Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewbaken, 30 июн 2010.

  1. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    188
    Да. Там первый уровень сложности сделан для детей, чтоб прошли спокойно без нервов. На третьем мобов просто тьма и этапы по ущущениям больше. А уж билд придется очень продумывать, иначе ваншотят

    Мне до платины 4 ачивки...
     
  2. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    В итоге проходя уже вторую сложность, я начал реально заморачиваться, ибо иначе я даже половины уровня пройти не могу - убивают. Мне это прям очень нравится и впечатление от игры сменилось на диаметрально противоположное. Ох если бы разработчики хоть как-то подсказали, что первый раз сделан исключительно для детей и не нужно воспринимать это как основную игру, негативных отзывов в интернете было бы намного меньше.
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.786
    Симпатии:
    6.243
    Баллы:
    623
    Начали с сыном в Майнкрафто Дьяблу. Ессно на начальном уровне, но нам и так по щщам раздают лол. Вот тока ща не смогли болотного босса завалить.
    Ему нравится больше, чем Ривербонд, типа немного серьёзнее, взрослее что ль. Но при этом Ривербонд, имхо, фановее. Первое - можно крушить вообще всё. Второе - постоянный дроп чего то, оружие меняешь на лету раз по 10 за миссию. Третье - нет факта полноценной смерти.
    Тут же ребёнок немного расстроился, что типа нас вальнули и чо дальше? А дальше сначала.
    Вобщем будем играть ещё, миссию в это, миссию в Ривер
     
  4. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Поиграл в Command & Conquer Remastered Collection. Графику чутка апнули. Старую механику и баги оставили без изменений. Строишь бетонный забор от воды до скалы, а вражеские танки объезжают его по краешку т.е. по воде или скале. Так-то поиграть можно в этот ремастер, но 1500 он не стоит. Играл в пиратку.
     
    Nameless One нравится это.
  5. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    88
    Сколько они туда игруль-то положили? 32 гига это хозяйство весит.
     
  6. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Две. У меня папка после установки весит 25 Гб. Из них 16 Гб это файлы с роликами. Ещё 1,4 Гб музыка.
     
    Каин нравится это.
  7. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    88
    Надо как-то им сказать, что они ебанулись.
     
    Каин нравится это.
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    188
    Очень ждал, хотел купить, а как вышла чот подумал - сколько можно в своей жизни покупать и проходить C&C и Red alert... Ну и решил, что я пас... Пусть новую делают... Задрали ремастеры...
     
    Medeival и Ken Rosenberg нравится это.
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.764
    Симпатии:
    3.341
    Баллы:
    523
    А разве они были?
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.107
    Симпатии:
    2.804
    Баллы:
    623
    Я уже писал где-то что видосы в ХД это бич современных винчестеров.
     
  11. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Поиграл ещё в Command & Conquer Remastered Collection. Играю исключительно в skirmish. Уровни сложности между собой вообще ничем не отличаются. AI противника слишком примитивный. На Hard он раз в 10 тупее, чем был на PS1. Успеваешь отстроить базу и оборону, а противник шлёт против тебя пехоту редкими группами. Ещё руда очень быстро заканчивается. Два харвестера опустошают среднюю по размерам карту минут за 5-7. Зарубу тоже не устроить. Танки AI почти не клепает. Если нападешь на него, то когда у зданий остаётся 20-30% хп он тупо продаёт эти здания. Короче это какая-то ссанина, а не ремастер. Даже в древней Dune 2 на Сеге на высоких уровнях можно было играться с AI часами. Напал на него, раздолбал 50% базы, отступил, он отстроился. Опять напал на него, раздолбал 50% базы, отступил, он отстроился.
    Ещё эта ссанина фризит при установке на HDD. С такой-то простецкой графикой... пипец... причём фризит очень ощутимо. Пришлось перенести на SSD.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  12. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    88
    Погонял часок тоже. Графонием сильно доволен, видосием в заставках сильно наоборот. Про первый КК не знаю, буду ли проходить - у меня с ним никаких особых воспоминаний не связано (впервые вообще на плойке увидел). А вот Рэд Алерт наверно буду потихоньку раскуривать.
     
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    188
    Ну я не про ремастеры C&C, я в целом про тонны ремастеров последних лет. Ванквиш меня "подкосил"...
     
  14. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Сделал самопальню карту. С ресурсами AI не обидел. Вот так это дно развило базу за 10 минут...

    [​IMG]
     
    Derpcrawler нравится это.
  15. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    https://psnprofiles.com/trophies/4046-gems-of-war
    Увидел во френдлисте товарища, который регулярно зависает в Gems of War. У игры вышло уже 22 трофейных дополнения, поэтому решил ознакомиться и внезапно это оказалась полноценная ККИ, а не какой-нибудь "Candy Crush"

    Если вкратце - то здесь ты постоянно сражаешься 4 своими картами, против 4 карт AI (полноценного мультиплеера тут нет, только асинхронный, ибо игра мобильная), но вместо "кидания кубика" тут идёт игра 3 в ряд. Вот примерно как это выглядит:
    [​IMG]

    У игры есть сюжетный режим с открыванием замков и подземелий на глобальной карте:
    [​IMG]

