Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewbaken, 30 июн 2010.

  1. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    753
    Баллы:
    273
    Ну, немного не то. Хотя...
    По управлению а-ля вавилон5 или всё-же это пиу-пиу из второго баттлфронта?
     
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    495
    Баллы:
    223
    Я, вот, тоже играю в Squadrons. Впечатления двоякие.

    С одной стороны, конечно, есть много общего с серией X-Wing/TIE Fighter, но здесь всё движется гораздо быстрее. Конечно не так быстро, как в Battlefront 2 (не смог играть в эту космическую аркаду просто совсем), и иногда мне удаётся даже посидеть у кого-то на хвосте, но это бывает сложно.

    Может я уже старею, но в хаотичных боях кампании тяжело сориентироваться, где там кто находится в пространстве, но наверное так и должно быть, когда вокруг тебя десятки кораблей носятся. В старых играх от LucasArts всё было очень размеренно, и в боях был упор на тактику, а тут вжих-вжих-пиу!

    В Вавилон не играл, но я бы сказал, что по управлению это как TIE-Fighter на двойной скорости. ))

    Ещё обратил внимание на то, что в сингловой кампании можно иногда вообще почти ничего не делать даже на сложности Ветеран, не выполнить цели миссии, но при этом продвигаться вперед - видимо твои напарники за тебя работают. Но это все чисто рандомно работает, то тебя в первые 30 секунд мочат, то ты летаешь себе, и тебя не особо и не замечают, и вингмены все за тебя делают каким-то образом.

    Кстати, а в сингле есть какая-то статистика после боя? Я что-то не видел, чтобы было написано, сколько я уничтожил целей и т.д.

    Пока по изолированным ощущениям чисто от космических боев мне больше нравится Rebel Galaxy Outlaw. Там и на хвост легче сесть, и как-то больше удовольствия получаю от уничтожения вражеских кораблей.

    Но и та и другая, конечно, отличные игры, что уж говорить.
     
    батарейкин нравится это.
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    495
    Баллы:
    223
    Попробовал multiplayer и прямо подсел! :) Здесь всё по-другому, на хвост сесть легко, длина матчей идеальна, статистика и ачивменты радуют. И это я еще Fleet Battle не пробовал.
     
    Nameless One нравится это.
  4. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    88
    Тоже играю в Squadrons. Вроде клёвенько. Эдакий вырезанный режим "битва истребителей" из баттлфронта. Есть сюжетная компания, но история пипец, какая банальная. Насчет длины не скажу, только начал. Видно, что игра сильно заточена под VR. Между миссиями прямо все об этом кричит - ходишь по локациям, кликая по точкам, можно в корабль залезть и башкой повертеть. Бои классные. Я не люблю симы, мне ближе аркадки по душе. Здесь такой прям идеальный баланс. Не старфокс конечно, есть и какой-никакой стратегический элемент: переключаешь крестовиной энергию то на щиты, то на движок, то на пушки. Соответственно повышается защита, скорость и маневренность или мощность оружия. Локации очень красивые, с графоном все ок. Вот только есть большой минус лично для меня - вид только из кабины, панель со всякими тумблерами порой пол-экрана занимает. Как переключать вид не нашел, по-моему там это вообще нельзя. Управление по началу пипец бесит - я обычно играю с раскладкой по умолчанию. Тут прям захотелось переназначить - игра такую возможность дает. Но потом поиграл, попривык, и вроде ок. Левый стик отвечает за крен аппарата и за разгон-торможение. Вот эти разгон торможение ну вообще не в кассу были, а сейчас играю и как-то даже прикольно. Короче, игра хорошая, вопрос лишь в том насколько :)
     
    Moog и Nameless One нравится это.
  5. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.047
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    Вчера заценил эту новую F2P от Hi-Rez (создателей Smite, Paladins и Realms Royale). Командный классовый шутер от третьего лица, так сказать облегчённая версия Осады.

    Игра достаточно интересная, хоть и сыровата, карты простые, но играть приятно... было, пока я не осознал, что разработчики запретили отключать кроссплей. Потом сыграл разок против читака с ПК, выносящего всех в голову через полкарты и вспомнил, почему я перешёл на консоли.

