Murdered: Soul Suspect

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 30 май 2014.

  1. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да я вчера поиграл, ровно до того момента как демоны стали в доме мочить неподеццки, решил отложить на сегодня )) впечатления положительные, эдакий хорррор/ детектив, по мотивам фильма " привидение",))чувака убили, вот он ходит в потустороннем мире, вселяется в людей (читает их мысли и иногда может влиять на их действия)ищет улики и расследует собственное убийство)
    В реальном мире, можно ходить сквозь стены и любые объекты, правда сквозь внешние стены домов не пройдешь, туда надо заходить через дверь( различными уловками), а уж потом перемещаться внутри...ну а в потустороннем мире который существует параллельно, сквозь объекты ходить нельзя, там тоже ходят различные " мертвые"))персы которые могут помочь тебе в расследовании и объясняют что происходит)опасаться надо только демонов, от которых не так просто скрыться, особенно если их несколько) графон отличный, дизайн супер ...сорри писать с тф тяжко)можешь перенести в другой раздел мессагу, можешь тут оставить)
     
    Bикинг, Medeival, Каин и 2 другим нравится это.
  2. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    на чем играл?
     
  3. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Пс3)
     
  4. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Понятно. Тогда качнем.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Посмотрел начало, задумка конечно неплохая, давненько нам не давали играть за призрака. От первого часа игры даже повеяло heavy rain.

    Но все хорошие идеи с треском разбиваются о техническую реализацию. Как я уже не раз говорил, чтобы вы не пытались сделать с ue3, на выходе у вас всегда будет ue3. И эта игра очередной пример, даже жаль разработчиков, видно что они работали. Здесь много диалогов, локаций, персонажей, на бумаге это мог быть хит. Но в реальности мы имеем все по списку, блевотная коричнево серая гамма, деревянная физика, убогая игровая механика, дизайн из набора конструктора для ue3. Эти минусы для меня перевешивают немногочисленные плюсы.
     
  6. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    ну и игре ставят посредственные оценки
     
  7. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Весьма интересная игра в начале, посмотрим что дальше будет
     
  8. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Да согласен любопытная игра.Атмосферная и драматичная. Во время игры у меня посреди ночи произвольно открылась входная дверь.......жутко стало.
     
    Medeival и LEONID нравится это.
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.794
    Симпатии:
    9.442
    Баллы:
    623
    Так и не понял пока, почему ее так пресса охаяла, играю и пока все нравится. Технически тоже все удовлетворительно, только иногда подтормаживает (X360).
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Пресса вообще все обсирает сейчас, если это не инди-хрень какая-нибудь или обязателньый хит от большой конторы.
     
  11. Лакшми

    Лакшми Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    В кои-то веки решила поиграть и купила пару игр. Собственно, Murdered одна из них, о второй, вообще, сложно что то сказать в виду очень своеобразного сюжета. Murdered: Soul Suspect представляет собой мистический детектив действие которого, происходит в печально известном по своим судам проходившим в 18-ом веке городе Салеме, где главный протагонист с криминальным прошлым, а ныне милиционер "принявший ислам" от рук местного маньяка под псевдонимом Звонарь расследует причины, как ему кажется, своего случайного убийства(оказался не в том месте не в то время) и устанавливает личность убийцы, при этом часто удивляется. Помимо, основной сюжетной линии наш протогонист будет помогать обрести покой призракам других людей с нелёгкой судьбой, вот тут и кроется один из недостатков игры... Во-первых, таких призраков за всю игру мы встречаем не густо. Во-вторых, расследование их преждевременной кончины происходит за довольно короткое время. В-третьих, действительно интересные судьбы всего у пары призраков. Так же в нелёгком пути нашему призраку милиционера будут временами мешать заблудшие души, которые жаждут его поглотить, от них можно просто скрыться, а при некоторой расторопности провести сеанс экзорцизма. Прохождение сквозь стены, чтение мыслей людей и вселение в чёрного кота/кошку :cat: , впоследствии, управление этим животным для достижения своих светлых целей так же присутствует, иначе, это была бы не игра про призрака. Сам сюжет и окончание мытарств нашего героя я бы оценила на 3+ по пятибалльной шкале, на 4 не тянет, так как остались вопросы к глав злодею. Рекомендую, игра вполне приличная для того, что бы потратить на неё время. До не скорых встреч :happy:
     
