Да я вчера поиграл, ровно до того момента как демоны стали в доме мочить неподеццки, решил отложить на сегодня )) впечатления положительные, эдакий хорррор/ детектив, по мотивам фильма " привидение",))чувака убили, вот он ходит в потустороннем мире, вселяется в людей (читает их мысли и иногда может влиять на их действия)ищет улики и расследует собственное убийство) В реальном мире, можно ходить сквозь стены и любые объекты, правда сквозь внешние стены домов не пройдешь, туда надо заходить через дверь( различными уловками), а уж потом перемещаться внутри...ну а в потустороннем мире который существует параллельно, сквозь объекты ходить нельзя, там тоже ходят различные " мертвые"))персы которые могут помочь тебе в расследовании и объясняют что происходит)опасаться надо только демонов, от которых не так просто скрыться, особенно если их несколько) графон отличный, дизайн супер ...сорри писать с тф тяжко)можешь перенести в другой раздел мессагу, можешь тут оставить)
Посмотрел начало, задумка конечно неплохая, давненько нам не давали играть за призрака. От первого часа игры даже повеяло heavy rain. Но все хорошие идеи с треском разбиваются о техническую реализацию. Как я уже не раз говорил, чтобы вы не пытались сделать с ue3, на выходе у вас всегда будет ue3. И эта игра очередной пример, даже жаль разработчиков, видно что они работали. Здесь много диалогов, локаций, персонажей, на бумаге это мог быть хит. Но в реальности мы имеем все по списку, блевотная коричнево серая гамма, деревянная физика, убогая игровая механика, дизайн из набора конструктора для ue3. Эти минусы для меня перевешивают немногочисленные плюсы.
Да согласен любопытная игра.Атмосферная и драматичная. Во время игры у меня посреди ночи произвольно открылась входная дверь.......жутко стало.
Так и не понял пока, почему ее так пресса охаяла, играю и пока все нравится. Технически тоже все удовлетворительно, только иногда подтормаживает (X360).
Пресса вообще все обсирает сейчас, если это не инди-хрень какая-нибудь или обязателньый хит от большой конторы.
В кои-то веки решила поиграть и купила пару игр. Собственно, Murdered одна из них, о второй, вообще, сложно что то сказать в виду очень своеобразного сюжета. Murdered: Soul Suspect представляет собой мистический детектив действие которого, происходит в печально известном по своим судам проходившим в 18-ом веке городе Салеме, где главный протагонист с криминальным прошлым, а ныне милиционер "принявший ислам" от рук местного маньяка под псевдонимом Звонарь расследует причины, как ему кажется, своего случайного убийства(оказался не в том месте не в то время) и устанавливает личность убийцы, при этом часто удивляется. Помимо, основной сюжетной линии наш протогонист будет помогать обрести покой призракам других людей с нелёгкой судьбой, вот тут и кроется один из недостатков игры... Во-первых, таких призраков за всю игру мы встречаем не густо. Во-вторых, расследование их преждевременной кончины происходит за довольно короткое время. В-третьих, действительно интересные судьбы всего у пары призраков. Так же в нелёгком пути нашему призраку милиционера будут временами мешать заблудшие души, которые жаждут его поглотить, от них можно просто скрыться, а при некоторой расторопности провести сеанс экзорцизма. Прохождение сквозь стены, чтение мыслей людей и вселение в чёрного кота/кошку , впоследствии, управление этим животным для достижения своих светлых целей так же присутствует, иначе, это была бы не игра про призрака. Сам сюжет и окончание мытарств нашего героя я бы оценила на 3+ по пятибалльной шкале, на 4 не тянет, так как остались вопросы к глав злодею. Рекомендую, игра вполне приличная для того, что бы потратить на неё время. До не скорых встреч
Напишу-ка я свои впечатления от Murdered: Soul Suspect. Игра получилась хорошей, но большого внимания игрового сообщества как-то не вызвала. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые недочеты в ней определенно есть. Действие Murdered: Soul Suspect происходит в американском городе Салем, который прославился проводившимися там в 17 веке судебными процессами над ведьмами. Играем мы за полицейского по имени Ронан О'Коннор. Завязка сюжета не очень оригинальна - Ронана убивают при исполнении, но после смерти он застрял между этим миром и загробным миром, поскольку не успел завершить все свои дела на земле. Точнее одно дело - найти своего убийцу и остановить его. Ибо человек убивший его является не просто убийцей, а маньяком по кличке "Звонарь". Почему Звонарь? Потому что рядом с убитыми им девушками убийца оставляет свой знак - колокол. Ронан же просто попал под "горячую руку", когда пытался спасти потенциальную жертву от него (и таки удачно спас, за исключением того, что его грохнули). Вообще сюжет мне очень понравился, этакий паранормальный детектив, правда концовка для меня была несколько предсказуемой, но даже при том сценарии, который я себе обрисовал, авторам удалось меня удивить. Геймплейный упор в игре сделан на исследование окружающего мира и поиск необходимых доказательств и сведений о маньяке разбросанных по всему городу. В этом Ронану помогают его призрачные способности типа возможности вселяться в людей и читать их мысли, вызывать у них определенные образы, которые могут натолкнуть их на воспоминания помогающие продвинуться дальше в расследовании, можно вселяться в кошек и с их помощью забираться во всякие труднодоступные нычки, присутствует возможность заставлять телевизоры, телефоны, принтеры и прочую технику шуметь для отвлечения внимания некоторых персонажей, а также телепортироваться на небольшие расстояния и проходить сквозь стены. Правда проходить можно не через любые стены. Внутри дома с этим проблем нет, но попасть в дом можно лишь через открытые двери и окна, т.к. практически все дома в Салеме освящены и призраки не могут в них беспрепятственно проникать. Салем получился очень красиво. В нем обычные здания соседствуют с призрачными объектами (через них тоже нельзя проходить) типа старых стен или кораблей. Этот контраст смотрится очень эффектно и атмосферно. Кроме сбора всяких записок о маньяке или о жизни Ронана (которые в основном подаются от лица его жены, которая умерла несколько раньше) в разных районах города можно собирать различные предметы, которые как-то могут дополнить картину событий, но мне не разу не удавалось собирать их полностью. Иногда попадаются и сторонние квесты, но их очень мало. Игровой процесс не отличается высоким уровнем экшена. В экшн-моментах врагами героя выступают демоны, их нельзя просто так взять и убить, ибо оружия в игре нет, процесс их уничтожения заключается в том, чтобы незаметно подкрасться к демону со спины и истощить его. В честном поединке шансов против них ноль. Если демон заметил игрока, то нужно попытаться скрыться от него в расставленных по уровню сгустках душ призраков поглощенных демонами. Если враг подойдет близко к укрытию, то обнаружит игрока, поэтому порой нужно быстро перемещаться между ними, чтобы запутать демона. Еще по уровням разбросаны демонические ловушки, через которые нельзя пройти не использовав для этого человека или кошку. ГРАФОН™ прямо скажем средненький. Если главных персонажей сделали еще более менее нормально, то рядовые жители города выглядят буратинами. Ну и сюжетные ролики в 720p тоже смотрятся не очень. Такие дела.
Хмм, очень заманчиво. Спасибо что напомнил)) Только по абзацам разбей полотно, так легче усваивается.