В этом году у поклонников серии Metal Slug случилось два радостных события: во-первых, серии исполнилось 10 лет; а во-вторых вышла 6 часть игры. Ну а появление Metal Slug 3D я бы к радостным событиям не отнёс, ну да и ладно, ведь речь сейчас не об этом. Совсем недавно Metal Slug 6 вышел на PlayStation 2 в Японии, так что теперь поиграть в ещё свсем свежую аркадную классику теоретически можно не выходя из дома. По идее, рассказ про Metal Slug 6 можно было бы уместить всего в пару строчек. Достаточно написать что-нибудь вроде "тут всё почти также здорово как и раньше", чтобы поклонникам серии стало понятно о чём 6 часть игры. Серия Metal Slug не притерпевает радикальных изменений и это даже хорошо, поскольку недавняя попытка переноса классики в 3D показала, что играть в классическую 2D-стрелялку оказывается гораздо интересней и веселей. Исторически игры серии Metal Slug появлялись на системе NEO-GEO, которая служит основой игровых автоматов. Со временем Metal Slug издавался и на популярных домашних системах, таких как PlayStation, PlayStation 2 и Xbox, однако наиболее активные поклонники зачастую играли в него на эмуляторе NEO-GEO для PC. Шестая часть игры стала исключением, она разрабатывалась уже не под NEO-GEO, а под более современную аркадную платформу Atomiswave, сделанную на основе Sega NAOMI (поэтому попросту считается, что Atomiswave сделана на базе DreamCast). Качественного эмулятора Atomiswave пока нет, а потому скорый выход Metal Slug 6 на PS2 стал очень приятным подарком для ценителей этой серии. Впрочем переход с NEO-GEO на Atomiswave не стал поводом для радикальной переработки игры. Даже внешне игра выглядит примерно также как и первая часть десять лет назад. Но для 2D графики такое сравнение отнюдь не приговор, да и по меркам 2D игр Metal Slug выглядит вполне себе хорошо, особенно в плане разнообразия анимации. Рассказывать о всяких мелочах, которыми 6 часть отличиается от 5, 4 или 3 не имеет смысла. В целом всё почти также, только немного другие враги, немного новой техники, шесть героев на выбор вместо четырёх и прочие мелкие изменения. Ключевым отличием стало появление возможности носить с собой два вида оружия и менять его по желанию. Кроме того, появился довольнительный удар для ближнего боя, правда не совсем понятно его предназанчение. Обычные удары ножом выполняются автоматически как и прежде. В остальном же игровой процесс почти такой же как раньше. Продолжительность игры примерно такая же как в 5 части - пять уровней включая финальную битву проходятся вдвоём достаточно быстро, благо в "домашней" версии нет ограничения на количество кредитов. Общее впечатление от игры конечно похуже, чем от 5 части, но вполне положительное. Неприятный осадок остался только от некотрых битв с боссами. Там кредиты тратятся более чем быстро, так как увернуться от вражёсиких атак зачастую кажется как-то мало реально. Страшно подумать, сколько жетонов ушло бы при игре на автомате. Больше тут рассказывать особо нечего. Классика - она и есть классика. Вчера, сегодня и завтра. Скриншоты: [fullimage]3327[/fullimage][fullimage]3328[/fullimage]
я уже прошёл её неделю назад, гут игра. Жду на псп метал слаг антолоджи, там будут все части :worthy:
я вообще за 10 минут потом прошёл ещё раз Может потому-что ветеран метал слага (прошёл все части, имхо круче 2 и 3 нету)
я пока обломался так как в сетке валяется рипаный релиз, который у меня виснет, ничего, нагоним интересует вот что, там реально что ли на выбор Кларк и Ральф из КОФ или меня глючит?
погамал,в принципе за очередную плэйморовскую поделку сойдёт, не понятно тока зачем поменяли озвучку врагов и заложников и ещё к чему вообще там статистика на персонажей, там дефенс, атак...бред какой-то
да в гугле напиши и в images перейди, только там почему-то почти везде один и тот же скрин лучше видео на геймспоте или ign посмотри,только тазик с собой возьми
В нём autofire есть? А то, к последней миссии - палец отваливался по кнопке долбить.. И зачем набирается шкала внизу "MAX", что-то так и не понял. А так, игра понравилась. Всё в том же духе, как и в предыдущих частях. Жаль, только, короткая, правда..