360 Name и Connection Key

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем dikh, 10 мар 2007.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Никто не скажет Name и Connection Key своего 360?
     
  2. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    А ты не чего не путаеш ?
    Я видел только : Console Serial Number и Console ID
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    А какого типа: Console Serial Number и Console ID
     
  4. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Console Serial Number : 622568661105
    Console ID :008337915208
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Совсем не похожи...
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что тебе нужно и зачем?
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Live! игры хотел попробывать пописать... Дак вот, для того чтобы их ввести, как выяснил, надо чтобы ящик был с кампом синхронезирован или исче что-то. Только тогда все равно странно, т.к. там Connection Key не был похож нина мак ни на ip адрес, поэтому я решил, что M$ хочет проверить, являюсь ли я обладателем ящика. Хотя все равно не ясно, значит, компиляция проходит на ящике самой игры? Или через ящик исходный код отправляется на какой-то там непонятный компилятор? Тогда зачем в этой цепи 360? Ведь было напсиано что просто пишешь игры для ящика...

    Но облом произошел
    Источник http://www.reghardware.co.uk/2006/08/14/ms_opens_xbox360_games_devt/
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Игры пишешь и компилируешь на компе, а вот запускать их можно только на приставке.
     
  9. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Чтобы игры писать нужна подписка за 99$ в год(вроде)
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    TechnoWizard, нет, чтобы писать не нужно, но вот чтобы компилировать - да. ЧТобы тестить - нуен вроде ящик, правад я не совсем понимаю, каким макаром будет осуществляться тест на присттавке.. ВИдимо по Ethernet'у надо будет соеденять комп с 360. Правда 99 не радуют. В общем. не зочет сторонних разработок M$, и не надо...

    Это уже вообще-то ни*ера не дешовое предприятие - Купи C#EE, для начала, потом заплати 99, птотм исче бокс купи (это правда для меня, у многих ящик правда есть)...