Neo Geo Pocket

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем american, 22 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. american

    american Well-Known Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    [​IMG]
    Neo Geo CD
    Поговорим о Neo Geo.
    В конце восьмидесятых популярность игровых автоматов резко упала. Множество игровых залов были вынуждены закрываться поскольку большинство людей предпочитали поиграть дома в спокойной обстановке в какую-нибудь Зельду, чем идти в зал игровых автоматов. В общем, игровые залы переживали кризис, особенно если учесть, что новые 16-битные системы мало в чём им уступали. И вот в этот не самый лучший момент SNK в лице Nihon Kikaku решил наступать на рынок игровых консолей, со своим новым японским проектом, более известным как NEO-GEO. На тот момент SNK было партнёром Nintendo в течение долгих лет, сделав для неё несколько суперхитов таких как: Baseball stars и Ikari warriors. И хотя эти игры имели довольно большой успех, SNK не имела большого веса в штатах. И когда SNK объявила о своих планах по выпуску автоматов, многие авторитетные люди из игровой индустрии предрекали быстрый крах, как для системы, так и для SNK. Как мог третьесортный издатель, по их мнению, врываться на рынок игровых автоматов и преуспевать на нём.

    Силы NEO-GEO лежат в его аппаратных средствах. Главный микропроцессор был 16 битным(68000). Он был довольно дешёвый и оставался относительно мощным в течение продолжительного времени. Его использования подавило издержки производства и сделало разработку игр под него, довольно несложной задачей, поскольку и 68000 и Z80 в то время уже использовались в другой популярной консоли Sega genesis. Но реально, конечно же, прежде всего NEO-GEO привлекал в первую очередь графикой, и возможностью игры до четырёх человек одновременно. Спустя несколько месяцев после запуска платформы, был выпущен домашний вариант консоли NEO-GEO MVS. Аппаратная начинка домашней системы была полностью идентична игровому автомату также как и игры. Домашний вариант консоли в момент запуска стоил 500 $, а стоимость игр равнялась 200$ за один игровой картридж. И хотя только истинные поклонники видеоигр могли позволить себе такую игрушку, NEO-GEO MVS продавался относительно неплохо. И это несмотря на очевидные провалы в рекламе консоли, представьте себе, какую ошибку допустило руководство, став рекламировать NEO-GEO MVS как 24-битную консоль (из-за комбинации процессоров на 8 и 16 бит) и как на это моментально отреагировала пресса, уличив компанию во лжи.

    К 1992 году популярность NEO-GEO MVS действительно начала резко расти во многом благодаря таким играм как: STREET FIGHTER 2 и FATAL FURY. FATAL FURY была первым файтингом выпущенным на NEO-GEO, и она моментально стала хитом. Графика не уступала SF2, а по части мелких деталей даже превосходила её, как вам например смена погоды во время боя, благодаря всему этому она достойно заняла титул одной из лучших игр на консоли.

    В течение следующих пяти лет библиотека игр только росла и росла, появлялись такие хиты как: as Puzzle Bobble (Bust-A-Move), Puzzle De Pon, и Windjammers. В тоже время борьба с жестокими играми пошла на убыль, и стали появляться новые файтинги, например Samurai shodown и продолжение популярного Fatal fury. Многие игры из библиотеки NEO-GEO были портированы на другие консоли, но почти всегда порты были намного хуже оригинальных версий. В то же время SNK задумалась о том, как бы ей занять, хоть какое-нибудь, более менее лидирующие место на рынке домашних игровых консолей. А в первую очередь мешало ей это сделать, совершенно безумная цена на игры, которые как я уже говорил, стоили около 200 $. И руководство решило выпустить обновлённую домашнюю консоль NEO-GEO с приводом cd-rom, как носителем данных вместо картриджей, ведь это помогло бы снизить стоимость игр, плюс возможность записывать нормальное музыкальное сопровождение к играм. Но даже и эта мера не помогла спасти консоль, цена на NEO-GEO с cd приводом составляла 300 $, что было не по карману большинству геймеров. Но и это было не самое страшное, а вся беда была в том, что привод был жутко тормозной, и время загрузки игр достигало минуты, что для геймеров которые обожают файтинги, смерти подобно.

    В течение последующих лет консоль ушла в тень на фоне таких гигантов как: Playstation, Nintendo64 и Saturn. Но мы то знаем, что NEO-GEO MVS существует и продолжает жить. В целом это консоль вечна и то, что она до сих пор жива и на неё продолжают разрабатываться и выходить игры, говорит о том, что это действительно культовая консоль заслуживающая уважения.
    [​IMG]
     
  2. american

    american Well-Known Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Neo Geo Pocket и Color.
    Внешне Neo-Geo Pocket Color выглядит как прямой потомок сеговского Game Gear. Даже расположение кнопок почти идентично - только Power оказался теперь над крестовиной. Размерчиками он, конечно, будет поменьше, чем предшественник, но вот с толщиной у него тоже имеются некоторые проблемы. Между крестовиной и кнопками расположен цветной дисплейчик размером 45x48 миллиметров, выдающий 146 цветов из 4096 возможных. При трансформации же черно-белого изображения в цветное из этих 146 задействуются только 20, а значит, как и в случае с Game Boy, гораздо предпочтительнее пользовать не старые, а специально созданные для цветного варианта системы игры.

    В Neo-Geo Pocket Color, по примеру PocketStation, изначально встроены часики с будильником, календарик и гороскоп (!), которыми кто-то, по мнению создателей этого чуда, будет пользоваться. Что касается игровых продуктов, то на этом фронте все обстоит более или менее неплохо, по крайней мере, намного лучше, чем в случае с WonderSwan и его дебильными карточными играми (здесь они, правда, тоже есть, хотя и не в таком количестве). Великая и могучая SNK в этом году вообще планирует выпустить около сотни различных игрушек, дабы обладатели их портативной игровой системки с завистью не смотрели бы в сторону огромной библиотечки, которой обладает Game Boy. Из самых же ярких проектов стоит отметить уже вышедший King of Fighters R-2, вторую версию специального варианта знаменитейшего файтинга, на сей раз выполненного с закосом под Pocket Fighter, и обещанный к осени суперпроект SNK vs. Capcom (только ради которого мы эту ерунду и купим - прим. редакции). Выделяется он в первую очередь одним только фактом сотрудничества этих двух компаний, двух древних конкурентов по рынку игровых автоматов. Выход этой игры можно будет считать настоящим событием в мире видеоигр.

    Надеюсь, вы составили себе впечатление о Neo-Geo Pocket Color и оценили его по достоинству. Хотелось бы верить, что этот проект SNK выживет в тяжелой борьбе со своими конкурентами. Не знаю как наши читатели, а я более всего симпатизирую именно ему.

    Все вышеперечисленные системы являются совершенно независимыми как бы игровыми приставками, к каждой из них выходят свои игры, и за любой картридж, соответственно, разработчики и издатели требуют с вас немалых денежных сумм. Однако подобный подход - далеко не единственное решение в области карманных игр. С весны прошлого года (а в виде реального продукта - с лета) существует еще один класс игровых систем. Систем, которые являются частью «больших» игровых приставок, и продаются в качестве карточек памяти к ним. Я полагаю консоль самая лучшая из 16 битных.
    [​IMG]
     
  3. GOG

    GOG Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    такие темы уже есть:ph34r:
     
Статус темы:
Закрыта.