Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dojo, 19 фев 2008.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Даже и не знаю чем все это закончится. Скорее всего ничем, так как вроде бы еще не было случаев, чтобы кто либо из разрабов прислушивался к мнению геймеров, уж сколько было всяких петиций и т.д..
    Особенный удар серпом по одному месту я испытыл, когда увидел в Дерте и в ГТ5 прологе возможность настройки джоя под себя.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.875
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Ну всё, меня конкретно достало. Готов дать в табло разработчикам Counter-Strike Source за то, что иногда пули от рожи противника рикошетят. Стоишь, стреляешь ему в рожу, а они рикошетят. Должен дохнуть с одной пули.
     
  3. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Наверное противник купил бронежилет и шлем, не находишь, почему рикошетят?
     
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.875
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Во-первых я играю на сервере, где покупать ничего нельзя. Оружие от Глока до М249 в порядке увеличения мощности дают за убийства. А во-вторых я же написал чёрным по белому, что стреляю прямо в морду.
     
  5. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Значит особенности движка. Он уже не первой свежести.
     
  6. evmar

    evmar Well-Known Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    в добавление к постам о даче в табло в связи с невозможностью переназначить клавиши хочу предложить дать в табло и за невозможность сменить ось вращения, которая встречается не так часто, но от этого бесит не меньше.
     
  7. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Из последнего, вот только позавчера столкнулся:
    SuperMarioGalaxy - 100 фиолетовых монеток на 8-ми битном марио, где пропадает пол... Это жесть, да еще и на время. Я попробовал раз десять и у меня руки опустились... Даже нельзя нормально продумать свой путь.


    Метройд Прайм 1 и 2 - когда ты не понимаешь, что делать и начинаешь из одного конца мира в другой, можно больше часа потратить...
     
  8. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    За игры, где можно открыть больше 100%. Что за ерунда, мучаешься, до 100% открываешь, а еще не все :)
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Я думаю, это не то чтобы "так должно быть", но и не что-то экстраординарное. Так должно быть, типа фишка серии :) Хоть один раз за игру такое по-любому произойдет %) Не, ну вообще, там маршруты не очень же длинные получаются, особенно если тупо бежать от двери до двери =)
     
  10. Le Taon

    Le Taon New Member

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    0
    хочется сильно побить создателя и всех кто участвовал в разработке D2 для 3DO за уничтоженные исходники.
     
  11. Pulp_Fiction

    Pulp_Fiction Well-Known Member

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    88
    Хочу дать в табло македонской ладьей разрабам Skyes Of Arkadia
    За то,что не дали продолжение этому шедевру.
     
  12. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    В табло золотым валенком разрабам COD4 за то, что после их шедевра теперь ни один шутер не втыкает....
     
    Pulp_Fiction и enz-genz нравится это.
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ага играю в Армиоф2, так вяло и не реально...постоянно вспоминаю код4 с его мощной мясорубкой!
     
  14. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Вспомнил-вспонил, SSX 3. Первые 2 пика проехал нефиг делать, но на третьем начинается ад! Переигрывая заезды по многу раз и проезжая трассы без единого падения, я все равно не смог поднятся выше третьего места:mad: Та же тема прослеживалась и в серии Burnout, когда игра улетала на полку после 90+ процентов. Может разрабы считают, что основная масса покупателей забросит игру на середине игры и поэтому мудрят с черезмерной сложностью?!
     
  15. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Да, да в Бернауте для меня самая жесть была на древней гоночной машине - физика у нее своеобразная слишком :( Так и не прошел на 100%
     
  16. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    В бурнауте проблемы возникают если в начале трассы начинаешь тупить, и все противники отрываются. А если нормально ехать, то ничего не страшно :) первым придти не проблема. Хотя зависит от машины в большинстве случаев.
     
  17. JackofBlades

    JackofBlades Well-Known Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Помню, что хотел убить того урода, который в CoD 4 заставил ждать подкрепление в Чернобыле.
     
  18. Le Taon

    Le Taon New Member

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    0
    у меня девушка прошла Бёрнаут ревенж на 100%. совершенно без проблем. хотя она ДМС3 прошла на высокой сложности (именно первую версию а не упрощённую спешл эдишн где чекпоинтов больше) - думаю после этой игры ей ничего не страшно - в урну "пройдено" были отправлены и оба Бога войны, и SSX кстати, и NFS Carbon :) хорошо хоть на мои ФПС не покушалась - хоть там я первый. просто надо тренироваться :) она Shadow of the collosus прошла на высокой сложности и начинала "баловаться" с Time Mode чтоб артефакты выйграть... даже я на такое не способен был
     
    Yan нравится это.
  19. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    У меня было в Бёрнаут 3, предпоследний заезд, чемпионат на 3 аццких огромных трассы по 2 круга на убогих (по управлению) формулах.
    Стабильно приезжаю 5м, хотя все остальные трассы прошёл первым, и ещё на 100% прошёл Ревендж и Доминатор.
     
  20. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Но в Ревендже и нет проблем.
    Проблемы есть в 3 Тэйкдауне.
    В Доминаторе последний заезд проблемный, но я его осилил (было интересно) раза с десятого.