Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 19 май 2007.

  1. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    наверное как с MGS3:Substance получится:D
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Ну вот это другое дело.
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Разумное заключение.

    пс а эти данные о количестве акции и выделении денег на разработку можно посмотреть где? у Конами открытый реестр акционеров? Если скинешь (можно в личку) ссылки на взаимоотношения Конами + Сони и бюджетирование разработок буду признателен.
     
  4. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Это, наверное, уже 15 по счету слух о портировании МГС4 на PC и 360. >.>
     
    Paninaro нравится это.
  5. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Так как MS меняет старую пиар компанию на новую, сразу появляется новый слух.
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    А я бы совсем не отказался от портирования! Так или иначе практически все игры рано или поздно становятся "мульти", за исключением внутренних или узкоспециализированных. Чем МГС лучше?..
     
  7. ://parasite

    ://parasite Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    МГС4 это наверно та единственная игра, которая поможет окупить очень, очень и очень много затрат на PS3. От успеха этой игры зависит будующее Play Station 3. Я более чем уверен что Sony будет держать эту игру/сериал в своих эксклюзивах очень долгое время.
     
    Paninaro нравится это.
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Точно не помню когда читал, вроде как ещё в 2006 году, после первых слухов об портировании MGS4. Читал вроде я на GameIndustry.biz. Точно помню, что у Sony три места в совете директоров Konami. Просто там была обширная статья одного из их аналитиков. Там писали вроде бы о том, что Sony профинансировала на 60% разработку MGS4 и что они лично дали денюшку Кодзими, что бы тот делал игру, как многие помнят, Кодзима собирался оставить MGS сразу после 3-ей части.
     
  9. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Да помнится, он еще и вторую часть называл последним MGS. =)))
     
    Paninaro нравится это.
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Интересно,когда заявят МГС5 ? :)
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А это собственно один из не многих сильных не зависимых серийных проектов Sony. Который является очень лакомым кусочком для всех.
    Но вот по поводу порта, думаю если у будут решать его делать то только после выхода его в продажу и анализа продаж.
     
    Paninaro нравится это.
  12. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Скорее это FF и GT, хотя MGS тоже весомый аргумент.
     
  13. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Фанатов Гонок-симуляторов не очень много,а вот акшенов достаточно.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Игре бы саму себя окупить, а уж затраты на PS3 так и вообще за счастье. Все эти расширенные переиздания игры происходят от того, что проект не приносит желаемой отдачи. Выгодней делать дешёвое дерьмо в год по паре штук, чем несколько возится над одним шедевром, вбухивая в него кучу денег.
     
    Paninaro нравится это.
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А вот и не так. Подумай сам, как можно продать переиздание, когда оригинал нах никому не нужен? Правильно - да никак. Переиздания выпускают из-за высокой популярности, а не наоборот. И платиновые издания есть подтверждение этому. Чем популярней игра, тем больше переизданий она может пережить. FF переиздают на разных платформах наверно уж не от того, что она себя не окупает;)
     
  16. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Не согласен - посмотри продажи Gran Turismo 2 и 4, и нынешней Forza 2.
    Хотя мне самому гонки не сильно интересны, как и спорт.
     
  17. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    В титрах MGS4 :smartass:
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Переиздание MGS3 с новой "камерой" и онлайн-режимом было выпущено во многом из-за не самых хороших продаж оригинальной версии в Америке. Кому прежде всего нужны расширенные переиздания очевидно - фанатам, которые согласны заплатить второй раз за ту же игру. В случае с MGS3 хотели окучить ещё и дополнительный контингент, но видимо не очень получилось, так как поддержку сетевых серверов довольно скоро свернули.
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Такие издания в первую очередь выходят в Японии, а потом уже идут по всему миру. И мы говорим не про частное, а про тенденцию. Тем более про MGS - его с первой части переиздают и никакого отношения к продажам это не имеет. А имеет отношение к привычкам некоторых японских издательств, которые решили продолжить свои привычки на западе. Трешу и провалам переиздания мало кто решиться делать, потому как это бессмысленно. Если один раз не прокатило, второй раз будет только хуже. Поэтому и делают если коллекционку не культовой игре, то сразу без всяких задержек. Так поступали Sony, EA, Ubisoft и не только - выпускают сразу обычное и коллекционное. А уже единицы, бесспорные хиты, получают переиздания спустя какое-то время. Среднестастическая игра такого никогда не получит, если её продажи не будут выдающимеся.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вот именно, что переиздавать трэш бессмысленно, а вот игры с большой фэн-базой очень даже можно, потому как наделав дешевых бонусов можно ещё раз продать игру за полную стоимость, что многократно перекроет затраты на создание дополнительного контента. Только армии фанатов видимо все равно не хватает для получения желаемой прибыли от проекта, и я не удивлюсь если окажется, что KONAMI делает MGS во многом как сугубо рекламный продукт чтобы было чем завлекать народ на выставках и чтобы можно было добиваться каких-то поблажек со стороны SCEI в обмен на пусть даже временную, но эксклюзивность игры для консолей PlayStation. В случае с переизданием MGS3 сделали не дешевые бонусы, а нечто вполне достойное потому что определённо хотели продать игру не только фанатам, а ещё и тем кто по разным причинам не купил оригинальное издание.