у него цена от 10т.р. так что как то дороговато. он новый? сколько гарантия? с какого момента идет гарантия?
Куплен вчера. Дешевле не отдам, сори, вещь новая ходовая. В Никсе (один из самых дешевых реальных магазинов) 11250.
тебе показать дешевле?) http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=ASUS+VH226+22 и это за 2 минуты поиска
Знаешь, я сам там заказ делал, но там их нет. Первые 5 строчек в поисковиках можешь смело отметать - это либо несуществующие магазины. либо тебе перезвонят (или вообще не перезвонят) и скажут, что их там нет . Так что не трать напрасно время - товар это новый, ходовой, завозят мелкими партиями, расхватывают моментально. Ситуацию на рынке знаю и дешевле не отдам. Вчера утром в Никс завезли - днем их уже там не стало. Когда следующий завоз - неизвестно. Свободно можно взять такой 24" (но он на 6 тыщ дороже, поэтому таким спросом не пользуется). Больше размером на чуть-чуть, а дороже на 60%.
HDD, ладно. спасибо за ответы. я подумаю некоторое время но ничего не обещаю(давно пора сменить монитор). Советую в инфу добавить его возраст и дату начала гарантии(и ее срок)
Если монитору всего один день, почему просто не вернуть его в магазин? Ещё с прошлого года действуют правила, по которым исправный технически сложный товар (компьютеры, тв и т.д.) можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Хмм..они мне подсунули какое-то постановление от 98 года, по которому тех. сложный товар вернуть нельзя.: А нельзя ли ссылочку на новое постановление?
Статья 18, пункт 1, третий абзац.. Причём, недостатком может считаться, что угодно - не подходящий цвет и т.д. Главное, побольше уверенности в словах.
Цвет - недостаток? хмм... не, ну я могу сослаться типа на то, что по габаритам не влез или еще что-то, но разве это - недостаток товара? это скорее промах покупателя... вряд ли будут менять...
Тупо отдать деньги они просто не хотят,попробуй поменять на тот каторый нужен.В любом случае они бабло должны вернуть.
Недостатком может быть всё что угодно - цвет корпуса не понравился жене, не встаёт в нишу на комп. столе, раздражает цвет светодиода на лицевой панели, покупал в подарок - не подошёл, можно придумать что угодно. Деньги они вернуть обязаны. Если начинают сопротивляться, тыкаешь в лицо статьёй закона, угрожаешь судом и т.д.
я плейстейшн 2 так вернул в эльдорадо...знаете что я сказал продавцам? : а почему вы мне не сказали что она не чипованная, я такую не хочу, возвращайте мне мои бабки.....без лишних слов и разговоров получил все до копейки через 15 минут.
Вчера смотрел передачу,как раз говарили про гарантии и обмен таваров.Так вот,говари,что на сложную технике не распостраняется 2 неделе если техника работает и в надлежащем состоянии.