Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.482
    Симпатии:
    9.305
    Баллы:
    623
    В субботу наконец собрался и заценил три "невозможных" порта на свиче.
    Hogwart's Legacy, MK1 и Kingdom Come Deliverance. Может кто брать будет для портатива.

    Начал с Наследия Хогварта. Качать приходится 7 гигов, сэкономили на карике, вы это прекрасно знаете. Но порт очень неплохой, несмотря на все отзывы ранее, может это потому что уже пропатчили два раза. Косяк пока тока увидел с озвучкой (в игре руссабы). Вначале игры они только рты раскрывают, голос не слышишь вообще. Потом появляется, и снова исчезает чуть позже (( Не пойму, то ли у меня что-то, то ли так у всех, надо почитать. А так всё очень здраво, освещение, fps сносный, ненамного хуже версии для XBOX One S (она у меня тоже есть). Я правда до замка еще не дошел, иду по тренировке, меня всё устраивает, но это позже продолжу.

    MK1 заценил бегло. В принципе это старый MK11, с новыми аренами, камео итп. До серверов достучаться почему-то не получилось, потом буду разбираться. В портативе графон вполне приемлимый, 60fps, бэкграунды правда оставляют желать лучшего и напрягают загрузки на этапе выбора бойцов. Что это за такая сверхзадача была у разрабов и почему там нельзя модели было сразу как-то кэшировать - я хз. Походу основная причина не выхода игры на 8 поколении в том, что им нужна была скорость загрузки с SSD, там все быстро конечно. Но сыч тут отдельная история, на нем люди неприхотливые.

    Kingdom Come я есесенно тоже глянул, оставив его на сладкое )) Ну шо могу сказать - достойно. Похуже версии для XB1S, в основном заметно это в дальности прорисовки и LOD-ах вдалеке, а так все хорошо. Травка зеленеет, солнышко блестит, и даже ласточка помоему летит )) Модели очень хорошие, видно что SABER постарались конечно. Немного тревожит интерфейс, известный в народе как междумордие, очень уж мелкий шрифт в меню. Играл на TV, на нем все более менее, а вот в портативе боюсь мелковато будет, не посмотрел есть ли там в опциях настройка размеров шрифта. Потому что меню довольно громоздкое, и с мелким текстом там тяжеловато будет.
     
    wish, Kolina и jaga нравится это.
  2. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    помню до дыр заездил на всех сложностях эту игру на просторах инета натыкался недавно на ролик будит игра 1 в 1 как эта но я не помню уже кто разраб но вроде точно не капком
     
  3. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Gears of War: Judgment В общем прошел я эту часть игры и считаю ее лучшей из всех что есть на 360 наверно потому как не вызвала гемороя как приведушще части все понравилось от слова совсем и доп хороший про другую часть если другим не понравился челендж ввиде усложненого режима уровня то мне зашло на ура
     
    bladerdenis нравится это.
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Little Kitty Big City - очень приятная маленькая типа метройдвания уровня ясли+. Вполне себе весёлые задания и прочие активности. По сути минус только один - немного кривоватое управление. Если нужен тайм-филлер на расслабоне - рекомендую
     
    Midnight Runner нравится это.
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    835
    Баллы:
    253
    Senua’s Saga: Hellblade II - начало вроде интригует, но всё быстро превращается в полнейшее уныние, ну и сюжет совсем слабый. Благо всё это длится недолго. 5 из 10.
     
    SOIL-FAT нравится это.
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.890
    Симпатии:
    1.588
    Баллы:
    523
    Songs of Conquest

    Какая-то лютая хуета в духе HoMM. Два дня играю в режиме схватки с компом. Прокачиваю магистра, замок, набираю огромное войско, мочу врагов. Где-то на 200 ходе прибегает вражеский магистр на 3-4 лвл ниже моего с войском в 2 раза меньше и разъёбывает меня в нулину за 5-6 ходов. Потому что он кастует кучу всякой магии, телепорты, хуёрты и у него есть гидры, которые выскакивают из-под земли за спинами моих воинов и убивают их с одного удара. Ахуеть блять интересную игрулю сделали. Я бы с разработчиками сел в шахматы поиграть и бил бы им по голове молотком. А чо епта? Интересно жЫ. Они Е2-Е4, а я им по темечку молотком. Они D2-D4, а я им ножом горло перерезаю. Я победил!
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.890
    Симпатии:
    1.588
    Баллы:
    523
    UPD Почитал обзоры на эту игру и посмотрел пару роликов на ютубе. Несмотря на релиз и версию 1.0.0 это всё ещё несбалансированное нечто. Вместо ручного управления боем попробовал быстрый бой. Это когда комп просчитывает бой 5-7 секунд и показывает результат. В итоге мой магистр с войском рвёт всех в клочья. У меня потери 0-10 солдат, а у противника 400 солдат.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.978
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    623
    Ничего не понятно. Что за 5-7 секунд комп просчитывает результат? Вместо тебя что ли играет? То есть комп рвет всех 10-0 твоим войском? А тебя какой-то задохлик с гидрами завалил? Ну что же, пришла эпоха АИ.
     
