Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.941
    Симпатии:
    1.618
    Баллы:
    523
    Дошли руки до Mafia: Definitive Edition версия для Xbox One. Играю на XSX. Эээ... я чота не понял. А в каком месте это Definitive Edition? Графон апнули. К графону вопросов нет. Но всё остальное осталось как в оригинальной Mafia. Нереально топорное управление чуваком. Стрельба и прицеливание это вообще тихий ужас. Как можно было выпустить такое в 2020 году... Ощущение как будто играю в игру из начала 2000-х, но с графоном 2020-го... И вот этому ставили 10\10? Смешно...
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.941
    Симпатии:
    1.618
    Баллы:
    523
    Вчера прошёл.

    Сюжет 10\10
    Графон 7\10
    Управление машинками 8\10
    Управление перемещением Томми и перестрелки 3\10
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Тоже помучиваю, графон и сюжет сдюжили, геймплей... ну, порой я чувствовал что играю в оригинал) Не знаю хорошо это или плохо, если настолько аутентично перенесли опыт 20 летней давности) Стрельба понравилась, кстати. Напоминает первые Ласты, тоже сочно и одним выстрелом можно убить и тебя, и мобов.
     
    bladerdenis нравится это.
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.941
    Симпатии:
    1.618
    Баллы:
    523
    Начал проходить Mafia 2: Definitive Edition на XSX. В принципе те же яйца, что и Mafia: Definitive Edition, но в профиль. Понравилось, что после отсидки в тюряге выходишь и попадаешь в совсем другой город. Очень атмосферно сделали. Жаль, конечно, что серия Mafia никогда не станет конкурентом GTAшечке. GTA 5 в этом жанре это стандарт качества.
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.941
    Симпатии:
    1.618
    Баллы:
    523
    Прошёл эту Mafia 2: Definitive Edition. Ну такое себе. Надо было в 2010 году проходить, когда она вышла. Сейчас игровые механики в игре слишком устарели и примитивны. Да и сюжет как-то не очень по сравнению с первой частью.
     
  6. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    845
    Баллы:
    253
    Layers of Fear (2023) - небольшое переосмысление двух частей, без откровений, но в целом прикольно.
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Shadow warrior 3 - вполне себе фановый тупняк, но по сравнению с 1 и 2 полная халтура.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Новый геншен импакт хонкай стар реил ничего так) конечно не кибербаг, но в целом прикольно)
     
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    Bramble: The Mountain King (Steam, Xbox (game pass), Ps4, Ps5)

    Неплохой инди паззл-платформер с хоррор-элементами – первый полноценный проект от молодой шведской студии Dimfrost, основанный на сказках из местного фольклёра.

    Сам платформенный гемплей по скорости и физике очень напоминает Little Nightmares и Limbo (которые, кстати тоже делали скандинавы), возможно даже движок у всех игр аналогичный. Но Dimfrost расширили экшн-составляющую и добавили некое подобие оружия, которым герой пользуется для сражения с боссами. Боссы, к слову, здесь отличные, они в меру сложные и очень самобытные. У каждого из них 2-3 фазы, и их паттерны надо изучать, чтобы добиться успеха. Особенно, если учитывать, что у героя нет права на ошибку и любое попадание в него вызывает смерть.

    Также из плюсов в игре стоит отметить хорошую графику (кроме кукольных лиц ГГ) и общий визуальный стиль особенно для инди-проекта, который еще и one day gamepass. Те же Limbo и Little Nightmares сильно проигрывают Bramble в графике. Чего не скажешь о платформенной части и загадках, они в игре не особо запоминаются, очевидно, что авторам было важнее рассказать саму историю приключения детей в сказочном лесу, но зато хоть над боссами поработали.

    Итог: 7 из 10
    05.08.2023_0-21-10-ozgjdy2m.png
    05.08.2023_0-21-10-qhlhesxz.png

    05.08.2023_0-21-10-rtajbly1.png

    05.08.2023_0-21-11-xp4aziul.png

    05.08.2023_0-21-12-zjkkoboo.png
    05.08.2023_0-21-13-2valzmvz.png

    05.08.2023_0-21-13-emkyrouh.png
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
    Medeival и jaga нравится это.
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Играю на ПС5, поэтому забрал в плюсе две части The Dark Pictures Anthology и Quarry.

