Next-gen игры: какими бы вы хотели их видеть?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bdolah, 9 янв 2006.

  1. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Химия FTW :)

    Запахи "идентичные натуральным" :D
     
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Оч сомневаюсь, что сони допустит идентичное нетуральным. Будет там максимум запах тухлых яиц. Цензура не дремлет, всему есть разумные рамки. :)
     
  3. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ну с запахами можно реально замутить :) Причем если сделать приемник в нос (ну или на нос), то даже тратится картриджы медленно будут, да и зловоние из комнаты выветривать не придется :)
    В качестве системы управления предлагаю перчатку - продолжение идей виймота... при этом если проложить внутреннюю часть ладони и пальцев особым материалом (непомню как называется, я однако не химик, помню только что очень дорого обходится :)) реагирующим на электрический ток (под его воздействием он твердеет (ага, совсем как плащ в новом бэтмэне :))), то можно даже имитировать некоторые осязательные чувста, скажем липкость (небольшое "отвердение" позволяющее двигать пальцами, но не так свободно а с определенным усилием) и даже контуры твердых предметов, например форму рукоятки пистолета (на определенном уровне "сжатия" перчатка твердеет полностью, непозволяя дальше сгибать пальцы) и т.д. Что в купе с точным позиционированием в пространстве (особенно если вешать датчик на каждый палец перчатки и скажем чуть за локтем (может выглядеть просто как ремень) для упрошения просчета поведения руки) может дать просто поразительные результаты... А если еще и добавить голосовое управление, запахи и отличную графику, да еще и очки вертуальной реальности!!!!!!
    Вы только представте эффект: вы одеваете очки виртуальной реальности (по совместительству наушники, запохоподающий механизм, и микрофон для голосового общения) загружаете игру... Вы не видите свою комнату, а видите только сверхкачественный экран очков (воспринимаются как 70 дюймовая диагональ), вы свободно рассматриваете церковь возвышающуюся перед вами, отчетливо чувствуете запах цветущих цветов и леса, окружающего церковь. Идете вперед (ну скажем с помощью доп. джойствика в левой руке (как на вий)), осматриваетесь (поворотом головы), поднимаете руку... и с минуту с удивлением ее осматриваете. Рука альтер его с точность повторяет все движения вашей руки, даже малейшие изгибы и движения пальцев (супер, можно будет прям в игре фигу показывать!!!), а ведь вы невидите свою руку и свою комнату, вы видите только виртуальную руку на фоне виртуального мира, но ведь она ваша, она делает все движения которые делаете вы!!! Идете дальше и подбираете меч (просто нагибаетесь и обхватываете его рукоятку, и ведь вы его действительно держите!! Вы пытаетесь сжать пальцы сильней, но неможете, ваши пальци лежат четко на ручке меча, он ОСЯЗАЕМ!!!!!

    Ну и тд и тп... Вот это революция...
    Вот кстати зарисовка таких очков, перчатку я думаю представите сами :)
    P.S. Странная хрень под экраном очков это как раз и есть система подачи араматизированного воздуха прямо под нос, с цылью экономии и незаванивания всей квартиры :)
     

    Вложения:

    Ace нравится это.
  4. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.597
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    223
    Клёво!

    Мне кажется аппарат для воспроизведения запахов должен работать по аналогии с принтером, как сказали выше, и различные запахи получались путём смешивания имеющихся запахов, за всё отвечал бы заточенный проц. когда какому запаху срабатывать, в принципе всё это реально, если даже уже появились девайсы которые обсчитывают физику в играх
     
  5. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Or1s +1
     
  6. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    самые что ни на есть Некст Ген Боссы присутсвуют в Камео... всегда думал как в будущем будут выглядеть боссы нового поколения... даже Кризис вспомнился глядя на Спрута в Камео Т_Т. надеюсь дальше будет ещё круче=)
     
  7. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    По теме: Next-gen игры: какими бы вы хотели их видеть?:
    В точности такими, как на роликах Motorstorm, Killzone, FFXIII и первом ролике (2005) Tekken-6. Я имею ввиду в основном те пререндеры с Е3 2005. Также хотелось бы побольше реалистичного насилия и обнаженки. От этого добра никогда не устаешь...
     
  8. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    Dead Rising =)
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    1.043
    Баллы:
    473
    Так красиво расписано все, что даже понюхать эти нове игры захотелось ;)
     
  10. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Реалистичными. Красивыми. Захватывающими.

    Такими, как Half-life 2, где загадки построены на (почти) реалистичной физике.

    Такими, как Vampire: the Masquerade Bloodlines, раздвигающими границы сразу нескольких жанров.

    Такими как Shadow of the Colossus, где можно развернуться на полном скаку, бросить поводья, и стрелять из лука. Где можно карабкаться по поросшим мохом склонам, а не тупить у невидимых барьеров, обозначенных бочками высотой по пояс "сверхгерою" :D


    PS
    фишка с запахами может оказаться намного действенней, чем вы ожидаете. У человека _очень_ сильная память на запахи. Древние индейцы применяли это, чтобы запомнить лучшие моменты в жизни.:)
     
  11. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    всё что ты перечислил было в играх нынешнего поколения... выходит ты ничего нового от некст ген не ждёшь?
     