    Bикинг, Medeival, max-nick и 3 другим нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.794
    Симпатии:
    9.442
    Баллы:
    623
    Уважаемая, пользуйтесь поиском, тема по этой игре в данном разделе уже была =)
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Лакшми, а что за вторая игра и почему до "не скорых встреч"???
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.794
    Симпатии:
    9.442
    Баллы:
    623
    Потому что может опять сорваться в "Разговорах о политике..." =)
     
  15. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Нада ламушу в покое оставить, в обмен на бананы петуха с рилом =)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Опа, видимо я что то пропустил)))
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Напишу-ка я свои впечатления от Murdered: Soul Suspect.
    Игра получилась хорошей, но большого внимания игрового сообщества как-то не вызвала. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые недочеты в ней определенно есть.

    Действие Murdered: Soul Suspect происходит в американском городе Салем, который прославился проводившимися там в 17 веке судебными процессами над ведьмами. Играем мы за полицейского по имени Ронан О'Коннор. Завязка сюжета не очень оригинальна - Ронана убивают при исполнении, но после смерти он застрял между этим миром и загробным миром, поскольку не успел завершить все свои дела на земле.
    Точнее одно дело - найти своего убийцу и остановить его. Ибо человек убивший его является не просто убийцей, а маньяком по кличке "Звонарь".
    Почему Звонарь? Потому что рядом с убитыми им девушками убийца оставляет свой знак - колокол. Ронан же просто попал под "горячую руку", когда пытался спасти потенциальную жертву от него (и таки удачно спас, за исключением того, что его грохнули). Вообще сюжет мне очень понравился, этакий паранормальный детектив, правда концовка для меня была несколько предсказуемой, но даже при том сценарии, который я себе обрисовал, авторам удалось меня удивить.

    Геймплейный упор в игре сделан на исследование окружающего мира и поиск необходимых доказательств и сведений о маньяке разбросанных по всему городу. В этом Ронану помогают его призрачные способности типа возможности вселяться в людей и читать их мысли, вызывать у них определенные образы, которые могут натолкнуть их на воспоминания помогающие продвинуться дальше в расследовании, можно вселяться в кошек и с их помощью забираться во всякие труднодоступные нычки, присутствует возможность заставлять телевизоры, телефоны, принтеры и прочую технику шуметь для отвлечения внимания некоторых персонажей, а также телепортироваться на небольшие расстояния и проходить сквозь стены.
    Правда проходить можно не через любые стены. Внутри дома с этим проблем нет, но попасть в дом можно лишь через открытые двери и окна, т.к. практически все дома в Салеме освящены и призраки не могут в них беспрепятственно проникать.
    Салем получился очень красиво. В нем обычные здания соседствуют с призрачными объектами (через них тоже нельзя проходить) типа старых стен или кораблей. Этот контраст смотрится очень эффектно и атмосферно.

    Кроме сбора всяких записок о маньяке или о жизни Ронана (которые в основном подаются от лица его жены, которая умерла несколько раньше) в разных районах города можно собирать различные предметы, которые как-то могут дополнить картину событий, но мне не разу не удавалось собирать их полностью. Иногда попадаются и сторонние квесты, но их очень мало.
    Игровой процесс не отличается высоким уровнем экшена. В экшн-моментах врагами героя выступают демоны, их нельзя просто так взять и убить, ибо оружия в игре нет, процесс их уничтожения заключается в том, чтобы незаметно подкрасться к демону со спины и истощить его. В честном поединке шансов против них ноль. Если демон заметил игрока, то нужно попытаться скрыться от него в расставленных по уровню сгустках душ призраков поглощенных демонами. Если враг подойдет близко к укрытию, то обнаружит игрока, поэтому порой нужно быстро перемещаться между ними, чтобы запутать демона. Еще по уровням разбросаны демонические ловушки, через которые нельзя пройти не использовав для этого человека или кошку.

    ГРАФОН™ прямо скажем средненький. Если главных персонажей сделали еще более менее нормально, то рядовые жители города выглядят буратинами. Ну и сюжетные ролики в 720p тоже смотрятся не очень.
    Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    enz-genz, cactuap, Redeemer и 5 другим нравится это.
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Хмм, очень заманчиво. Спасибо что напомнил))
    Только по абзацам разбей полотно, так легче усваивается.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Разбил по абзацам и кое что дополнил).
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Между абзацами нужно пробел оставлять, иначе что они есть, что нет. =)