Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 19 май 2007.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ж мэнДа я и так все проще воспринимаю :).
    The I Вот когда тебя "Снэйк" достанет тогда и поговорим :). Кстати, забавно, Atomax навел на мысль, что изменения в MGS3 носят такой же характер как изменения в GTA:San Andreas.
    Понятия "смешное" и "глупое" у каждого свои :). Я, допустим, человека-молнию всерьез не могу воспринимать. Оч. смешная пародия на русских военных. А чего стоит сумасшедший космонаффффт. Или кривляющийся как обизянка Оцелот. Единственное чего ему не хватает это стайки макак, вместо ГРУ-шников. Хотя ГРУ-шники тоже неплохо справляются с ролью макак :)
    Яй, охота форевер :). Типа разнообразие это здорово.
    Это твое субъективное мнение и спорить с этим бесполезно :) - я про GTA
    Зато капитально улучшил. Взять хотя бы аналоговое управление, оно сделало игровой процесс в цать раз приятней.
    Я с ней как раз болтал долго, пока она не начала повторяться, и еще с нигером болтал. Про сюжет они очень мало говорят, так беседуют на отвлеченные темы. Хотя нигга расказал что-то о The Boss(если не путаю ничего), что, кстати, сделало ее как персонажа интересней. Только почему раньше все эти мелочи сами бежали в руки, а сейчас за ними надо специально гоняться? Кодзиме было лень заниматься режессурой? Тут же за разговорами о "Годзиле" можно пропустить что-нибудь интересное.
    Его я, кстати, и имел ввиду, говоря о паре моментов в конце.
    Ну извиняюсь.

    Я, кстати, не спорю, что Кодзима отец. Однако я думаю, что игры от Кодзимы в чистом виде мы уже не увидим. По сути MGS3 это отчасти игра Суо Мураты и может еще кого-то, но мне кажется именно его в первую очередь. И думаю MGS4 тоже не будет игрой чисто от Кодзимы. У маэстро сейчас другие заботы. Студию возглавлять это не веники вязать. Так что для меня все просто - хочу игру чиста от Кодзимы. Знаете, это как у Миямото. Вроде он делает новые части Mario и Zelda, однако давно всем известно, что за мажорные серии отвечает Эйдзи Аонума. Так и у Кодзимы, мне кажется, вроде вот он Кодзима, а вроде и нету его. Он в своем офисе бумажки подписывает :). Не то чтобы я был против факта подписывания Кодзимой бумажек. Это не делает игры лучше или хуже. Но смешно то, что игры сами намекают на то, чем реально занят Кодзима :). Так что меня действительно не особо волнует новый MGS, также как с недавних пор перестали особо волновать Mario и Zelda :).
    Но у новых Mario и Zelda будет божественный вибратор. Хотя бы это заставляет замирать сердце и с надеждой смотреть в небо ожидая сияния старых-новых звезд:lol:. А что есть у Кодзимы? Мега-графика? Которая очень часто заставляет идти на компромисс с сюжетом и игровым процессом, как-то распределяя имеющиеся в наличии силы. Нет, я не за Nintendo, я просто говорю о Миямото и Кодзиме. И о том почему MGS4 не будет для меня чем-то выдающимся :). Как не стал чем-то выдающимся MGS3. Just another game..
     