  12. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Все это было всегда. Стало намного лучше.
    Должно стать ещё лучше. Границы жанров должны развинуться ещё шире :) .

    Разумеется, все это можно сделать убого. А можно сделать красиво.:)
     
  13. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    а мне очень не хватает игр,подобных Шенму...
     
  14. SsobGib

    SsobGib Well-Known Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Какими бы я хотел видеть next-gen игры?Большими и красивыми,и главное не линейными.
     
  15. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    108
    5 лет уже не было сообщений в этой теме... А некст-ген давно стал каррентом, многое из того что хотелось бы видеть мы увидели, но еще больше - не увидели. Пока еще мало игр претендуют на звание шедевра. Кстати, после просмотра трейлера L.A. Noire порадовался - вот вами и революция в анимации мимики в играх! Достойный шаг вперед. Вот бы эта революция коснулась не только лиц, но и всего геймплея.
     
  16. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    108
    Еще немного добавлю, ибо надоело! Сейчас я напишу то, чего я бы не хотел видеть в некст-ген играх, пусть даже сам термин "некст-ген" уже наивен, так как каррент и некст смешались уже настолько, что трудно понять что где. Но поиграв в несколько последних тайтлов, я понял какие моменты губят реалистичность в играх, а вместе с тем и откидывают саму игру в прошлое, когда колеса еще были в гамезах шестиугольные (или восьмиугольные - как повезет)
    1. Не хотел бы видеть как трупы застревают в текстурах, проваливаются в пол. Грешки движка и разрабов? Согласен, но что, это так трудно почистить? 2012 год на дворе, а они и этого не могут достичь!
    2. Хотел бы видеть реальные повреждения от контакта противника с мечом или другим каким оружием - мало игр могут похвастаться нормальной реализацией физики и взаимодействия предметов. Даже тот же Скайрим - ну как не крути, хорошая игра... Но мне хотелось бы совсем другого видеть в боях. Да, кровища летит, это уже все научились делать, но ран не остается, расчлененки нет... Хотя бы как в Borderlands тогда уж делали бы- и то было б реалистичней.
    3. Лицевая анимация - уже говорилось, пока только LA Noire, но и то только потому, что он ради этого и сделан. В остальных играх анимация лица оставляет желать лучшего. Ну еще ролики Баттлы 3 впечатляют.
    4. Не хотелось бы видеть тупой AI. Как ни кичатся разрабы, что, мол, вот в этом проекте у нас копать-колотить какой AI и вам эта игра покажется крепким орешком - все равно пока нет игр, где искусственный интеллект вызывал бы восторги и блистал своей неприступностью и непредсказуемость. Все что мы видим - набор скриптов, которые заставляют неписей действовать. Где-то лучше, где то хуже... Но все равно, не дадут соврать GameFAQs - у многих боссов в играх есть уязвимости типа "встань в нижний левый угол на плоский камень и мочи его луком, пока он не сдохнет". Конечно, это баги, но где мы видим, чтобы враги и боссы меняли тактику ведения боя? Становились непредсказуемыми? У боссов как некий игровой штамп уже - после снятия определенной меры ХП они меняют удары, тактику, мутируют в более агрессивные формы. Все это хорошо, но хотелось бы совершенно неожиданных решений. Неожиданностей от врагов в играх. Согласитесь, что к середине игры уже примерно понятно, как тот или иной враг будет атаковать. Новые враги какое-то время способны затруднить наше прохождение, но и они просчитываются. Возможно, создать непредсказуемый AI разрабам пока не под силу и это требует огромных ресурсов и затрат, но хотелось, чтобы игра и поведение неписей тебя удивляло, а не напрягало лишь на короткое время.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    Про ИИ согласен полностью. Давно об этом писал. В плане технологического развития игры застопорились в эре ПС2, то есть лет 10 уже как нет прогресса в основных аспектах проектов - ИИ, реализма реализации отдельных элементов, графики (последняя сильно застопорилась, конечно). Зато Виибраторы, Мувы и Кинекты процветают, и с ними нам продают ту же хрень, только по второму разу. Думаю, пока народ не скажет резкое нет всем этим приблудам, лучше игры не станут. Хотя тут могут написать, что мы зажрались, мол, и так всё круто, чуть ли не потолок дотигнут.
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.814
    Симпатии:
    2.603
    Баллы:
    523
    Вот я и напишу :)
     
  19. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.139
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    523
    Так сейчас 90% игроков казуалы, а они не скажут.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.179
    Симпатии:
    1.805
    Баллы:
    623
    вы в какой некстген то играете?) пункт 1-3 в кризисе№2 и в калее (который мв3) уже выполнены, про тупой AI не соглашусь. Он именно такой какой должен быть, чтобы не вызывать раздражение своей тягостью)