Метро 2033

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 14 мар 2010.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Поирал часа два и вырубил такого говна с времен пс2 не выпускали,анимация монстров наверно хуже чем немом кино,я свое время на такое г тратить не буду.Да здравствует пиратка что не купил это
     
    The REAL нравится это.
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Игра под DX11 и для ПК ) Этим все сказано.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, я с удовольствием прошёл на Х360. Не могу сказать что был в восторге от графике, но вот мир игры затянул. Я вообще неровно дышу ко всяким постапокалипсисам.
     
  4. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    я бы сказал графика на Х360 даже лучше чем в Хало Рич) Но сам геймлей надоел почти сразу.
    На ПК кстати, ДХ11 там для галочки.
     
    LEONID нравится это.
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Круглые тарелочки же :)
     
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    да байки все это, одинаковые они. В ДХ11 вроде сглаживание большое было доступно разве что.. (пробовал на 5770)
     
  7. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну по скринам они действительно круглые)
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    DARkmax, видимо автор того обзора думал, что без dx11 они шестиугольные
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну лично у меня его опып повторить не удалось, разве что если отключить в DX9 сглаживание, в DX11 его включить :D