Неужели у нас совсем нет владельцев Wii, которые не ждут когда к ним придёт лицензионная игра? Или никто не ждал игру? Или всем лень писать? Просто я мало наиграл, но придётся начать мне. Игра просто оглушает вступительной частью - т.е. роликом. Он потрясающий. Причём не столько красотой, сколько... душевностью, что ли. В общем создатели роликов постарались на славу. А вот создатели самой игры... тут есть сомнения. В общем играется одним Вимоутом, который держится двумя руками. Так что прицеливания нет. Надо только повернуться крестовиной в нужную сторону и нажать огонь. Но можно перейти в альтернативный режим - достаточно взять Вимоут в одну руку, как положено ему по статусу, направить на экран и вот он - вид из глаз, с возможностью прицеливания и можно вертеться вокруг своей оси. Но ходить нельзя. ракеты можно пускать только из этого режима. Управление замечательное и никаких нареканий у меня не вызвало. К камере (когда бегаем от третьего лица) тоже никаких претензий. Претензии к дизайну уровней - он как-то прост и ужасно однообразен. И к противникам - почему-то они скучны и неинтересны. Может кто-то скажет, что однообразный дизайн - это свойственно серии. Ну не знаю. В Праймах мне кажется всё было куда лучше в этом плане. Может быть у фанатов игры, которые увлекались серией ещё до выхода Праймов, сложится другое впечатление и эта часть что-то им напомнит из прошлого... В общем как резюме - посредственная графика и плохая проработанность мира, к сожалению, не позволяют радоваться игре. Может дальше что-то изменится, если я решу играть дальше, конечно.
Тоже немного поиграл. Первое что бросилось в глаза - очень много заставок. Играть пока нравится, и битва с первым боссом интересно реализована. Просто сейчас нет времени играть, так бы засел за игру основательно.
Ну вот заставок поначалу много. А потом начинаются бесконечные коридоры. А, ещё хотел пожаловаться, что нет так любимого мной сканирования объектов. Только какое-то жалкое его подобие.
Можно сказать отличительная черта серии (2д части точно) Слава Аллаху! Чтобы получить 100% надо было сильно помучится со сканом всего что видишь Заставки как раз скучные и персонажи плосковаты, зато действие очень и очень увлекательное, пока тоже мало играл, надо бы допройти, то что начал. Но Праймы наверно не переплюнет, хотя всё равно останется достойным пополнением в серии
у нас как раз только такие и есть) а геймерам, чтущим копирайт, плей-азия еще даже не отправила. все еще на преордере(
Ну я это и отметил в первом посте. Ну, я просто за 100% никогда не гнался, а вот искать что отсканить мне нравилось (в других играх тоже люблю фишки когда надо искать что-то, например фотоаппаратом как в несравненных Дарк Клауд и Биёнд Гуд энд Ивел).
Тоже пока не далеко прошел. Что не понравилось: сюжетные вставки. Они какие-то очень дурацкие. Лучше бы их вообще не было. Я уже как-то привык, что есть одна большая задача, к которой ты идешь всю игру и не паришься на счет всего этого - увлечен только процессом. Но слава разрабам, этой ерунды пока очень мало, т.е. чисто в обучение вставили для новых игроков. Посмотрим, что дальше. Что понравилось: процесс. К нему надо привыкнуть, соединили классику 2D и 3D Прайма. По моему, отлично. Я сам не заметил, как ушел в процесс исследований и прохождения. К тому же всегда есть возможность поглазеть по сторонам, по облизываться на, пока, не доступные места и поломать голову над тем как взять очередной бонус, который лежит у тебя перед носом, а как достать не понятно. Плюсом идут и всякие приколы с уклонениями, финишами и напрыгиваниями на противников. Буду играть дальше, игра радует.
