Я познакомился с Руминовым лет пять-шесть назад по работе. Он уже тогда был абсолютно невменяемый е5анат. Если есть время, то читайте.
Я на телеке продюсером работаю и у меня в числе прочих есть программа про то, как снимают клипы, называется СтопСнято. И вот как-то раз мой коллега-приятель (отличный перец с отменными шишками) говорит: "Мой друг Дельфин снимает себе новый клип. Сделаешь про него передачу?". Я пообещал, но с самого начала у меня было предчуствие какой-то херни...
Приезжаем в 10:00 на Мосфильм, там в предбаннике 10-го павильона собирается съёмочная группа, человек 8, и у них до х@ра самой разнообразной осветительной техники. Что делать никто не знает, потому что режиссер опаздывает на 2 часа. Появившись в полдень, Паша Руминов до начала съёмок даёт могучее и пространное интервью о том, что он-де снимал для Лагутенко, что он-де воспитан на гонк-конгских фильмах, которых посмотрел несколько тысяч (здесь я должен оговориться, что дальше будет много неправдоподобного бреда, но я это не придумал, так было на самом деле и тому есть живые свидетели), что для съёмок нового клипа Дельфина он-де приготовил крутой арт и что концептуально он собирается создать уникальную атмосферу и бла-бла-бла на час. При этом в руках он крутит две почтовые открытки, украшенные самодельной аппликацией и какими-то почеркушками. Эти открытки он представлял всем как тайный и зашифрованый стори-борд. Еще у него была икебана - 4 ветки рябины, покрашеные в синий цвет. Об этом Паша тоже прогнал телегу о своих уникальных знаниях в колористике и флористике. Еще у него было четыре рулона обоев, о них позже.
Дав интервью о чём угодно, кроме будущего клипа, маэстро приступил к съёмкам. Для начала он посадил анемичного вида девушку на антикварный стул и стал снимать её сквозь синие ветки. Снимал час. Один план. Потом объявил перевыв на обед и ушел в столовую. Съёмочная группа почесала репу и тоже пошла обедать. Через час все собрались назад и стали ждать режиссера. Еще через час режиссер вернулся и началось самое интересное. Режиссер встал напротив одной стены и сказал: "Клейте на стену обои на площади 3 на 6 метров". Директор съёмочной группы по-быстрому втолковал что надо двум рабочим, они притащили стремянку и за полчаса поклеили обои. Режиссер пригласил артиста и анемичную девушку. Поставил их на фоне стены так, чтобы девушка держала голову Дельфиина в своих руках, и замер... Думал он с полчаса. Девушка замёрзла до синего носа и очень крупной дрожи по всему телу :cold1: (дело-то было зимой, павильон не отапливался, а она была в одно ночной рубашке). Потом режиссер изрёк: "Принесите два тазика с водой". Принесли хз откуда два тазика с водой. Режиссер (еще одна важная делать - он был сам себе оператор) стал ставить вокруг тазиков приборы с явным желанием добиться бликов на обоях, но они у него не выходили. В то время Паша не знал, что для такого эффекта под воду нужно положить зеркало, чтобы свету было от чего отражаться, поэтому, провозившись с полчаса, он похерил эту идею и снова замер перед стеной с обоями. Время уже к вечеру, а снят-то всего один план. :huh:
Дальше случился такой экшн, который я запомнил на всю жизнь.
Руминов говорит директору: -
Так, давай теперь вырывай обои клочками из середины, а то они как-то свежо выглядят.
Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подцепляет ногтем край обоев и вырывает клок, затем другой, пятый, десятый и слезает вниз.
Руминов смотрит, долго думает и говорит: -
Нет, не надо было вырывать, подклей их назад, а потом возьми нож и вырезай из середины небольшие аккуратные треугольники.
Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подклеивает вырванные куски обоев и начинает аккуратно вырезать ножом треугольники обоев и отрывать их. Занимается он этим еще час и вырезает несколько десятков самых разнообразных треугольников. Потом слезает вниз.
Руминов смотрит, долго думает и говорит: -
А теперь надо эти треугольники, которые без обоев закрасить фиолетовой краской.
Директор без базаров уходит за краской, через полчаса приносит кисть и банку, берёт стремянку, лезет наверх и аккуратно закрашивает нужные места. Спускается вниз.
Руминов оооочень доооолго смотрит на стену с оборванными и подклеяными обоями с аккуратно вырезаными треугольниками, закрашеными фиолетовой краской, и говорит директору: -
Слушай, а у нас обои еще остались?
Тот отвечает: - Да.
Руминов: -
Заклеивай всю эту х#йню назад!
Тут мой оператор слетел с катушек и выдал всё, что он думает по поводу 9 часов невменяемой тусовки в холодном павильоне с сумасшедшим режиссером на съёмках беспонтового клипа. Послал всех на х#й, собрал свои причиндалы и, выбив ногой дверь, ушёл. Когда у меня прошла смехоистерика, я тоже ушел, так и не досмотрев до конца уникальный техпроцесс.

:
Программу, разумеется, делать не стали. Клип вышел умеренно говённый, как, впрочем, большинство клипов у Дельфина, и вряд ли кто его сейчас вспомнит... Как и Мёртвых дрочеров, наверняка...
Ребята, всё пройдет. И время расставит всё по своим местам. О Руминове не забудут только в связи в этим анекдотом, Литва скроется под водами Балтийского моря, всех фашистов перее5ут в жопу и атмосфера Марса станет пригодной для дыхания колонистов! Разум когда-нибудь победить опять пид@ров...