но забыли прикрутить хоть какую-то физику. Машинки на 200 км\ч спокойно проходят 90 градусные повороты. Теперь Shift. Опять убрали город. надо что-то делать с физикой. Аааа, нас ругали что в предыдущей части машинки на 200 км\ч проходят 90 градусные повороты. Прыгаем в другую крайность и теперь машинки ведут себя как коровы на льду, а что бы было ещё "симуляторнее" прикрутим-ка еб**нутую камеру, которая при виде сзади будет крутиться вокруг машинки, а при виде из кабины трястись как наркоман во время ломки. Раньше в играх всегда оценивали камеру и управление. Именно эти две составляющие делают 90% геймплея. В Shift`е на это забили болт. Будь там нормальные камера и управление - игра была бы отличная. Теперь наглядные примеры. Вид из кабины. Вид сзади.
Wendigo, блин, а ведь камера сзади и правда трясется... правда не критично) Виноват, прохлопал момент. Но лично мне это не мешает.
П.С. залез в тему про Форсу, так там опять об...р НФС от Wendigo Ну сколько можно, хорошего по немножку Я надеюсь в теме про ГТ5 я не увижу НФС и какая же она не такая, как другие! Извиняюсь за флуд.
мне из всех камер как раз понравились больше всего в НФС с их тряской + из салона, добавляет ощущений. а вот в ГТ5 как раз самая никакая камера жаль, я ведь ГТ фан
Это просто нечто! Я сегодня в Макларен Ф1 сел О_о Реально туда с мозгами ушел... Офигеть, НФС жжет :wacko:
Да ну, а меня эта трясущаяся камера просто выбесила, как будто машина на квадратных колёсах едет. И ещё этот постоянный дрифт, как в ролике у Вендиго. То, что было круто в последнем Ridge Racer, здесь выглядит как чёрти что.
Не понимаю, почему ругают новый NFS Shift, но эта часть определённо удалась. Плохо, что NFS стал совсем другим, без копов и городских заездов с уличным движением, но он интересен. Физика действительно очень странная - колёса не держат покрытие и бОльшую часть поворотов я прохожу в управляемом заносе (спасибо Race Driver Grid за полученный опыт, иначе бы юзом вылетал с трассы ). Ну, ещё в этой игре есть возможность обогнать соперника ПОД ним. За вид из кабины отдельные благодарности всем тем, кто за это ответственен. Руки где надо, копыта - тоже, да ещё и голова вращается. Не думал, что будет столь приятно смотреть в движении на небо через люк в крыше или проезжать рядом с сетчатым забором и следить за бегущей тенью на "торпеде". Вроде бы мелочи, но очень приятные. Другими отличными находками я бы назвал фокусировку взгляда на дороге, систему проверки идеальности прохождения поворота (пока не знаю, что за это дают) и жестокое искажение картинки при столкновениях. Последнее я бы дополнил ещё и эффектом заложения ушей (наподобие того, что есть в Battlefield 2), но что уж есть... По-настоящему мне не нравится о-о-очень долгая загрузка машин в соответствующем меню, слишком блеклая карта (из-за неё со всей дури "впилился" в S-образный поворот с отбойниками в Лондоне) и саундтрек. Хорошо, что по умолчанию громкость музыки стоит на нуле. И ещё нет желания смотреть повторы. В Grid наоборот - смотрел от и до. Почему же, полуголые бабы есть. Одна - на 12 часов по курсу, вторая - на 7: Ты ошибся, вот правильная машина: Чтобы её получить мне пришлось ездить на какой-то "японке" и заработать пару позорных нашивок, типа "Приверженец японских авто". Я бесконечно опозорил свою честь. Нужно сделать харакири. :thumbdow:
Lopez, да, загрузки аццкие просто... Что при выборе машины, что при загрузке трассы. Ну и саунд удручает. Насчет баб, подловил Ну тут они глаза не мозолят почти) Я просто не фанат американского автопрома) Обожаю BMW и Porsche. Сейчас вот грезю о Carrera GT, ибо сегодня в гонках по приглашению испытал этого скакуна... Ощущения - просто нечто! От рева двигла ничего не слышно вокруг Я правда люблю это чудо в серебристом исполнении...
В "Shift" я ездил пока только на BMW 135 в задании, где надо было побить рекорд времени. Вспомнил немцев парой ласковых. Классика.
поиграл пару дней и как то быстро надоело. да, красивая графика, физика, но долгие загрузки, нельзя переназначить газ\тормоз на другую кнопку кроме "шифтов", совершенно идиотский OST, скушные сингл с зарабатыванием звездочек, и опять идиотский дрифт, как то всё напоминает pro_street