Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewbaken, 30 июн 2010.

  1. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    273
    Ну, немного не то. Хотя...
    По управлению а-ля вавилон5 или всё-же это пиу-пиу из второго баттлфронта?
     
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.578
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    273
    Я, вот, тоже играю в Squadrons. Впечатления двоякие.

    С одной стороны, конечно, есть много общего с серией X-Wing/TIE Fighter, но здесь всё движется гораздо быстрее. Конечно не так быстро, как в Battlefront 2 (не смог играть в эту космическую аркаду просто совсем), и иногда мне удаётся даже посидеть у кого-то на хвосте, но это бывает сложно.

    Может я уже старею, но в хаотичных боях кампании тяжело сориентироваться, где там кто находится в пространстве, но наверное так и должно быть, когда вокруг тебя десятки кораблей носятся. В старых играх от LucasArts всё было очень размеренно, и в боях был упор на тактику, а тут вжих-вжих-пиу!

    В Вавилон не играл, но я бы сказал, что по управлению это как TIE-Fighter на двойной скорости. ))

    Ещё обратил внимание на то, что в сингловой кампании можно иногда вообще почти ничего не делать даже на сложности Ветеран, не выполнить цели миссии, но при этом продвигаться вперед - видимо твои напарники за тебя работают. Но это все чисто рандомно работает, то тебя в первые 30 секунд мочат, то ты летаешь себе, и тебя не особо и не замечают, и вингмены все за тебя делают каким-то образом.

    Кстати, а в сингле есть какая-то статистика после боя? Я что-то не видел, чтобы было написано, сколько я уничтожил целей и т.д.

    Пока по изолированным ощущениям чисто от космических боев мне больше нравится Rebel Galaxy Outlaw. Там и на хвост легче сесть, и как-то больше удовольствия получаю от уничтожения вражеских кораблей.

    Но и та и другая, конечно, отличные игры, что уж говорить.
     
    батарейкин нравится это.
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.578
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    273
    Попробовал multiplayer и прямо подсел! :) Здесь всё по-другому, на хвост сесть легко, длина матчей идеальна, статистика и ачивменты радуют. И это я еще Fleet Battle не пробовал.
     
    Nameless One нравится это.
  4. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    108
    Тоже играю в Squadrons. Вроде клёвенько. Эдакий вырезанный режим "битва истребителей" из баттлфронта. Есть сюжетная компания, но история пипец, какая банальная. Насчет длины не скажу, только начал. Видно, что игра сильно заточена под VR. Между миссиями прямо все об этом кричит - ходишь по локациям, кликая по точкам, можно в корабль залезть и башкой повертеть. Бои классные. Я не люблю симы, мне ближе аркадки по душе. Здесь такой прям идеальный баланс. Не старфокс конечно, есть и какой-никакой стратегический элемент: переключаешь крестовиной энергию то на щиты, то на движок, то на пушки. Соответственно повышается защита, скорость и маневренность или мощность оружия. Локации очень красивые, с графоном все ок. Вот только есть большой минус лично для меня - вид только из кабины, панель со всякими тумблерами порой пол-экрана занимает. Как переключать вид не нашел, по-моему там это вообще нельзя. Управление по началу пипец бесит - я обычно играю с раскладкой по умолчанию. Тут прям захотелось переназначить - игра такую возможность дает. Но потом поиграл, попривык, и вроде ок. Левый стик отвечает за крен аппарата и за разгон-торможение. Вот эти разгон торможение ну вообще не в кассу были, а сейчас играю и как-то даже прикольно. Короче, игра хорошая, вопрос лишь в том насколько :)
     
    Moog и Nameless One нравится это.
  5. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    Вчера заценил эту новую F2P от Hi-Rez (создателей Smite, Paladins и Realms Royale). Командный классовый шутер от третьего лица, так сказать облегчённая версия Осады.

    Игра достаточно интересная, хоть и сыровата, карты простые, но играть приятно... было, пока я не осознал, что разработчики запретили отключать кроссплей. Потом сыграл разок против читака с ПК, выносящего всех в голову через полкарты и вспомнил, почему я перешёл на консоли.