    В общем нахер эту игру, пока не разрешат выбирать между нормальной игрой только на PS4 и барахтаньем в чане с отходами и читерами в кроссплее. Что за аутисты сидят у них в разработке - я не знаю, вчера знатно бомбанул из-за этого.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.029
    Симпатии:
    2.774
    Баллы:
    623
    На консолях ровно такая же ситуация, уже года 3-4... Просто читинг стоит дороже, поэтому его меньше. Но сути дела это не меняет. Так что фз к чему этот твой унылый соснольный снобизм.

    Я бы даже сказал что на консолях читинг более мерзкий и уродский.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    495
    Баллы:
    223
    Обрати внимание, что там есть два варианта сложности управления энергией, если ты вдруг ещё сам не нашел. Первый более аркадный, где просто, как ты пишешь, "переключаешь крестовиной энергию то на щиты, то на движок, то на пушки", а есть второй, более сложный, где ты регулируешь сколько энергии направлять в каждую систему по-отдельности.

    Меня так и подмывает купить HOTAS, но ради одной игры жалко, плюс для PS4 есть только один вариант, и он проводной (как и все наверное). Но вот, почему я думаю, что с ним было бы удобнее. Во-первых, все управление, если я правильно понимаю, было бы на одном джойстике (боковые повороты управлялись бы кручением стика, как руль направления в авиасимах), и что самое главное для меня, можно было бы не глядя чувствовать, в каком положении ручка тяги. К тому же у этого ХОТАСа на PS4 есть срединное положение с физическим стопом, что в этой игре просто необходимо.
     
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.047
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    343
    Не подскажешь пример такого "дорогого" читинга? Чтобы сквозь стены всех видеть, автоэим был, передвигаться в несколько раз быстрее, то есть что-то помимо модификаций устройств ввода.

    Это из разряда аркадных стиков в файтингах, рулей в гонках, переходников на клавиатуру/мышку в шутерах? А ты точно понимаешь определение "читера"? Явно же это не устройства, лицензированные самой Сони.

    UPD. Специально погуглил, на PS4 есть возможность взлома сейвов (которые не могут влиять на геймплей, только на статистику, если такая хранится в локальных файлах), а CFW всегда были только у устаревших прошивок, а значит в онлайне не могут встретиться.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.029
    Симпатии:
    2.774
    Баллы:
    623
    Твоя позиция насчет легализованного читинга давно известна =) Раз на соснолях, то не читерство, а одобренный Сони убер честный гейминг.
     
  10. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    88
    Погонял на гоночном безрыбье на пс4 в Grid.
    Это конечно посредственность, хорошо хоть за копейки взял.
    РимейкОм оригинального race driver grid игра конечное не является, и как ребут проваливается.
    Из режимов только обычные заезды , ни дрифта ни дрэга нет, только круги и time attack. Машинки неплохо нарисованы, вид из салона есть,физика не такая странная как в оригинале и что-то на уровне nfs shift.
    Автопарк в базовой версии вцелом неплох, а вот трасс не так много и некоторые по граФону отдают пастгенном .
    Система повреждений походу вообще не работает, внешне машинки бьются и даже двери болтаются, но технически никакого влияния это неиоказывает на поведение, вроде по пиктограммам трансмиссии конец и движок ушатан,а на экране как ни в чем не бывало тачка быстро несётся и бодро шуршит коробкой.
    Система штрафов тоже странно работает, то слегка срезаешь и тебя откидывают на много позиций вниз, то внаглую делаешь шоткат и ничего....
    Приезжать первым и на золото нет необходимости, хоть последним приедь все равно следующий эвент открывают.
    Есть прокачка уровня, но как я понял дают только стремные гоночные раскраски, кастомизации нет, только обычные настройки типо зажать подвеску, уменьшить передаточные числа и тд, и кст говоря эффект игры с настройками более чем ощутим.
    Машины только гоночные версии гражданских , и кастомные чисто спортивные агрегаты от формулы 1000 и овала до 911 Порше, гольфа и концептов гоночного кадиллака.
    Эвентов не так много, я не напрягаясь в течении дня больше половины карьеры прошёл.
    Мультиплеер мёртвый.

    Так погонять сойдёт заезд другой