Modern Warfare 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 31 окт 2009.

  1. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Я за постоянную двойную экспу, по выходным :)
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    AndraS, Может тебе еще золотой калаш выслать?
     
  3. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Не, но по выходным было бы круто :)
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Scrambler (Jam Enemy Radar Near you) - как действует этот перк? Когда я рядом с врагом, у него перестаёт работать радар?
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Именно так. Чем ты ближе, тем у него больше помех на радаре - хоть он карту в меню проверяет или ориентируется по окошку в верхнем углу. Минус один - помехи хоть и "убивают" радар врага, они одновременно говорят и о твоем приближении. Не уверен, но в нехардорных режимах это может быть очень даже критически, потому что радар всегда на виду. Нужно уметь врываться в компанты.:)

    Но настоящая польза от этого перка будет тем, кто любит двигаться. При прокачке его до Про-уровня, перк ещё работает и как замедлитель вражеских клейморов (дает секунды 2-3 перед их взрывом - спокойно можно шагом все клеи проходить). Очень и очень полезная штука и, главное, гораздо удобнее, чем перк против-клейморов. Хотя в пользу последнего надо сказать, что он частенько здорово выдает кемперов, но это уже совсем другая история.:)
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Мда, палка о двух концах получается. Наверное придётся всё же от него отказаться, сменив, скажем, на...блин, да пока Last Stand не откроется, там и менять-то на особо нечего, разве что Ninja... Ещё вопрос, на кой нужны Accolades, или как там они называются. Зачем они набираются, что это даёт? При смене престижа сбрасываются?
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На классы, с которыми мало двигаешься (снайпер, тяжелый какой, пулемет, скажем) я рекомендую что попрактичнее ставить - ниндзя там или Steady Aim (на про-уровне дает бонус к задержке дыхания у снайперов). А вот если ходишь активно (у меня то классы с автоматами и СМГ), то Scrambler очень полезен. Народ почему-то постоянно забывает, что он клеи задерживает. ДАже если видят, что ты рядом, так и сидят спиной к своему клеймору, уверенные, что он им жизнь спасет. А я повторюсь, перк задерживает клеи так, что мимо них разве что только ползком не успеешь пройти.:)

    Считай, Accolades - это этакие ачивки, которые добываешь в каждом уровне и за которые получаешь бонусные очки. Они накапливаются в соответствующем меню, и никакой пользы от них иной нет. При престиже их количество не сбрасывается, так как они, фактически, относятся к статистике.
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, клейморы он действительно задерживает классно, я в этом уже успел убедиться. Но! Когда играешь в обычном дэсматче, и против тебя выступает не сборище нубов, взломавших себе последний престиж класс, а действительно опытный игрок, коих в MW2 достаточно много, этот перк реально начинает работать против тебя, ты же сам сейчас открыл мне глаза на это. Хорошо зная карту, и ориентируясь на степень помех, появляемых на радаре, можно без особого труда вычислить откуда ты к нему ползёшь или где ты прячешься. К слову, сейчас наткнулся на GameFaqs просто на замечательный материал по мультиплееру от некоего Rosnet. Человек отлично пишет, чётко, лакончино и главное - всё по делу. Очень мне понравился его эпиграф, глянь:
    Золотые слова, полностью с ним согласен. К такому уровню я сейчас только-только стал подбирать в Call of Duty 4. Если раньше меня больше всего удивляло, когда человек смотрит в абсолютно рэндомную точку карты, и вдруг там как по заказу появляется враг и он его убивает, то сейчас я тоже свободно стал владеть подобным навыком. Ну и процессы, по которым протекают схватки в первой части, уже тоже понимаю отлично. Со второй конечно труднее, учитываю большие размеры карт, и просто нереальное количество всевозможных входов-выходов, лазеек, крыш, окон и прочего и прочего. Здесь придётся учиться гораздо дольше, судя по всему. Хотя старая закалка по первой части всё равно даёт о себе знать. :D Пусть тут и протекает всё по другому, общие правила никто не отменял. Вчера вон уже удалось набрать 24 килла, играя против команды 3-6 уровневых престижцев. Что самое смешное, и у меня в команде были примерно такие же, так самое больше что набрал второй из них было 12. Остальные 9-6. И я со своим нубским 31 уровнем. :D Ну так конечно редко получается, пока в среднем набираю около 12-15 киллов за матч.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, против выкуривателей перк точно не работает. Против опытных команд не остается ничего, кроме как зашкериться и ждать. К их чести надо сказать, что такие игроки редко ходят с сенсорами сердцебиения, а потому третий перк можно и на Ниндзя не тратить. Стэди Эим работает на удивление хорошо - главное не бояться от бедра стрелять. А на про-уровне он ещё и ускоряет скорость прицеливания. Коммандо перк тоже замечательный, но требует определенного стиля игры - для кемпинга бесполезен. Ну и ниндзя - против сеносоров защита и неслышные шаги на про-уровне.

