Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 13 янв 2007.

  1. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Для контекста - MGS всегда продавался в Японии хуже, чем во всем остальном мире. Он ни разу не перешагнул и миллиона.

    Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2) - 0.86m
    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (PS2) - 0.85m
    Metal Gear Solid (PS) - 0.78m
    Metal Gear Solid: Portable Ops (PSP) - 0.38m
    Metal Gear Solid 3: Subsistence (PS2) - 0.15m
    Metal Gear Solid: Twin Snakes (GC) - 0.07m
    Metal Gear Solid: Portable Ops Plus (PSP) - 0.23m
    Metal Gear Solid 2: Substance (PS2) - 0.16m

    Источник: vgchartz.com
     
  3. UTK

    UTK New Member

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    70 000 твин снейков всего лишь? Ну глупые узкоглазые извращенцы...только пикачу им подавай.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ДВД не хватит скорости что бы прокачать большой обьём данных, это видно уже на Масс эффекте х360 версии, только инсталяция на ХДД в данных условиях способна обеспечить тот высокий уровень детализации в игре
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    так и не понял для себя, как ответ на фраза про "32 гигабайта в архиве" соотнется с возможным выходом мгс на 360, а закончился словами "а то от PS3 скоро вообще ничего не останется, кроме десятка IP самой Sony и Blu-ray плеер"
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    sosnovka,
    Покупка 360 делает свое черное дело :D

    Интересно было бы узнать размер распакованного образа.
     
    The REAL нравится это.
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Маленькое "но" - тупо поделить информацию по дискам не получится. Есть много дублирующей информации - прежде всего это модельки врагов, оружия, всяческих предметов и самого героя, потом некоторые текстуры и даже, возможно, определенные уровни. Короче на каждом диске обязательно должна присутствовать повторная информация. Процентов 20 как минимум. Итого получается не 4 диска, а все 6-8. Это если ничего не кастрировать, с кастрацией как в MGS2 на Xbox, можно уложится в предложенные тобой 4 диска.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я вообще понять не могу, почему Сир упорно считает инстал МГС дублированием информацииО_о По логике вещей... Да я уже говорил, что там по логике получается. Если выкладывать дубль, то это будет уже необязательная инсталяция, а опциональная. Так что 4 диска вряд ли хватит...
     
    Paninaro нравится это.
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Дублирование данных было бы нужно при нескольких дисках, откуда оно может взяться на одном?

    Кстати Konami планировала продать миллион копий в первый день продаж, судя по Японии им это удастся.
     
  10. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Дублирование данных на одном диске может служить для оптимизации чтения данных с диска. Т. е. одни и те же данные могут быть разбросаны для того, чтоб лазер лишний раз не перемещался из одного конца диска в другой.
    Я понимаю это так...
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Про архив упустил:(
    Интересно сколько он распакованный весит.

    Насчёт моей логики. Никакой связи между 32 гигами и возможностью выхода MGS 4 на Xbox 360 нет. Я всего лишь посчитал в уме, сколько это получается болванок DVD. А касательно финала это мое наблюдение и мнение о том, что MGS 4 и FF 13 все же лучше остаться на PS3. Без таких эксклюзивов я пока не вижу будущего платформы Sony.

    О нет, покупка 360 тут не причем. Дело все в шутках Sony и Konami по поводу BD преимущества, и того, что на консоли конкурентов это был бы не один диск, а несколько. Так вот не было бы моего ответа, если бы не инсталляцая каждой главы. Почему-то многие смирились с этим и считают что это вполне нормально. Ok, пусть будет для Sony это нормально - но тогда не надо заливать про кол-во дисков, потому как мне быстрее поменять злополучный диск, чем 2-3 минуты ждать инсталляцию очередной главы. И те кто не понял, вообще-то возвращаясь в предыдущую главу вы заново её инсталлируете. То есть скажем проходите вы вторую и решили посмотреть ещё раз начало - так вот идете как миленький и ставите её заново (из обзора Gametrailers). Для меня это намного более извращенно, чем просто поменять диск. А в целом никакой разницы по сравнению с сменой диска тут нет - только времени больше теряете с одной стороны, но и места меньше занимает и телодвижений с заменой диска не требует.