  2. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Monster. Нет, если ты в своём посте хотел доказать что ты человек не глупый, то мы это поняли.Опятьже всё выше сказанное ,это твоё ИМХО.По поводу JUST ANOTHER GAME хочу працетировать тебе следующее. Посетив выставку GO3 Electronic Entertainment Expo, Хидео Кодзима поделился своими думами о Metal Gear Solid 4 Кодзима поведал о том как изменится его подход ксозданию MGS.Отметив, что первая игра серии появилась ещё 20 лет наазад в 2D на давно забытой системе MSX, гейм-дизайнер сказал,что при разработке MGS4 ему пришлось<< вернутся к чертёжной доске>>и придумать игру заново.Теперь вместо того чтобы играть в прятки внутри какого-то места.Снейку предстоит прятатся внутри ситуации<<Я не мог послать Снейка в космос,чтобы он там выполнял свою миссию и мы исчерпали концепцию места,так что я подумал-почему не создать ситуацию,а не место? Тогда я подумал о зоне военных действий как о подходящей ситуации,где Снейк мог бы действовать!>> <<Если сильно упростить ,то в прошлых играх серии Снейк находился в полностью враждебном окружении-так что все вокруг кроме него были врагами. В этот раз действие будет разворачиватся в зоне войны между государством А и государством B,так что совсем не обязательно, что каждый будет врагом.Ето создаёт новое измерение в игре в прятки>> Кодзима также весьма туманно рассказал о том ,что использует возросшую мощь процесора PS3 не только для лутшей графики,<<но и для психологических эффектов и психологических битв>>там, где это может повлиять на геймплей.Неясно ,имел ли он виду моделирование нейросетей на синергических модулях Cell ,или что нибудь другое,но заявление безусловно, интрегующее. Напоследок Кодзима пообещал ,что в будущем будет сотрудничать при разработке с врачами,психологами и учеными.
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Обещаний Кодзима понадавал целую гору. Лично я ничего подобного я в играх не припомню. Ели этот "психологический эффект" появится хоть в каком-то виде и не будет мешать игре - это будет определённый прорыв. Потому что, как и системы "макияжа", оказывающей влияние на геймплей, никогда не было в играх, так и психология ещё никогда не проявляла себя в виртуальных развлечениях. И кто опять всё это придумал? Человек, подписывающий бумажки?:)
     
  4. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    По словам Монстра получается так. Кстати вполне возможно что Кодзима вставит в игру єффект 25го кадра , или промоделирует нейросети так, что ближе к концу игры прийдется обращатся кпсихиатру...Так что тут малейшая ошибка недопустима! Может из за єтого и перенесли релиз игры!!!:LOL: :LOL: :LOL: :lol: :tooth:
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    А вот очередные спекуляции на тему эксклюзивности МГС4
    с обновленного сайта исчез логотип пс3, и это по мнению многих говорит о том что игра НЕ эксклюзив ПС3. Любят газеты жаренные новости:) скоро скажут что МГС4 вообще не делается для пс3:)
    http://communities.canada.com/share...lid-4-trailer-removes-playstation-3-logo.aspx
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Скоро "тройку" в названии "ПС3" будут трактовать, как "намёк на 360".:)
     
    Paninaro нравится это.
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Судя по последнему ролику, игра выйдет уже в этом году!?

    P.S. NO PLACE TO HIDE / NO PLACE TO HIDEO
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Блин, никто не находил ссылку на этот ролик на Тюбике? Смотреть в потоке с ГВ этот ролик с моим инетом - смерти подобно.
     
  9. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ну предположим он не человек молния, просто у него костюмчик - сверхсекретная разработка русских =)
    ==> если ты не знал, то этот "сумасшедший космонаффффт" - напоминание о Гагарине и о его гибели (сгорел, если не ошибаюсь)
    и ничего смешного
    ;)
    он не кривляется, он просто выпендривается :)
    что поделать - мальчишка еще (если мне правомерно так говорить конечно :D )
    кстати, если уж продолжать эту тему, то выглядит он просто мегакруто
    хотя и иногда немного переигрывает :)
    да и в ловкости и сноровке ему не откажешь, хотя бы вспомнить, как быстро он усвоил пару приемчиков у Снейка и дрался с ним почти на равных
    да и свое мнение у него тоже присутствует - чего говорить, один из самых харизматичных героев серии :sleep:

    там, извините, был качественный скачок: Дуалшок -> Дуалшок 2
    а с 2 и 3 частями этого не было, так что сравнивать нельзя
    и не слушайте тех, кто говорит, что камера в SE ужасна - врут нагло
    это фишка серии и к ней надо просто привыкнуть ;)

    сначала ты говоришь, что подача сюжета стала примитивнее в 3 части, а теперь жалуешься, что тебе не все разжевали :)
    в том то и фишка, что порой важные для раскрытия сюжета разговоры старательно спрятаны
    например насколько я помню из разговора с Евой мы узнаем, что Оцелот - сын Босс и Сорроу
    ты еще обвини Кодзиму, что он Ласткол делает после титров - мол мало кто досматривает до конца, вдруг что пропустят
    нравится копаться в деталях - милости просим, изучайте каждый диалог
    не нравится - в главных сюжетных заставках тебе и так все популярно объяснят
    в этом и есть прелесть и гениальность этой части :)
     
  10. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    NO PLACE FOR HIDEO :)
     

    Вложения:

    • 0001.jpg
      0001.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      420
  11. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ну да, а ты не знал? :)
     
  12. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Ну скорей всему,когда снейк будет залазить в коробку то враги догадаются что он там внутри,да это будет прорыв.Дорогие фаны обьесните как вообше эта коробка залазела ему в карман и 20 видов оружий.Буду рад услышать ваши ответы.:ph34r:
     
  13. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Vladimir Rus, ;) осторожней с посылами. Нельзя так подходить к вопросу.

