Natural Doctrine

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 25 авг 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В игре же френдли фая есть вроде. Разве стрелки не линкуются из других квадратов? Если ты о битве перед замком, то я тоже там нервишек будь здоров потратил =).
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я хз как они там линкуются, вот враг запросто линкуетс :) Я про битву у моста, где встречаем Небулу.
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не, стрелка всегда на квадрат дальше ставь. И да, я в обзоре писал, что в этой игре важно кого ты мочишь, иначе будешь смотреть как враги ходят десять раз, a ты один. Но ты не читал, так, что фак ю)) Серьёзно, почитай мой обзор, я там написал про интциативу, как себе тоже добавить ходов, что бы не стоять как лох, и не смотреть на врагов которые ходят бесконечно.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я читал твой обзор :) Про очередность хода мне тоже вроде понятно, что лучше бить того, кто будет ходить следующим. Но я не понимаю как они свои линки делают, что чуваки из дальней очереди тоже присоединяют и ходят, и ходят, и ходят :))) По идее я так же могу, но не знаю как.
    Конкретно в этом случае у меня была другая тактика. Я четверых персов поставил на самую высокую точку, постреливая врагов на подходе, но буквально под окончание ходов врага, у меня кого-то убивали. Выдвигаться вперед было еще хуже. В итоге дело решилось так, двух стрелков оставил на высокой точке, а двоих с мечами отвел в сторону на два квадрата, причем одного поставил в глухую защиту. И все враги ломанулись на мечников, постоянно попадая по огонь стрелков.
    Я так понял, что можно взять кого-то под защиту, а не только себя?
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я об этом написал в обзоре!!! Ты лечилками и бафами можешь дать ход уже ходившим юнитам. Например в квадрате стоят юниты которые уже ходили, ты кидаешь им лечилку, и вуаля, они опять ходят. Это собственно основная стратегия, без неё не пройдёшь игру.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А если ещё никого не надо лечить? :))) Бафы это за Плутон?
    Враги явно ходили без лечилок и бафов. Разберусь.
    Другой вопрос. В паре пещер я не смог открыть сундуки. Один хотя бы закрыт, а другой не закрыт, но почему то не открылся. И если я не взял сундук и выиграл локацию, можно потом вернуться за ним?
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да пофиг, что ничего не гадо лечить, главное ходы. Тем более кроме лечилок, можно бафы кастовать, эффект тот же.

    Да сундуки открываются не всеми персами, в туториале объяснют какими. И сундуки всегда обновляются, вообще подземелья это для лута и кача. Перед последним боссом пригодится.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2017
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Реально подбешивает эта функция, когда персы автоматом забегают на зачищенный квадрат и попадают под ответную атаку. Такой смелый дурачок забегает на свежий пятачок :) Я говорит открылся, жду пас, а получает в глаз. Я вот не всегда хочу, чтобы они туда заходили.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты просто учитывай это при планировании.
     
    Bикинг нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да, ещё одно условие усложняющее жизнь))
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Да какое планирование, я хочу, чтобы они не двигались на освобожденный квадрат после атаки.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Добивай из далека стрелками.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Тут проблема не в добивании, а в том, что если я одной линкованной атакой выношу всех врагов, что стоят на этой клетке, то персы туда автоматом забегают. Дальше начинает ходить враг и кого-то выносит. Вот сейчас по одному получилось убить врагов на клетке и последнего как раз издалека стрелком.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вова, ну ты реально это просто учитывай. Я помню там один данж выносил как в каком-нибудь ТПС, из-за угла стрелками =))). Через дырки всякие. Вторые клетки после угла вроде прикрывал тяжелыми юнитами, вторые именно потому, что если они завалят кого-то на первой, то они бы все равно остались за углом =))) И их бы можно было оттащить назад линком каким-нибудь. В общем, там какая-то чумовая стратегия была, детали который я уже не очень точно помню =).
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ахх сцуко, аж переиграть захотелось, но вспоминания о последнем боссе конечно охлаждают пыл))
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Фух, сбежал из пещеры при первой же возможности как трусливая девка :))) Побоялся новую дверь открывать, один сундук не взял, позже приду. Прямо как в резиденте боишься открывать двери. Интересно что творится на сложности Леталити. Возвращаться на зеленые квадраты тоже бредовая идея, минут пять до них полз.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Леталити, там и изи то как hell on earth. Мне на последнем боссе пришлось спустить на лёгкий уровень сложности, потому что ранее по сюжету сделал неправильный выбор, и то лишь на плохую концовку прошёл.

    И да с зелёными квадратами тупняк, не забывай линки и ускорение на кнопку О. Чтобы быстрей добраться до места выхода.