    The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

    - Первое прохождение на среднем уровне сложности, я делал выбор в диалогах и старался (правда не очень сильно) все QTE проходить. Умерли капитанша и Конрад, один рыбак выжил, напал на высадившихся солдат.
    - Второе прохождение уже на легком уровне сложности и в версии от Рассказчика: не делал выбор, где можно, не делал QTE, где возможно. Т.е. прошел историю больше как кино, как планировали разработчики. Умерли обе женщины и все рыбаки.
    - Третье прохождение начал сам с собой проходить в режиме кинотеатра, чтобы получить трофей. Стараюсь понять, что выбирать, чтобы знать как кого убить в будущем.

    Цель: убить всех без заглядывания в мануал. Скорее всего - не выполню, будет лень, но пока интересно.
    При этом я смотрел прохождения игры на Твиче, но ощущений это не портит. Все-таки умеют Супермассивы делать игры.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    Planet of Lana (Windows, Xbox)

    Поверив отзывам в инете, решил поиграть в очередной инди-пазл-платформер, клон, Limbo, Inside, Bramble и иже с ними. С той же самой физикой, скоростью передвижения и прыжками. Точно также у игрока всегда одна жизнь и ошибаться нельзя (и конечно ачивка за прохождение игры без потери жизни впридачу). Реально создается ощущение, что все эти игры делаются на одном и том же движке, меняются только персонажи, мир и история. Наверное поэтому сама игра меня ничем не впечатлила. Если Limbo и Inside брали загадками, и миром, а Bramble – историей, графикой и боссами, то в этом случае все это на средне-низком уровне, все компоненты игры унылые и незапоминающееся. По ходу игры у героя появляется питомец, помогающий ему продвигаться по миру, но взаимодействие с ним также очень простое. Игра проходится за пару вечеров, но скучать я начал уже на первом часе и еле дополз по финала. Вобщем, перед нами очередной средняк из гейпасса, коих в стиме десятки по 2 паре долларов штука.

    Итог 5-6 из 10


    20.08.2023_23-05-54-qa0b3pa5.png

    20.08.2023_23-06-06-k1bxf44w.png

    20.08.2023_23-06-45-vidnpal5.png

    20.08.2023_23-04-40-nadmwno2.png

    20.08.2023_23-05-25-jitba1k4.png
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
    Ken Rosenberg и jaga нравится это.
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    На днях перепрошел мою любимую часть серии Grand Theft Auto, а именно Vice City. Если конкретнее, то это была GTA: Vice City - The Definitive Edition из довольно неудачного сборника ленивых ремастеров отданных Rockstar на аутсорс каким-то Groove Street Games. Впечатления противоречивые.
    20230727201146_1.jpg
    Из плюсов, конечно же, в первую очередь отмечу графику. Вайс Сити на Unreal Engine заиграл новыми красками, модельки прибавили в полигонах, на все это натянуты текстуры в высоком разрешении, а розовые закаты стали еще более красивыми. Дальность прорисовки увеличили.

    В ремастеры добавили систему стрельбы из последних частей серии, навигатор на мини-карте, а также чекпоинты в начале миссии, так что если провалил задание, то заново ехать на точку старта миссии не придется. Переделали управление вертолетами и самолетами на манер GTA V, за что я "добрым" словом вспоминал разработчиков, когда проходил миссию с вертолетиком от Эйвери. Добавили ачивки, что тоже гуд (хоть и играл в пиратку, но они периодически выскакивали).
    20230727205352_1.jpg
    На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

    В переиздании отсутствует часть песен, которые играли на радио в оригинале, например, в начале игры, когда ты садишься на мопед возле офиса Кена, играет не Billie Jean Майкла Джексона, а другая песня. Бедная маленькая инди-студия Rockstar с огромными доходами от GTA Online (настолько огромными, что перевыпускает одну и ту же игру на 3 поколении консолей) не может себе позволить продлить лицензии на песни. Разработчики прогнулись под современную повесточку и убрали с майки Фила Кэссиди флаг конфедератов, заменив его черепом. Кто-то скажет мелочи, но это уже небольшой минус к атмосфере.

    Модели, текстуры и освещение разработчики подтянули, а вот над анимациями решили не работать, поэтому смотрится все это как хороший мод на оригинал, а не как переход на новый движок. Да еще и лицо у Томми получилось какое-то резиновое - можно было накосячить где угодно, но только не с главным героем, однако Groove Street Games смогли. При этом Rockstar еще и отвратительно поступила с сообществом мододелов, начав удаление популярных графических модов на оригинальную трилогию GTA с разных сайтов. Потому что им и самим очевидно, что работа халтурная, иначе бы не боялись конкуренции с модами.
    20230727214647_1.jpg
    Дальность прорисовки увеличили, однако некоторые предметы видны только на близком расстоянии. Это затрудняет сбор пакетов, т.к. раньше ты их видел издалека, а теперь приходится по несколько раз пробегать один и тот же район, т.к. точно уже не помнишь что и где.