    Помимо сюжетки есть ещё десяток другой деятельности, начиная от регулярных ивентов, заканчивая войной гильдий. Внезапно имеются и русскоязычные гильдии (в достаточном количестве), как и гайды на русском языках (версии на ПК/мобилы/консоли идентичны, но естественно с разделёнными серверами). Очень приятная игра, если хочется вечерком погонять чего-нибудь ненапрягающего, благо пока соберёшь все эти несколько сотен карт и достигнешь 1000 уровня времени пройдёт достаточно.
    [​IMG]

    Если честно, то я был максимально удивлён уже после первой недели игры в неё, ибо мне казалось что игра просто очередная пустышка с "пейтувин" механиками (либо ты очень быстро достигаешь "стены" когда либо ты играешь 1000 часов, либо вносишь 100$, чтобы дальше был прогресс), но внезапно это оказалось не так (хотя это и логично, если бы это было так, 22 дополнения бы не вышли). Количество сборок по картам, как и споры какая из них "рулит" в интернете огромное количество и да, эти карты все получаешь в игре, без доната.

    https://www.playstation.com/en-us/games/gems-of-war-ps4/ - вот ссылочка откуда брал скриншоты, можно посмотреть остальные, если интересно.
     
    wish, realavt, Redeemer и ещё 1-му нравится это.
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.786
    Симпатии:
    6.243
    Баллы:
    623
    Поиграл в демку Grounded. Вполне себе "взрослый" сурвайв, под обёрткой расслабленных щщей и мульто визуала. Визуал, кстати, вполне себе.
    Играть не буду, ибо весь этот крафтинг и пойди попей/поешь не для меня, но если кто такое любит, обратите внимание.
     
  17. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    118
    Поиграл в WWE2k20 и бл* я такого гавна со времён готики 3 ещё не видел, когда пре альфу версию под видом готовой игры толкают. Я конечно слышал что сабж не удался и забагован, и что yukes свалили со всеми наработками во время разработки из-за конфликта с издателями, но сука в это вообще не возможно играть.

    Так как эти мудаки отрубили сервера на пс4 для wwe18 , то пришлось взять то что поновее да и досталась почти за даром.

    В игре даже после патчей сломано вообще все что работало раньше, зажимаем пальцы:
    1. хит детекшн не просто сломан, его блять нет, из 10 допустим ударов 8 мимо, и это для сабжа нормально.
    2. Дирекшн детекшн не просто поломан так ещё и вытрахан во все щели как украинка приехавшая искать счастье в Майями , тоесть самый козырной приём типа «удар с разбега» тут в 99% будет направлен куда угодно, но только не на противника
    3. Нафига было менять раскладку вообще не понятно, если раньше финишер делался одной кнопкой треугольник, теперь надо зажать sqr +x , и не факт что сработает ибо инпуты тут тоже сломаны.

    4. Все бои этот какой-то хаотичный рандом, порой твой персонаж вообще начинает делать то что ты ему даже не указывал, типо уползает с ринга или проводит удар рукой когда ты вводил захват с броском( да тайминги выепаны as well)

    5.ползунок во время submission работает криво, при неудачном удержании противник быстро восстанавливается , порой такое чувство что стамина и дилт демедж вообще нифига не учитывается.

    6.Есть возможность теперь выбирать что мы вытащим из под ринга ( стул, палку и тд ) вот только подтверждение выбора то срабатывает то нет

    7.Нафиг нужна геймбрейкинг механика типо быстрого восстановления или моментального сброса опонента во время пина , я вообще хз , при том что работает криво и вносит лютый дисбаланс в это убожество

    8.графон слишком мультяшный, портреты бойцов как будто в 16бит рендерели, пропущенные кадры анимаций, баги баги и лаги.

    9.Меню сцука , я на пс 1 лучше видел, тот же wcw mayhem просто эталонное меню имеет, да игра 18 года имеет менюшку в разы лучше.

    10 .ростер тоже не очень, много молодых нонейм бойцов имхо нахер не нужных, и мало старичков плюс им урезали вариации. Зато много бойцов телок добавили.

    11.режим карьеры это какой-то mtv сериал если не хуже.

    Короче игра гавно!!!! Да даже wwf raw ,legends of wrestling и Wcw mayhem backstage assault были круче чем эта ссань.
     
    dimm нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.813
    Симпатии:
    7.405
    Баллы:
    623
    Это ты еще WWE 2K18 на дрище не видел :D
     
  19. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    118
    На пс4 она норм, не считая поломанного reversal window. На свитч думал взять , но хз есть онлайн в ней на нем.
    А так что там вообще прям беда? Не думаю что может быть хуже 20ки
     
  20. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.130
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    В общем после Майнкрафта я понял, что немного соскучился по Диаблоидам (хотя у меня до сих пор не допройден ни ДЛЦ у Диабло 3 ни Торчлайт 2) и решил начать играть в Darksiders: Genesis. Если вкратце, это как первая часть, но тут больше боёвки и меньше загадок и акробатики (и отдалённая камера). Играем за всадника Strife с напарником War, которых при игре в соло можно менять "на лету", Раздор стреляет из пистолетов, Война дерётся в ближнем бою.

    Честно сказать, сразу видно, что это не основная часть, ибо сделана она как-то странно, фигурки слишком маленькие, динамика боёв осталась как в первой части, но там можно было видеть всё вблизи, а тут добивания, подбрасывания в воздух, комбы - они где-то там мельтешат, но не более. Делать РПГ как во второй части с тысячей вариантов доспехов/скиллов они не стали (и это кстати хорошо), но взамен ничего особо не предложили. Не знаю, может игра раскроется, но пока это обычная симпатичная убивалка времени.