Stratege
Мне всё пох
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 4.840
- Реакции
- 287
Брюс Еверисс (Bruce Everiss) - самопровозглашенный ветеран игровой индустрии, который хорошо известен широкой публики по своим статься в разных ресурсах и у себя в блоге. Основываясь на последних играх и мнениях, уверен, что графический процессор Playstation 3 является именно тем слабым местом, которое не позволяет системе показать весь свой потенциал и делает её более слабой игровой машиной чем Xbox 360.
На основе информации об задержке GTA IV с 2007 на 2008 из-за проблем с PS3 версией и того, что Codemasters признают, что версия GRID для Microsoft Xbox 360 выдаёт стабильные 30 FPS, в то время как на Playstation 3 всё совсем плохо. Он делает вывод, что во всём виноват графический чип от nVidia.
На основе информации об задержке GTA IV с 2007 на 2008 из-за проблем с PS3 версией и того, что Codemasters признают, что версия GRID для Microsoft Xbox 360 выдаёт стабильные 30 FPS, в то время как на Playstation 3 всё совсем плохо. Он делает вывод, что во всём виноват графический чип от nVidia.
В качестве доказательства своих слов Брюс использует чистые сравнения заявленных характеристик разных процессоров, которые уже не раз вызывали массу споров и спекуляций. И делает вывод, что даже не смотря на то, что главный процессор Platstation 3 мощнее в Xbox 360 сама система получилась более слабой, именно из-за слабого графического процессора. Что выражается не только на бумаге, но и в виде игр, в которые мы вынуждены играть. Также он напоминает, что в одном из старых интервью в свою бытность еще начальник по связям с разработчиками программного обеспечения компании ATI Technologies - Ричард Хадди сказал: «Я считаю, что технологии, которые заложены в Xbox 360 превосходят те, что есть в Playstation 3, что позволит системе долго оставаться конкурентно способной».Изначально Sony хотела, чтобы PS3 была самой мощной игровой системой, и совместно с Toshiba и IBM компания разработала процессор Cell. Это инновационное изделие было разработано за четыре года и стоило более $400 миллионов.
В планы входило использовать два таких чипа в PS3, один в качестве центрального процессора и один в качестве графического. Однако в последний момент Sony стало ясно, что из Cell не получается делать нормальный графический чип и она была вынуждена купить у nVidia её 7800GTX GPU. Что дало приставке массу недостатков:
- Он не был разработан и оптимизирован для работы в качестве графического чипа. Он делался как чип для персональных компьютеров.
- Вся архитектура системы была сильно ухудшена этими изменениями последних минут.
- Сам чип 7800GTX имеет намного более слабый чистый графический потенциал чем GPU установленный в Xbox 360.