    Это понятно, но по сути важно что реально на этом диске. Ведь там может быть начиная от несжатого аудио, заканчивая 10-15 гигами тех 4-5 инсталляций. То есть даже из размера образа сложно предположить как это можно разбить на несколько дисков. Мои подсчеты ни на какую математическую точность не претендуют, как и карикатурная картинка с десятком дисков подшучивающим над DVD на 360.

    Я не знаю как может быть на самом деле. Я лишь провел аналогию между Oblivion и др. играми с обазятельной инсталляцией - вот и все. Грубо говоря так делают на PS3, и почему бы не поступить так же и с MGS4 - вот моя логика. Это все вообще шуточные предположения по сути высосанные из воздуха. Спорить насчет них никакого смысла нет, это все домыслы.

    Почитай тему про нехватку места на DVD - там есть ссылка на интервью насчет порта Oblivion, а так же посты Stratege, где он говорил, что для Ps3 отдельные блоки инфы, дубли то бишь, для инсталяции на диске не редкость.
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.568
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Возможно Oblivion еденичный случай? А Стратег прям самый авторитетный разработчик эксклюзивов на PS3, что бы делать какие-то заявления. Вам самим не смешно? :smoke:
     
  13. UTK

    UTK New Member

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Хмм вот Гта4 на боксе 8.5 на пс3 как выяснилось 13гектар.Разница минимальна. Может и МГС4 можно обрезать красиво:)
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Stratege по роду своей деятельности знает о разработке игр больше, чем все мы вместе взятые в данной теме. Поэтому к его инсайдерским утверждениям я как минимум прислушиваюсь.

    GTA4 изначально мультиплатформа, поэтому большой разницы там быть не могло. MGS4 же пока что эксклюзив PS3, и делали его вроде как изначально на это железо. Учитывая насколько специфично это железо, а инсталляция каждой главы только подтверждает это, просто так портировать игру на Xbox 360 думаю не реально. Хотя некоторые мультиплатформщики говорят что делают PS3 версию первой, потому как если сделать её, то с 360 вроде как никаких проблем не будет. Только их похоже меньшинство или справляются со своей задачей они хреново - пока что большая часть мультиплатформы на PS3 хуже чем на Xbox 360.
     
    The REAL нравится это.
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Что то не слышал я от него никакой инсайдерской информации, без обид, но его информация обычно сводится к утверждению о том что PS3 дерьмо.

    Вполне возможно, только с чего ты взял что при портировании дублировать понадобиться меньше, при нескольких дисках, на каждом из них нужно будет дублировать целиком движок игры, а это уже не пара блоков.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Его мнение может быть спорным и субьективным, однако он здесь один из тех, кто не просто играет, а ещё и занимается разработкой игр. То есть для него это профессия, а для нас хобби. Поэтому он наверняка знает больше тех, кто просто сидит на форумах и играет в игры.

    Дубль два - про это уже написал выше Bahamut. Я говорю о том, что допустим в теории MGS4 весит 20 гигов, а блоки для инсталляции ещё 15. Я конечно ещё тот специалист, но самое тяжелое в играх нынче это вроде текстуры, видео да звук, сам движок, и даже модели, думаю не весят по нескольку гигов. Отсюда следует, что главной проблемой для переноса на DVD, будет не информация движка и моделей, а текстуры и звук, которых наверняка придеться поджимать или архивировать тем или иным способом.

    D2 на Dreamcast как пример - поскольку видео там мало, 4 диска там в основном из-за звука (куча заставок с диалогами и куча музыки), а каждый новый диск, это новая локация.
     
  17. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ахтунг. тема перестает быть темой новости о мгс
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Рано или подно это происходит с каждой темой...
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.568
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Угу, особено когда в тему попадает Сир, ВааН или Стратег, а если все вместе, то это вообще...


    Кстати, никто не знает, на онлайн как нибудь будет влиять регион игры?
     
  20. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Писали, что в MGO будут региональные ограничения.