Блин за что я люблю СССР так за этот "научный романтизм". Снять мини киношку о квантовой механике, в виде забавной и интеллектуальной беседы. Сейчас обосрутся делать такие вещи, эра тупопёздности утопленная в рэпе, дабстепе, экстази , водке, и сранных ток-шоу про ебланов.
Я не хочу ни кого обидеть или навязать свою точку зрения. Это просто мои мысли, которые я не хочу держать. «Я уважаю Ваш вкус, Вы уважайте мой» (С) Так уж получилось, что я вырос в гоп-среде. Рабочая семья, рабочий город, рабочие микрорайоны… Часть детства и большую часть юности я старался из неё вырваться. Нет, я то чтобы был часто обижаем и унижен… скорее наоборот, я был даже ближе к баррикадам гопоты, хоть всей душой сопереживал другой стороне. Наверное можно назвать это неким нейтралитетом, но такого же не бывает, все кто по середине, они по сути на стороне сильных, т.е. гопоты. После раскуривания сигарет «за углом» и уклонившись от сбора денег у «быков», я бежал домой. Меня там ждал совсем другая жизнь, жизнь в Книгах. Я с головой погружался в неземные цивилизации и волшебные миры. Фантастика и фэнтези для меня были не просто чтиво, это была пища, которая утоляла моё воображение и нереализованную жажду приключений. А потом появились видеоигры, это был поистине великий шаг, в реализации каких то не было фантазий. Они не смогли заменить для меня книги, но они их подвинули (слава Богу, пока не совсем и сосуществуют не ссорясь). Ведь в видео играх было всё, что надо голодному до приключений подростку - неуёмная весёлая алчность добывания кладов, волшебные порталы и бездны чудовищ, головокружительные скорости и губительные ловушки, умные секреты и магические ключи к ним, супер-способности и невероятное оружие в борьбе со злом, ужасные монстры испепеляющие тебя с первого взгляда и саммоны приходящие на помощь когда надеяться уже не на что, невероятные миры с летающими замками и запутанными подземельями… Благодаря видеоиграм я был и в аду, и в раю, у меня в друзьях были великие герои, а врагом было вселенское зло! Но потом мне посоветовали ГТА и сказали, что это самая крутая видеоигра. Я запустил, тут же на тротуаре появилась милая старушка, «советчик» подсказал, что старушку не плохо бы было отметелить, потому что это весело. Я конечно попробовал ещё поиграть уже без «советчика», но не смог. Я столько приложил усилий, что бы вырваться из губительного круга, который вёл меня в тюрьму, а тут мне опять окунают в этот же мир. Конечно, смотря на фото очередей в Японии за выходом рчердной части FF или DQ, я думал: «Вот ненормальные». Но с другой стороны я их же и понимал, как же им не терпится открыть для себя новую вселенную с новыми возможностями. Я так же понимал и сумасшествие по поводу «Титаника» и «Аватара». Я не против «Романтического бандитизма», я с удовольствием смотрю фильмы на криминальную тематику и даже многие пересматриваю не по разу (ведь в душе я должен оправдывать свои действия в глубокой юности, когда мы трясли «мажориков»). И давно уже спокойно отношусь к увлечению ГТА разного слоя людей (исключая детей). Меня заботит совсем другое, а именно, то к чему стремится нынче игровая индустрия. Ведь не секрет, что миллиардный тираж пятой части самого знаменитого гангстерского симулятора подстегнёт, в жажде угодить потребительскому спросу, остальных разработчиков позабыть о драконах и принцессах. ГТА сейчас выдаёт нам некую смесь на которую люди…молодые люди, подсядут ещё крепче, это уже факт. Настоящая романтика и так уходит неумолимо из нашей жизни по капле, а с появлением вот таких вот явлений она вообще вычерпывается вёдрами. И если честно, мне грустно от выстраивающейся перспективы.
Поздно ты засуетился, Гэтеа уже как 10 лет в топе обожания. И никак на индустрию не повлияла, а вот каллофдюти ещё как. Просто неплохую песочницу сделать намного сложнее чем клепать коридорные шутаны, поэтому не стоит переживать на этот счет.
Я вот думаю, это уже была такая фраза в мире или это мне комплимент?) Этот ажиотаж случается раз в 4-5 лет. Он такой сильный потому что редко бывает.
Викинг прав, все не так, кол-во непонятных игр про драконов и принцесс исчисляется сотнями за последние 10 лет, а ГТА - одна. Есть пара игр похожих на ГТА, но никак не дотягивающих до нее. Так что переживать не стоит - сериалы в стиле "Полиция Нью-Йорка" и "Ментовские войны" - гораздо сильнее воздействуют на гораздо большее кол-во детей.
За 16 лет вышло 15 разных GTA. И два GTA на диком западе. Так что можно сказать, что раз в год они появляются. Главное что сделало ГТА это заставило очень много игр быть посвященными нашей реальности. Сендбокс погряз, по сути, в бандитах и пародировании окружающей действительности. Застрял, почти на все поколение. Да и многие игры повинуясь импакту, отказались от фэнтази и фантастики, или постарались приблизить их к реальности как можно ближе, в плане сеттинга. Про то что сеттингом в 90% случаев является США, я вообще промолчу. Даже в The Last of Us американская архитектура заставляет игру быть несколько скучной.