    В общем нахер эту игру, пока не разрешат выбирать между нормальной игрой только на PS4 и барахтаньем в чане с отходами и читерами в кроссплее. Что за аутисты сидят у них в разработке - я не знаю, вчера знатно бомбанул из-за этого.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.107
    Симпатии:
    2.804
    Баллы:
    623
    На консолях ровно такая же ситуация, уже года 3-4... Просто читинг стоит дороже, поэтому его меньше. Но сути дела это не меняет. Так что фз к чему этот твой унылый соснольный снобизм.

    Я бы даже сказал что на консолях читинг более мерзкий и уродский.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.578
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    273
    Обрати внимание, что там есть два варианта сложности управления энергией, если ты вдруг ещё сам не нашел. Первый более аркадный, где просто, как ты пишешь, "переключаешь крестовиной энергию то на щиты, то на движок, то на пушки", а есть второй, более сложный, где ты регулируешь сколько энергии направлять в каждую систему по-отдельности.

    Меня так и подмывает купить HOTAS, но ради одной игры жалко, плюс для PS4 есть только один вариант, и он проводной (как и все наверное). Но вот, почему я думаю, что с ним было бы удобнее. Во-первых, все управление, если я правильно понимаю, было бы на одном джойстике (боковые повороты управлялись бы кручением стика, как руль направления в авиасимах), и что самое главное для меня, можно было бы не глядя чувствовать, в каком положении ручка тяги. К тому же у этого ХОТАСа на PS4 есть срединное положение с физическим стопом, что в этой игре просто необходимо.
     
    gendo нравится это.
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    Не подскажешь пример такого "дорогого" читинга? Чтобы сквозь стены всех видеть, автоэим был, передвигаться в несколько раз быстрее, то есть что-то помимо модификаций устройств ввода.

    Это из разряда аркадных стиков в файтингах, рулей в гонках, переходников на клавиатуру/мышку в шутерах? А ты точно понимаешь определение "читера"? Явно же это не устройства, лицензированные самой Сони.

    UPD. Специально погуглил, на PS4 есть возможность взлома сейвов (которые не могут влиять на геймплей, только на статистику, если такая хранится в локальных файлах), а CFW всегда были только у устаревших прошивок, а значит в онлайне не могут встретиться.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.107
    Симпатии:
    2.804
    Баллы:
    623
    Твоя позиция насчет легализованного читинга давно известна =) Раз на соснолях, то не читерство, а одобренный Сони убер честный гейминг.
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    118
    Погонял на гоночном безрыбье на пс4 в Grid.
    Это конечно посредственность, хорошо хоть за копейки взял.
    РимейкОм оригинального race driver grid игра конечное не является, и как ребут проваливается.
    Из режимов только обычные заезды , ни дрифта ни дрэга нет, только круги и time attack. Машинки неплохо нарисованы, вид из салона есть,физика не такая странная как в оригинале и что-то на уровне nfs shift.
    Автопарк в базовой версии вцелом неплох, а вот трасс не так много и некоторые по граФону отдают пастгенном .
    Система повреждений походу вообще не работает, внешне машинки бьются и даже двери болтаются, но технически никакого влияния это неиоказывает на поведение, вроде по пиктограммам трансмиссии конец и движок ушатан,а на экране как ни в чем не бывало тачка быстро несётся и бодро шуршит коробкой.
    Система штрафов тоже странно работает, то слегка срезаешь и тебя откидывают на много позиций вниз, то внаглую делаешь шоткат и ничего....
    Приезжать первым и на золото нет необходимости, хоть последним приедь все равно следующий эвент открывают.
    Есть прокачка уровня, но как я понял дают только стремные гоночные раскраски, кастомизации нет, только обычные настройки типо зажать подвеску, уменьшить передаточные числа и тд, и кст говоря эффект игры с настройками более чем ощутим.
    Машины только гоночные версии гражданских , и кастомные чисто спортивные агрегаты от формулы 1000 и овала до 911 Порше, гольфа и концептов гоночного кадиллака.
    Эвентов не так много, я не напрягаясь в течении дня больше половины карьеры прошёл.
    Мультиплеер мёртвый.