    Сюжетные видеовставки не распространяются на подобные проблемы размещения камуфляжа. То есть сюжет и игровой процесс это параллельно идущие, но в подобных нюансах не пересекающиеся линии. У Снейка в кармане есть основные атрибуты, которые определены по сценарию всех игр. Так же существует игровой принцип, которому следуют создатели игры, разнообразить систему ведения боя; выход – арсенал оружия, которым обогащается герой в процессе продвижения по тем или иным уровням. А вопрос, как он их носит к сюжету не относится, потому что изначально это – не проблема сценария игры. А проблема игр, как таковых, в настоящем. Проблема приближения их к реальности. Давайте вспомним с таким детсадовским подходом и Half Life, и Silent Hill, и добрую сотню другую игр. А? И чего будет?

    Это совершенно неинтересный подход ;) , сдобренный изрядной щепоткой соли и перца, от которого вместе со всеми может начать чихать и сам зачинщик, пронёсший специи в табакерке.

    P. S. Во всех сериях игр Metal Gear Solid так же присутствуют элементы нестыковок, созданных намеренно, чтобы внести элемент потешности при восприятии игры.
     
    The I нравится это.
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Спасибо за ответ Paninaro,вот тебе новость:D

     
  15. HidaN

    HidaN Well-Known Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Monster

    Если тебе нужна реалистичность играй в пинбол или устрой пьяный дебош на улице. После того как тебе сломают пару костей, ты вспомниш как снейк себя бинтовал и сможешь себя спасти....

    Игра есть ира, в ней свои правила. Кодзима диктует их. Думаю весь этот бред с переломами был сделан для наглядности, скажем так для общего уровня познания, что мозг у современной молодежи не отрафировался от американских боевиков. Насчет камуфляжа, кхммм спроси у любого специалиста, особенно тех кто по лесу часто бегают, тебе скажут БЕЗ НЕГО НИКАК, хотя лучший камуфляж для леса это - вывалятся в грязи а потом покататься по земле, чтоб наклеить на себя листков, травки, веточек и прочего, такого человека фиг увидишь ).
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ж мэн
    Психологические Битвы, Прятки в Ситуации - не более чем маркетинговые слова. Ясно чем занят Кодзима - придумывает маркетинговые слоганы :)
    The I
    Счетчик видимости в MGS3, позаимствован из Splinter Cell. Без этого счетчика и смысла в камуфляжах бы не было. Все остальное пока не сделано, а судя по MGS3 чего-то гениального ждать не стоит.
    HidaN
    Просто все это скучно реализовано.
     
  17. HidaN

    HidaN Well-Known Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Кстати я задавался вопросом почему я так безумно люблю мгс. Со временем понял. Я фанат первой части, это была чуть ли не идеальная игра, от второй части я ждал не меньшего, в итоге немного разочаровался - сюжет съехал с катушек, проработка персонажев местами вообще никакая, вон в первой части о каждом злодее можно было насобирать тонну информации, а во второй.... про вампа просто крупицы инфы, он гей, пил кровь родителей, служил в дедсел, тесно связан с отцом фортуны ( просто много говорящее), да и все остальное в мгс 2 на том же уровне, 3 часть не так уж плоха, но все равно тоже что-то не то. Последняя надежда, что 4 мгс сможет превзойти ту первую и пока еще непревзайденную часть.
     
    The REAL нравится это.
  18. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    HidaNСогласен. 1-я часть лучшая.
     
  19. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Незнаю как там по поводу психологических битв,но судя по трейлерам можно сделать вывод что прятки в ситуации както будут реализованы. Интересно будет на это посмотреть.
     
  20. HidaN

    HidaN Well-Known Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Ха ха ха в мгс4 костюмчик сам меняет свой цвет, спасибо Кодзиме он избавил нас от гемороя залазания в менюшку и меняния камуфляжа каждую минуту.

    Кстати, а что слышно про вампа в мгс 4, помнится в далеком первом постере по мгс4 он фигурировал как персонаж игры. И кстати кто-нибудь знает в чем секрет вампа, я к примеру в мгс2 никакой инфы по этому вопросу не нашел.