    Теперь про техническую часть. Интернет полон видео с примерами багов, лагов и прочих глюков, которые пачками валились на игроков на старте трилогии ремастеров. Сейчас, спустя множество патчей, я не наблюдал в игре такого обилия багов. Все главные проблемы, вроде ущербно выглядящего дождя, ушатанной оптимизации и невидимых стен на данный момент пофиксили. За все время было пару моментов с некорректно сработавшей физикой (персонаж слишком далеко вылетал при столкновении с препятствием при езде на мотоцикле и один раз провалился под текстуры). А пройденный ремастер GTA 3 был вообще без багов.
    20230727160732_1.jpg
    Конечно приятно, что Rockstar не забыли про свои классические игры, что подтянули графику и добавили еще кое-какие приятные мелочи, тем самым дав еще один повод перепройти отличную игру. Однако эта классика не заслуживает такого наплевательского отношения. Поэтому покупать ремастеры и тем самым поддерживать их в этом не буду. Хочется верить, что возвращение в Вайс Сити уже в GTA 6 будет крутым. Но на самом деле, от современных Rockstar, без большей части ключевых фигур, с обновленной "культурой разработки", без "токсичной" маскулинности и острых шуток, я уже ничего особо не жду.
    20230727210720_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2023
    Medeival, boxer, bladerdenis и 4 другим нравится это.
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    845
    Баллы:
    253
    Siren: Blood Curse - сто лет назад всё это было заброшено, кажется, на 6-ом эпизоде, из-за унылости происходящего. Как оказалось, не зря было заброшено, дальше ничего интересного не произошло.
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ну как же - концовка шизная достаточно и для меня оказалась неожиданной. Я тоже бросал на много лет
     
  15. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    138
    я прошел, много нервов потратил правда, единственный хороший хорор на пс3
     
  16. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    845
    Баллы:
    253
    Оригинал намного лучше.
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Впечатления от небольших проектов, в которые играл в этом году.

    Kane and Lynch: Dead Men


    В свое время взял обе части игры для прохождения в коопе с другом. 2-ю часть с удовольствием пробежали за вечер, а в первую в коопе поиграть так и не удалось из-за дурацкого Games for Windows LIVE. Так что решил попробовать пройти в одиночку.

    Кейн и Линч – вполне себе окейный боевичок на пару вечеров. Две трети игры – это просто выжимка всего лучшего из GTA V с небольшими вкраплениями Джона Уика. Кейн – вышедший из игры бандос, которого не отпускает прошлая жизнь. Линч – сидящий на таблетках психопат, которому ничего не стоит прикончить с десяток человек, потому что ему что-то показалось. Можно сказать, что Кейн это более мрачный Майкл из GTA V, а Линч этакий Тревор на минималках.

    За примерно 4-5 часов игрок может поучаствовать в побеге из тюремного конвоя, ограблении банка, заварушке в ночном клубе, похищении, погоне, проникновении в здание крупной корпорации и не только. Но вот последняя треть игры, когда лихой гангстерский боевик превращается в посредственный милитари-шутер без интересных моментов, откровенно скучная. Ругать игру за никакую реализацию оружия и ощущений от стрельбы не буду – все же вышла она уже довольно давно. А вот система сохранений упоротая даже по меркам 2006 года. С удовольствием сыграл бы в перезапуск или ремастер серии, с обновленной шутерной механикой, системой сохранений и большей нелинейностью уровней.
    20230829004115_1.jpg

    Mortal Kombat: Defenders of the Earth


    Случайно наткнулся на ютубе на видос этой сборки MK на MUGEN. Defenders of the Earth выделяется на фоне множества откровенно трешовых муген-MK тем, что в ней офигенный ГРАФОН™ с апскейленными с помощью нейросетей спрайтами. Также здесь нет 100500 вариантов одного и того же бойца. Как максимум, 3 варианта Саб-Зиро, т.к. есть версия с маской и без маски, а также Кибер Саб-Зиро. Присутствуют и достаточно прилично сделанные персонажи 3D-эры, вроде Куан Чи и Рейко.