Прошел игру. Сюжет: в целом он оказался уместным. Не скажу, что он был чрезвычайно оригинальным (хотя где такой сейчас можно найти вообще?), но уж точно не скучным и донельзя избитым. Другое дело - его подача. Она не соответствует Метройду как таковому вообще. Диалоги и попытки вызвать слезу у игрока вызывали у меня какое-то недоумение. Лучше бы все ролики ушли на всяких монстров и экшн, а сюжет можно было вообще чистым текстом дать, к тому же у Нинтендо хороший опыт передачи эмоций в обычных диалоговых окнах (см. Paper Mario). Геймплей: он не настолько новый, реально все играется как в обычных 2D сериях, хотя то, что мы видим на экране говорит абсолютно о другом. В общем достаточно качественно, но очень легко. Есть даже ощущение, что можно пройти игру и в вас ни разу не попадут, т.к. уходит Самус от атак очень просто, можно вообще на месте стоять и постоянно нажимать крестик и изредка прыгать. Боссы вообще не из Метройдовской серии (по геймплею). Обычно каждый новый Босс это всегда был вызов. Надо было хорошенько подумать и найти слабое место несколько раз за бой, тут же все они были примитивны и скучны, с ограниченным набором атак. Дизайн: изворотливость разработчиков в этой игре заслуживает приза, я не знаю, дают ли что-то подобное Золотой малине, но тут она была бы к месту. Запихнуть на космическую базу все это многообразие джунгле-лава-снегов - это круто... Я даже не хочу искать этому всему объяснения. Графически все достаточно пристойно и красиво... Конечно после АланаВейка и ХэвиРейна тут о чем-то говорить сложно, но игра выглядит современно, ничего отвращающего. В общем: я раньше в Метройдах не задумывался, почему, убив какого-нибудь червяка, я получал возможность делать двойной прыжок. Тут же все достаточно странно, у нас все как бы с самого начала есть, но нам не дают этим всем сразу пользоваться... выглядит еще глупее. Попытка придать серии какую-то серьезность, эмоции, эпичный сюжет ничего хорошего с игрой не сделали. Надеюсь, больше так делать и не будут. Абсолютно не против, если в таком же сетинге сделают еще один Метройд, только действия будут на какой-нибудь планете, добавят исследования, уберут коридорность и весь этот сюжет-сюжет... и боссов сделают нормальных. Реально игра на 7. Очень обидно.
Тоже прошел игру. Время около 12 часов. После прохождения можно и дальше собирать примочки : ), но они нужны только для открытия большего количества рисунков в галерее. Игра понравилась, но до уровня метройд прайм 3 не дотягивает конечно, и мало используются способности Вимоута. Надеюсь что метройд прайм 4 сделают уже на новой консоли от Нинтендо. Что не хватало в игре, так это только, знакомого из серии Метройда, звукового сопровождения, когда берешь итем или способность : ).
Собрал все итемы до 100%, время игры 14ч 28 мин. Открыли все картинки в галерее и уровень сложности HARD. Надо будет попробовать сыграть на HARDe.
А всё жду, когда игра подешевеет, а она ни в какую Придется брать по начальной цене, Метроид всётаки.
У нас, наверно, никогда не подешевеет, а так вот по 15$ раздают http://www.amazon.com/Metroid-Other...C4ZS/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1303790471&sr=8-1
Я не про нас, но не дешевеет Жалею еще, что упустил Метроид Трилогию. Может на Вии 2 ремейки сделают.
Где я обычно покупаю игра до сих пор стоит 59 баксов, хотелось бы снижения. А так люблю цену в 19 баксов
Как говорится, не прошло и двух лет Не могу привыкнуть к управлению, вроде всего две кнопки, иногда нужна третья, а неудобно. Но ничего, думаю привыкну. Красочно, как я и люблю Сканирования почти нет, только всякие апгрейды запрятаны. Пока всё нравится, бегаешь, стреляешь.
Сюжет меня мало волнует, ролики я обычно проматываю тут еще не пробовал проматывать Меня больше интересует найдется ли применение оружию, которое потом получу.
Коридоры пустые, бежишь, бежишь и вдруг бац, полубосс, босс. Вроде как аркада, бывает весь бой на одну кнопку жмешь. Врагов надо бы больше.