    Против сильных команд я сейчас держу один класс с перком One-Man Army. Где-нибудь зашкеришься в поле видимости точки захвата и фигачишь туда из подстволки и гранат попеременно.:) Главное, не компромитировать свое местопоожение в таких ситуциях - выкуривают очень быстро. У хороших команд ещё и кто-нибудь всегда тылы прикрывает - обязательно какой-нибудь кемпер в углу неожиданном или траве высокой. Дело безнадежное, если своей команды нет и посовещаться не с кем.:(

    А результаты уже вполне у тебя гроссмейстерские. Редкий игрок, играя без команды в командных режимах, может регулярно за 20 переваливать. Ососбенно когда против тебя играет хорошо слаженный клан.
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В этом-то вся и проблема - боюсь. Не могу себя заставить и всё тут, сам не знаю почему.
    Та же история, комплекс какой-то что ли на использования ножа. Вот знаю, что сейчас лучше прирезать, но всё равно стреляю в упор. :/
    Ага, значит Шизовский совет всё-таки прокатывает и на PS3? :D
    Ну это в обычных режимах. В хардкорных пока не всё так гладко. И убиваю мало, и гасят меня много. Хотя здесь как повезёт. Позавчера играл в HHQ, нормально так, 16 киллов против 20 смертей. А вчера играл - 12 киллов проти 34 смертей, гасили нас знатно... :\
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А ты попробуй в обратном порядке нажимать кнопки "прицел-огонь". :) На про-уровне добавляется быстрое прицеливание - тоже плюс. Быстрее быдешь на прицел брать - быстрее будут пули лететь точно в цель.:)

    Тут не знаю, как помочь. Надо пересиливать.:)

    Ну, не овсем. Перк ради того и создам, чтобы быстро между оружиями переключаться да боезапас пополнять. Я не стою в одной точке, стреляя в небо наобум. :) Я пасу точки захвата и выкуриваю самых шустрых врагов. Это сделать легче с бесконечной подстволкой.:)

    Думаю, дело привычки. Дело не в сложности хардкор-режимов, а стиля игры в них. По мне, так играть в обычных режимах не в пример сложнее.:)
     
  12. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    [​IMG]
     
    The I нравится это.
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Якорь мне в горло! Таким должен был быть Командо Про!
     
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Рид, почему ты не играешь друг против друга ? :)

    зы. вчера хорошо побегали. кстати, те карты про которые ты мне отписал вчера в игре, довольно хороши. по начала и у меня была градация, то Эстет не нравился, то Скрапиярд. со временем приигрался и щас все карты одинаковы :)
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Это моё кредо - не играть против тех, кто в френдлисте. Либо в одной команде, либо вообще никак.
    Согласен, со временем предпочтения могут изменится, с первой частью у меня именно так и было. Но пока эти карты не нравятся тем, что на них куча всяких домиков, крыш, окошек, в которых сидят и ждут тебя, и ничем их оттуда не выкуришь. Скрапиярд же просто не нравится и всё.
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А у меня проблема с ножом :)
    Иногда, даже не совсем редко (скажем 3-4 раза за вечер) у меня случается проблема с ножом.Попробую обяснить.
    Есть ситуации в которых я его нечаяно нажимаю.Я в хардкор тоже частенько бегаю ...иногда бывает крадемся друг к другу.Никто шаги не слышит, радары молчат, заглушки на стволах, ТИХО как в ж*** !
    И вдруг за углом, бах нос против носа ! И тут иногда произходит, то что рука вздаривает и нажимает R3.Я етого не хочу!Бывает зарежу противника за долю секунды, но иногда промахнувся пока анимация движения пройдет и успею пальнуть меня уже давно прикончили.

    А я етого не хочу.Знал Бы как убрать с R3 , запретил бы.Не могу поменять разклад джоя так как очень удобен.
     
  18. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    ну в этом же кайф, это игра, импровизация, твоё действие во время игры, как можно отказываться от такого? конечно если мозг запрограммировать на только правильные действия и решения, думаю всё же дело в игроке, а не в раскладке, и в этом удовольствие от игры(ты же не бот=)...
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Zografa
    Аналогичные ситуации бывают. :(

    Robo-ky
    Ты извращенец, чтобы таким наслаждаться. :)
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    ну мы же не роботы, чтобы идеально делать всё, от этого играть и интереснее=)