    В игре офигенно прорисованные арены, как из оригинальной трилогии, так и из последних частей.

    Не понравилось 2 момента: периодически отдаляющаяся во время боя камера и музыка. Хотя насчет музыки это чистая вкусовщина, т.к. она сама по себе неплохая, но есть перебор с эпиком. Лучше бы добавили чего-то более драйвового под такой бодрый геймплей. Или вставили те же треки из оригинальных версий MK.

    Можно сказать, что это ремастер 2D MK, который WB и NetherRealm так и не выпустили.

    Ролик с геймплеем Mortal Kombat: Defenders of the Earth.

    View: https://www.youtube.com/watch?v=JmBcfvYxiFM

    И ссылка на игру, если кому интересно. Предупреждаю - управление по умолчанию калечное, поэтому лучше его сразу поменять под себя и обязательно сохранить в меню опций, иначе придется опять перенастраивать.

    Bloodborne
    PSX

    Ради интереса скачал демейк Бладборна. В принципе, достаточно прикольная штука. Наверное, так бы действительно выглядел Бладборн, если бы вышел во времена первой PlayStation.

    Автор/авторка (там до конца не ясно) довольно похоже воссоздал(а) начальные локации игры с некоторыми изменениями и дополнениями.

    Геймплей сделан похожим на оригинал с поправками на то как это бы смотрелось на первой соньке. Например, камерой крутить можно только кнопками R2 и L2, а управлять движением только крестовиной геймпада. Ключи от дверей надо обязательно экипировать в слот активных предметов, иначе дверь не откроется. Сохраняться надо вручную у ламп, при этом будет проигрываться полоска записи на фейковую карту памяти. Да что там - в начале даже идет заставка как на PlayStation 1. Из явных минусов - хитрое оружие меняет свою форму исключительно через меню инвентаря, а также система парирования с помощью огнестрела работает через одно место.

    У демейка гибкие настройки графики. Можно играть как задумано автором, т.е. в 20 фпс с рябящей картинкой а-ля пузатый ЭЛТ-телевизор, а можно сделать стабильные 30 фпс или все 240. Или отрубить фильтры и смотреть на картинку в высоком разрешении, как при игре в проекты с PS 1 на современных эмуляторах. Но сделать широкоформатную картинку в опциях почему-то нельзя.

    Ролики, хоть их и немного, тоже получились классно. В демейке всего 2 босса из оригинальной игры – Церковное чудовище и Отец Гаскойн. Битвы с ними также воссозданы максимально близко к оригиналу. В битве с Гаскойном даже можно использовать ту самую шкатулку, которая на время его станит. Если ты получил шкатулку от его дочки, конечно.
    BBPSX-Win64-Shipping 2023-08-30 21-33-51-233.jpg
    А дальше следует новый контент (в том числе финальный босс) от автора и он весьма неплох в рамках концепции демейка. Оружия и брони здесь достаточно для 5-7 часового прохождения. Я, как оказалось, за одно прохождение не все нашел и пропустил встречу с Вороной Айлин :).

    Есть и режим NG+, правда в него, в отличие от оригинала, переходит не весь эквип, а только лишь одно оружие и предмет на выбор.

    А еще игру можно проходить в режиме локального кооператива с разделенным экраном, но это уж совсем на любителя.

    Некоторые игроки сравнивают Bloodborne PSX с играми серии Nightmare Creatures с первой плойки. Я в них не играл, но на всякий случай скачал, возможно, если как-нибудь будет время, заценю и их, по скриншотам смотрятся они довольно интересно.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
    Medeival нравится это.
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Такой херни я вообще нигде не видел, зумеры отсебятину гонят.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Я тоже не припомню. Видимо логика была в том, что чем более неудобно - тем более ретро :rolleyes:. Да и трансформацию оружия вполне можно было сделать в реалтайме, если повесить его на нажатие двух кнопок (даже если была задача сознательно ограничить управление кнопками стандартного пада PS1).
     
  20. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    138
    Соул хакерс 2 единственная игра которая понравилась мне за долгое время (Персона 5 мне не зашла) большие локации знакомые всем враги по персоне хороший сюжет (хоть мне многое и не понять из-за незнания английского так что игра проходится методом тыка без гайдов и ютуба) вообщем возможно возьмусь за платину она там легкая. Снимок веб-страницы_16-9-2023_5583_psnprofiles.com (1).jpeg
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2023
    dimm нравится это.