    Так погонять сойдёт заезд другой
     
  11. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    188
    Все же играю в Legion. Достаточно занятная атмосфера, необычная. Не оставляет ощущение, что как-то так себе,наверное, представляет весь этот молодежный хакерско-шмакерский движ рандомная женщина предпенсионного возраста, наблюдая за свои сыном подростком.

    Захантить в команду можно практически любого. Один раз даже было долго и сложно... Одно не понятно - нафиг все это надо..

    Неприятных мелких багов полно...
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.251
    Симпатии:
    3.111
    Баллы:
    623
    Зарекалась, зарекалась, и вот бежит, а оно лежит. :joyful:
     
  13. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    93
    играю как 3й день в
    Stranded Deep на one x
    давно меня игра так не увлекала. майнкрафт для пристарелых.
    путаница с локацией островов напрягает. вроде все типично, типо где нет скал есть камни в большом количестве, а где скалы есть хрушки для изготовления кожи.
    сейчас двадцать какойто день. строительство еще не появилось, но всеравно интересно.
    веревок и камней раздабыл, думаю с удочкой нужно порыбачить с берега непонятно как и полавок отдельно, может он не для неё.
    короче без подглядок в инет не все понятно.
     
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.031
    Симпатии:
    1.812
    Баллы:
    623
    Subnautica тоже очень затягивающая, неделю играл как школьник...
     
    nitrogen14 нравится это.
  15. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    93
    спасибо, как в робинзона поднадоест, посмотрю в геймпасе
     
  16. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    88
    В новых атсасинов по ходу вообще никто не играет?
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.746
    Симпатии:
    498
    Баллы:
    223
    Разумеется, ведь это форум ценителей истинного игрового искусства, которые не опустятся до подобного бездуховного проходняка :pompous: Ну разве что кроме СнВ, который в танчики и мобильные фритуплейки задрачивает - он что угодно с лопаты будет жрать, никак не повзрослеет человек...
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.251
    Симпатии:
    3.111
    Баллы:
    623
    Я точно не опущусь до такого говна, как отсосины. Бездуховного, как правильно заметил Рилабут.:rolleyes:
     
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    Мне казалось проходить Ассассинов до выхода 50 патчей, которые делают какое-то подобие игры, это прям слишком экстремально.
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.596
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    473
    Zero escape: The Nonary game



    Дождался сильной скидки на стиме и взял, это игру. Я хотел давно поиграть в нее из-за сюжета: незнакомцы в замкнутом пространстве и тайна объединяет их всех.

    Игра оказалась не такой, как думал. По роликам я думал, что будет больше вариантов взаимодествия героев, можно будет определенных убить, что от тебя что-то зависит. На самом же деле история уже написана, как во всех японских играх, ты можешь только выбирать разветвления этой истории. В самой игре об этом говорят как о сплаве по реке и о выборе русла, ты не можешь поменять реку, но можешь выбрать направление на развилке.

    Первая, мной полученная концовка с ножом в спину шокировала, я действительно не ожидал такого резкого финала. Все концовки в игре хороши, они как отдельное удовольствие. Как почти поется в одной нешироко известной песне:

    "А кто же знал, что это Люська Саламандра, что разменяла первый срок в 15 лет.
    Когда сыночку ювелира Пастернака, меж тонких ребер тихо сунула" топор!!!

    Несмотря на японских персонажей, сюжет хорош, со всей этой псевдонаучной ухабистостью. Некоторые загадки были приятны для решения!

    Набрал 31.9 часов. Сейчас начну проходить и следующую часть "Вирутал Последний Награда", благо эти игры шли в комплекте. Играл используя дуалшок4, все нормально работало.

    Наверное все, кому такое нравится, уже прошли данную игру за долгие годы существования оной на приставках и стиме, но если кто не сделал, то рекомендую пройти, учитвая цену на рапродаже!
     
    Ken Rosenberg, Kolina, Bикинг и ещё 1-му нравится это.