  9. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.890
    Симпатии:
    1.588
    Баллы:
    523
    Всё таки решил разобраться в этой хероборе. Посмотрел ещё роликов. Порог вхождения у этой игры довольно высокий. Оказывается можно не качать каждого нового магистра с нуля, а передавать им опыт от первого магистра, которым ты начал игру и зачистку карты. Надо просто во время прокачки выбирать умение "делиться опытом". Получается вообще имба. Зачищаем карту первым ( основным ) магистром. Прокачиваем его до 16-17 лвл. Захватываем вражеский город. Делаем второго магистра. Апаем его сразу до 13-14 лвл. При этом у основного магистра лвл не понижается. Ещё можно лишний шмот отдать второму магистру, чтобы он был модный. Далее набираем войско второму магистру и ходим всех пиздим. Первый магистр сидит охраняет город. Далее захватываем второй город противника. Делаем третьего магистра, апаем его, набираем ему войско и даём лишний шмот. Ходим пиздим всех третьим магистром. А второй сидит охраняет город. Главное бои проводить в быстром ( автоматическом ) режиме. Ибо я ебал сидеть в ручном режиме что-то там тыкать и разбираться в куче всяких магий и умений. Я просто хочу вечером 2-3 часика спокойно поиграть. Музончик в игре приятный. От пикселявой графики у меня глаза не вытекают. Нормальная времяубивалка. Только один минус у таких игр. Если наиграешься и потом забросишь на год или больше, то потом всё забудешь, когда опять захочется поиграть. Придётся часть вспоминать и заново учиться.
     
  10. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    835
    Баллы:
    253
    Dead Island 2 - трэш и угар, теперь в богатых районах Лос-Анджелеса. Почти все задания с юмором. Прикольно в общем 8/10.
     
    bladerdenis, -A- и SOIL-FAT нравится это.
  11. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Мне тоже игра понравилась застрять правда в канализации не знаю куда вентили крутить
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.510
    Симпатии:
    628
    Баллы:
    303
    Legend (1998) - потенциально хорошая игра с ПС1, которая наверное и была хорошей на своё время - но слишком многое сломано на базовом уровне, что усугубляется слишком низким фпс. Половину команд ГГ тупо игнорит (особенно когда зажимаешь R1+R2 для начала комбо), что приводит к нелепейшим смертям: создалось ощущение, что для повышения успешности ввода нужно сначала всё отпустить и дождаться, пока доиграются все его мельчайшие анимации - ну а херячить атаки вообще не в ту сторону, куда указывает ему игрок, это классика. При этом у ГГ хроническое недержание оружия - мало того, что ГГ его роняет при каждом более-менее заметном ударе или падении чего-нибудь ему на голову, так еще и в процессе поднятия предмета можно лишний раз нечаянно нажать ту же кнопку и он мгновенно его бросит обратно. Единственная функция, которая тут работает железобетонно и без задержек, это уронить поднимаемый предмет, лол...

    Активация магии происходит вообще по желанию левой пятки программистов - зажимаешь R1+R2+Х, потом выбираешь один из типов магии, но ГГ может вместо этого просто подпрыгнуть, что в критические моменты также приводило к смертям. И есть подозрение, что для повышения срабатываемости лучше предварительно выбросить оружие (могу ошибаться, но вроде бы ГГ сам его при кастовании выбрасывает). Шаманство с бубном сплошное. В общем такое ощущение, что из 3Д-битемапов той эпохи только Fighting Force более-менее держится, всё остальное слишком кривое. Но вспомнить и закрыть гештальт конечно же стоило.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2024
    SOIL-FAT и dimm нравится это.
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    835
    Баллы:
    253
    Still wakes the deep - хорром и не пахнет, 4 часа шатания по коридорам и в конце по сути ничего. 4 из 10.
     
    pharmchemist и bladerdenis нравится это.
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.154
    Симпатии:
    1.733
    Баллы:
    523
    ага, только диалоги крутые, c носителями диалекта шотландского, а все остальное слабо
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2024 в 13:58