Metal Slug 3D

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем DevL, 9 июл 2006.

  1. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    сразу скажу что 2D серия мне нравиться , играл не так что бы много , но ...

    посмотрел первым делом обучаловку и в бой,

    движок - довольно неплохая картинка ,однако иногда возникают проблемы с прозрачным героем или таком , если приблизиться совсем близко, через открытую дверь , саму дверь можно почему то пройти :D
    иногда можно видеть сцену из под земли - это пока все приколы я увидел. Вцелом оживленность картинки всераки радует. ( надо поискать прогрессив моде )

    управление - довольно просто хотя по своему - надо привыкнуть.
    хочу найти страйфы, можно залочиться на одном противнике и пока его не убъеш - игнорирует других - это и хорошо и плохо, смотря по ситуации

    миссии - я немного прошел - всего пару уровней но есть динамика, неплохие чек поинты , на нормал могут убить легко - пойду проходить дальше.

    звук - достойный для игры , наворотов типа prologic не заметил.

    вообщем общее впечатление - играть можно и наверняка кто то засядет надолго :)

    да еще - фаминтсу - Metal Slug (SNK Playmore): 7, 7, 7, 7 - (28/40)

    я бы согласился.

    забыл добавить - с HDLoaderом проблем пока не обнаружено :)
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Блин, мне даже страшно смотреть что там в 3D.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Эту игру я немного посмотрел ещё в субботу, но в связи с некоторыми обстоятельствами писать про неё субботним вечером не было ни времени не желания.

    В то время, пока игра записывалась на диск был пройден Metal Slug 5 в версии для PS2, так что сравнение представителя оригинальной серии и её трёхмерной адаптации получилось очень, так сказать, наглядным и совсем не в пользу новой игры. Конечно же создатели Metal Slug 3D старались сохранить дух оригинальных игр, но в результате всё равно получился "приставочный мусор".

    Надо отдать должное создателями игры Metal Slug 3D, они определённо старались выпустить нечно очень близкое по духу к аркадной классике. В 3D воплощении Metal Slug сохранена стилистика двумерной серии - всё те же мультяшные герои, характерные комичные противники, "заложники" с призами (которые они достают из трусов :) ), боевые машины и т.д. Однако же игра делалась под приставки (а не под игровой автомат) и это определило её изначальную ущербность. Metal Slug 3D уже не радует непрерывным экшеном и бешенным драйвом. Хоть я давно и не играл в Neo Contra, но складывается впечатление, что там игровой процесс куда более динамичный, хоть я и не самого высокого мнения о ней.

    Перенос игры в 3 измерения явно был сделал лишь с одной целью - не испортить то, что было сделано в 2 изменениях. Нельзя сказать, что эта цель не заслуживает одобрения (особенно на фоне массы не особо удачных попыток возрождения классики 8 и 16 битных приставков на современных платформах), но, по-хорошему, создателям надо хоть как-то двигаться вперёд. Получивший Metal Slug выглядит совсем не так привлекательно в виде 3D-шутера от третьего лица хотя бы потому, что многое из того, что было бы приемлимо в 2D скролл-шутере смотрится в трёхмерном мире как то глупо и даже малюбюджетно.

    Впрочем, поскольку игра предназначается, что называется, для "домашнего пользования" распределение бюджета игры было несколько иным. Уверен, что немалые средства затратили на создание CG-заставок к игре и озвучание дилогов героев. (Кстати, несотря на то, что сейчас доступна только японская версия игры, все диалоги ведутся на английском языке и сопровождаются субтитрами на японском.) Лично бы предложился разработчикам полностью забить на сюжет и ограничится созданием лишь одного крутого начального CG-ролика в духе видеоклипа выполняющего задачу и привлечения внимания игроков и дающего возможность самостоятельно домыслить сюжет игры. Всякие диалоги и заставки между уровнями стоило бы "пустить под нож", дабы потратить съэкономленные средства на улучшение качества самой игры.

    Нельзя конечно сказать, что Metal Slug 3D выглядит отстойно или является уж полным трэшем, но после игры в классической Metal Slug его 3D-адапатция выглядит "неправильно". Всё сделано не так и/или неправильно. Не хочется останавливаться на мелочках, но игра просто не даёт вдоволь повеселится, скажем, разгромить толпу врагов и кучу боевой техники в порыве радости о получения новой суперпушки. Metal Slug 3D "отвлекает" внимание от основной цели подобные игры - ломится напролом и мочить всех подряд, даже если враги находится в сортире.

    То есть несмотря на некоторую внешнюю привлекательность Metal Slug 3D не несёт ничего интересного. Очевидно, что с играми серии Ratchet&Clank данная игра конкурировать не в состоянии, а всерьёз порадовать поклонников классической серии она врядли сможет. Соотвественно играть в это лично у меня особого желания не появилось. 2D игры данной серии были также хороши возможностью играть вдвоём, в Metal Slug 3D, как было нетрудно предположить, такой возможности нет. И это тоже существенный минуc.