Крис Затчелл (Chris Satchell) из Microsoft сообщил, что практически половина всех Xbox 360, проданных с ноября 2005 года, попала в руки людей, которые не были знакомы с оригинальной Xbox. Таким образом, Затчелл подчеркивает, что консоль от Microsoft сумела заинтересовать очень широкий круг потребителей, большая часть которых купила Xbox 360 из рациональных соображений, а не из любви к бренду. Нетрудно догадаться, что Microsoft намекает на Sony, которая активно использует бренд PlayStation в продвижении PlayStation 3. Будем откровенны: многие купят приставку Sony только потому, что в ее названии есть заветное слово. Но Microsoft, у которой нет за плечами столь ярких брендов, приходится надеяться на другие маркетинговые ходы. gameland.ru
Многие купят новую приставку от Сони, потому что у них уже были предыдущие приставки от этой самой Сони. Да и бренду PlayStation уже более 10 лет и за это время он ни разу не плюхался в г... ( в моих глазах, по крайне мере ).
Ну вот, теперь Сони обвиняется в испрользовании своего бренда. Или они так оправдываются за невысокие продажи своих ящиков? Не дает M$ покоя популярность PlayStation & iPod.
Wendigo да не говори, я тожь не разу не разочаровался от брэнда Playstation, что от превого поколения что от второго. Но с появлением третьей плэхи я уже немного разочарован, это началось ещё с отсрочки выхода в Европе. А ща меня цена просто убивает. Игры пока г...о, и всё же я надеюсь на то что хотя бы к следущей осени PS3 разыграется и усё будет хоросо .... надеюсь
Bruno, Судя по последним цифрам из Японии PS3 уже идет наравне с PS2, и обгонит ее в ближайшие месяцы. А пока PS2 продается лучше только по одной причине, она лучшая.
Меня 6-7 лет назад тоже добивала цена на PS2. Но ничего, купил через 5 лет после старта и пираток было уже навалом. И библиотека игр накопилась внушительная, есть из чего выбрать. Так же и третью куплю.